| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Gregory
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Липень 2007 14:57    Заголовок повідомлення: Помогите определить причину | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 История такова:
 
позавчера заметил что двиг работает на 3х цилиндрах
 
а один (№1) периодически хаотично вспыхивает,
 
свеча мокрая в масле.
 
Короче, вчера снял головку:
 
в поршне первого цилиндра замки верхнего маслосъемного кольца и осевого расширительного кольца пересекались!
 
кроме того очень большие зазоры замков компрессионых колец - порядно 3 мм - менять полюбе
 
Думаю что масло пробивает в цилиндр как раз из-за изношенности колец и пересечения замков.
 
 
Головка цилиндров. Выпускной клапан 2го цилиндра ораньжевого цвета - как оказалось позже, очень сильно травит при проверке на герметичность. Думаю что цвет из-за плохой теплопередачи от больших зазоров.
 
Проверил головку на герметичность - налил керосинчику. Через полчаса потекло все)). Через "ораньжевый" клапан ваще рекой, через выпускной 1го - обильно, но меньше. Через впускные (они входят в сдвоенный впускной коллектор) еще меньше.
 
Вот так.
 
  Останній раз редагувалося: Gregory (09 Липень 2007 16:49), всього редагувалося 3 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gregory
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Липень 2007 15:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хотя говорят если свечу масло забрызгивает, то надо менять направляющую. Хорошо а как проверить эту направляющую. Керосином ведь можно проверить только герметичность клапан-седло.
 
Подскажите что делать если забрызгивает свечу?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gregory
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Липень 2007 16:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В принципе, про притирку клапанов в поиске хоть и не много, но нашел.
 
Тогда и тему поменяю. Но все-же, какова может быть причина неполадки? Один цилиндр то не работает, то хаотично происходят пару или ряд вспышек. Потом опять молчит. Свеча в масле.
 
Я так понял, что пропускает маслосъемное кольцо или/и пропускает направляющая клапана?
 
Кольца я поменяю, а вот с направляющими как быть - как они проверяются?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Липень 2007 23:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Выше перечисленных причин с головой хватает для того, чтобы цилиндр не работал! Доведи до ума клапана, поменяй и притирай хорошенько, также и колечки поменял бы уже в круговую во всех цилиндрах - и двигатель запоёт новой ровной жизнью   
 
 
Не прогадаешь точно  
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Липень 2007 08:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это точно. Направляющая если и будет пропускать масло, то не в таких количествах, что б цилиндр кондратий схватил.
 
Я клапана притирал с помощью дрели и куска шланга.
 
Так же рекомендую заменить свечи.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gregory
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Липень 2007 09:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вчера поснимал кольца с "подтекающего" поршня
 
зазоры в замке:
 
1е компрессионное - 0,75
 
2е компрессионное - 0,5
 
1е маслосъемное - 1,5...1,6
 
2е маслосъемное - ... ваще не распирается в цилиндр - т.е. просто вставляется в него свободно
 
Видно причина была в этом маслосъемном кольце. Посмотрим.
 
 
 
Да кольца поменяю, но пока только в двух левых цилиндарх. Хотя, говорят, если уж менять то во всех. Но пока не хочется лезть в правый ряд, где все более-менее работает нормально. Действую по принципу крайней необходимости.
 
 
Но вот незадача - купил набор колец - не могу со 100% уверенностью отличить 1е и 2е кольца (т.е. с фасками и без). О двух уверенно могу сказать, что там большие фаски. На остальных всех фаски тоже есть, но вот какое типа бес фасок, а какое с фасками  - различить пока не смог.
 
 
Как еще можно различить 1е от 2го компрессионного?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 10 Липень 2007 10:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Обычно верхнее компрессионное - хромированное, нижнее - фосфатированное.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gregory
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Липень 2007 10:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну да, это я знаю.
 
А вот как их различить кроме фасок?
 
По цвету или покрытию может, но вроде одинаоквые...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gregory
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Липень 2007 09:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем спасибо за помощь)
 
 
Различать кольца научился по цвету. Главное чтобы освещение было хорошим.
 
 
1ое компрессионное кольцо - хромированное
 
2ое компрессионное кольцо - луженое
 
 
Смотреть надо на наружную поверхность колец очищенных от масла.
 
Хромированное покрытие - блестящее и четко различимо на фоне луженого - матовый цвет с желтоватым оттенком.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саха
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2007 13:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лучше притерай спец. притирками и с новыми клапанами, если зазор большой то шарошками, а потом уже притерай если в ручную, то где то по 1-му часу на один клапон, но зато хрен что просечет, сам у себя так делал и не когда не стродал с головками, одна досих пор лежит подогнаная.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		samodelok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2007 15:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как подтянуть головку ?между клапанами ето не реально ключом на 17 ?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |