Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Провод жгута генератора.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Николай 968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2006
Повідомлення: 74
Звідки: Россия, Нижегородская обл.

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2006 18:34    Заголовок повідомлення: Провод жгута генератора. Відповісти з цитатою


Привет всем!!!
В связи с заменой штатного генератора 40-вки встала задача изготовить новый жгут проводов к нему. Со всеми проводами всё ясно, кроме синего - он соединяет "землю" генератора с "землёй" на реле-регуляторе.
Вот вопроcы:
1. Зачем этот провод вообще нужен? Ведь реле-регулятор заземлён к кузову, кузов соединен с двигателем, а генератор к двигателю привинчен! А при обрыве заземления двигателя этот провод всё равно сгорит огнём!
2. А какой через него течёт ток? Или какое у него должно быть сопротивление? Это надо, чтобы понять, какое у него должно быть сечение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2006 14:12    Заголовок повідомлення: RE: Провод жгута генератора. Відповісти з цитатою


Цитата:
1. Зачем этот провод вообще нужен?

Для того чтобы убрать влияние сопростивления картер-болт-косичка-болт-кузов.
Цитата:
А при обрыве заземления двигателя этот провод всё равно сгорит огнём!

Не сгорит, там току максимум 20-25А
Цитата:
2. А какой через него течёт ток?

ответил выше Wink2 дальше просто сердечник гены насыщается и ток падает...
Цитата:
Или какое у него должно быть сопротивление?

минимальное


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Николай 968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2006
Повідомлення: 74
Звідки: Россия, Нижегородская обл.

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2006 19:04    Заголовок повідомлення: Re: RE: Провод жгута генератора. Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Цитата:
1. Зачем этот провод вообще нужен?

Для того чтобы убрать влияние сопростивления картер-болт-косичка-болт-кузов.
Цитата:
А при обрыве заземления двигателя этот провод всё равно сгорит огнём!

Не сгорит, там току максимум 20-25А
Цитата:
2. А какой через него течёт ток?

ответил выше Wink2 дальше просто сердечник гены насыщается и ток падает...

Дело в том, что два параллельных провода ведут себя также, как два параллельных резистора, то есть ток между ними распределяется соответственно их сопротивлению.
Если сопротивление косички (со всеми болтами) будет большим или бесконечным, то при включении стартёра ток стартёра (200А!) попытается пойти через провод в жгуте генератора, что неминуемо сожгёт этот провод. Таким образом, если этот провод не сгорает, то значит сопротивление через косичку многократно ниже, а значит, и практически весь ток генератора идёт именно через косичку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2006 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если сопротивление косички будет бесконечным, то стартер крутить не будет! только тяговое будет срабатывать!

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2006 14:17    Заголовок повідомлення: Re: RE: Провод жгута генератора. Відповісти з цитатою


Цитата:
Дело в том, что два параллельных провода ведут себя также, как два параллельных резистора, то есть ток между ними распределяется соответственно их сопротивлению.

Правильно...
т.е. через тот резистор у которого сопротивление меньше потечет больший ток. ("плечевой" закон, которыйвыходит из !-го закона Киргоффа)
Цитата:
то при включении стартёра ток стартёра (200А!)

ток старьера M10 (BMW) 70А... Wink2
Цитата:
попытается пойти через провод в жгуте генератора, что неминуемо сожгёт этот провод.

Не сожгет...
во время пуска при большом сопротивлении цепи ток упадет Wink2
(это уже закон Ома)
Цитата:
и практически весь ток генератора идёт именно через косичку.

И тудой тоже идет, но регулирование напряжения осуществляется через этот провод...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group