Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Листопад 2006 00:06 Заголовок повідомлення: Защищена ли предохранителем цепь зажигания? |
|
|
Сегодня устанавливал блок ножевых предохранителей. За основу брал схему стандартной разводки 968М. Мне показалось, что блок предохранителей не защищает цепь зажигания. Дружно смотрим цветной каталог лист 55. Плюс подается на незащищенную сторону предохранитетя 6, а напряжение на катушку снимается с незащищенной части предохранителя 5. Так и должно быть? ТО есть по схеме если вынуть все предохранители, то машина будет работать, потому что между предохранителями 5 и 6 есть перемычка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Листопад 2006 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел в интернете несколько комментариев:
1) Причиной отсутствия напряжения также могут быть неудачно установленный разъем для всевозможных систем охраны (скрытые тумблеры, кнопки, исполнительные реле охранных сигнализаций), а также неисправность самого замка зажигания, его исполнительного реле (находится возле замка зажигания под пластиковой панелью) или “черной коробки” (блока реле и предохранителей). При этом плавкие предохранители здесь ни при чем, так как для большей надежности системы зажигания эти цепи не защищены предохранителями. (руководство по быстрому ремонту зубил)
2) Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные реле. (с сайта ИЖ-2126 Ода)
Так вот теперь вопрос - стоит ли защищать цепь зажигания???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 27 Листопад 2006 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
для большей надежности системы зажигания эти цепи не защищены предохранителями. (руководство по быстрому ремонту зубил) |
Сам и ответил!
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Листопад 2006 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ответить-то я ответил, но сомнений куча. Что будет, если провод упадет на массу где-то в районе моторного отсека? А это может случиться запросто! Считаю, что стоит всеже поставить эту цепь через хороший ножевой предохранитель на силу тока 25А-30А. Кто что считает по этому поводу?
А то не очень хотелось бы пожар устроить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Листопад 2006 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нигде эта цепь не защищается предохранителями.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 27 Листопад 2006 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе защитил... и поставил реле на зажигание. Если грубо: Аккумулятор стоит в моторном отсеке вместо запаски (стандарт 94 года выпуска), зажигание на котушку подается отдельным толстым проводом с аккумулятора через реле и предохранитель. Реле управляется из салона замком зажигания (Само реле находится в моторном отсеке). Я просто хотел разгрузить контакты замка зажигания. Предохранитель не помню номинал, вроде желтый.
Если интересует подробно спрашивай.
Вот на фото виден первый вариат установки, тут предохранитель прикручен к колодке реле.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00628-1124802123-931.jpg
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 27 Листопад 2006 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Что будет, если провод упадет на массу где-то в районе моторного отсека? А это может случиться запросто! |
Как это запросто упадет?
Тогда и рулевая тяга может запросто выскочить, и колесо запросто отпадет, и шланг с бензином с карбюратора слетит, и много еще чего
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Листопад 2006 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не надо там никаких реле и предохранителей. Любые доп контакты создают падение напряжения, что сказывается на высоковольтном напряжении гораздо сильнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 27 Листопад 2006 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Не надо там никаких реле и предохранителей. Любые доп контакты создают падение напряжения, что сказывается на высоковольтном напряжении гораздо сильнее. |
Не факт.
Как была у меня силовая часть до переделки. Провод с АКБ (находится в моторном отсеке) идет чересь всю длину машины по шахте и днищу к замку зажигание, дальше через контакты замка зажигания (которые явно не рассчитаны на 10А зажигания, на ВАЗах стоит реле, на девятке сам менял), возвразщается через весь салон и шахту назад к катушке. В итоге длина проводов приблизительно 6 метров, плюс обгорание контактов на замке зажигания - все ето довало просадку пол вольта.
После переделки. АКБ - 50 см толстого провода - реле на 40А - 20 см толстого провода - катушка зажигания. В итоге просадка 0. Напряжение на АКБ и катушке одинаковое до сотых вольта.
ЗЫЖ Основной целью переделки была разгрузка контактной группы замка зажигания.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 28 Листопад 2006 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я думал, что через замок идет напряжение только на катушку и реле стартера (не на втягивающее реле!)... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 29 Листопад 2006 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про падение напряжения.
Когда у меня появилась первая М-ка, долго не мог понять, почему свет такой хреновый, пока не померял падение напряжения по цепи от АКБ до ламп фар. Результаты: до левой не доходило 1,5В, до правой 1,8В 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|