Попередня тема :: Наступна тема |
как поступить |
оставить как было |
|
15% |
[ 3 ] |
поменять все вкладыши |
|
26% |
[ 5 ] |
проточить коленвал и заменить вкладыши |
|
52% |
[ 10 ] |
заменить только один вкладыш |
|
0% |
[ 0 ] |
заменить шатун на БУ но с хорошим вкладышем |
|
5% |
[ 1 ] |
|
Всього проголосувало : 19 |
|
Автор |
Повідомлення |
Mazila

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 5 Звідки: Россия Воронеж Моє авто: 3а3 968m
|
Додано: 21 Червень 2010 01:37 Заголовок повідомлення: стоит ли менять вкладыши? |
|
|
Проблема такая. Разобрал двигатель, снял шатуны и обнаружел на одном из шатунов проточку на вкладыше 1-1,5мм в ширину но не глубокую (на коленвале еле заметная проточка еле ошутимая на ошупь), остальные вкладиши без проточек. Теперь вопрос как лучьше поступить?
1 оставить как было
2 поменять все вкладыши
3 проточить коленвал и заменить вкладыши
4 заменить только один вкладыш
5 заменить шатун на БУ но с хорошим вкладышем
ЗЫ Пробег у двигателя 70 тыс км
Останній раз редагувалося: Mazila (23 Червень 2010 03:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Червень 2010 02:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заменить вкладыши на вкладыши ч проточкой (благодаря которой масло рвномерно распределяется по всей окружности шатунной шейки коленвала)
P.S. не голосовал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 21 Червень 2010 08:14 Заголовок повідомлення: Re: стоит ли менять вкладыши? |
|
|
Mazila писав(ла): |
Проблема такая. Разобрал двигатель, снял шатуны и обнаружел на одном из шатунов проточку на вкладыше 1-1,5мм в ширину но не глубокую (на коленвале еле заметная проточка еле ошутимая на ошупь), остальные вкладиши без проточек.
ЗЫ Пробег у двигателя 70 тыс км
|
при таком пробеге в руки надо брать микрометр и измерять.
если хочется просто, то вложить новые оминальные вкладыши и собрать обратно, не трогая колено и не трогая шатун.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Червень 2010 19:13 Заголовок повідомлення: Re: стоит ли менять вкладыши? |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
Mazila писав(ла): |
Проблема такая. Разобрал двигатель, снял шатуны и обнаружел на одном из шатунов проточку на вкладыше 1-1,5мм в ширину но не глубокую (на коленвале еле заметная проточка еле ошутимая на ошупь), остальные вкладиши без проточек.
ЗЫ Пробег у двигателя 70 тыс км
|
при таком пробеге в руки надо брать микрометр и измерять.
если хочется просто, то вложить новые оминальные вкладыши и собрать обратно, не трогая колено и не трогая шатун. |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Червень 2010 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если проточка поперечная - менять однозначно. Радиальная ненавредит.
По хорошему - только мерять. Можно, конечно, собрать с новыми вкладышами и попробовать люфт, но, скорее всего, он будет иметь место: если не криминальный - ездить можно, но с более густым маслом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mazila

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 5 Звідки: Россия Воронеж Моє авто: 3а3 968m
|
Додано: 23 Червень 2010 02:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
купил новые вкладыши, буду менять
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|