Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Лампа давления масла

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2005 19:56    Заголовок повідомлення: Лампа давления масла Відповісти з цитатою


ЗАЗ-966В, 30 л.с.

На заведенном двигателе горит лампа. На холодном ли, на прогретом ли... Развивал обороты до максимума (на слух, на стоящей машине - нет тормозов, нет "хода") - лампа так и не погасла.

Напрашивается первое - неисправен датчик. На днях заменю его (подойжет ли от 40-вки?). Если не поможет замена датчика - в какую сторону копать первым делом?
На мурзилку плиз не ссылать - лучше ткните пальцем где что крутить - там по ходу дела буду разбираться.

Машина стояла больше 10 лет в гараже - датчик мог и "подржаветь", ибо корпус у него отдельно от резьбы туго, но крутится. Надеюсь на то, что двигатель нормальный, а глючит только датчик.

зы: масло залил свежее, м8 вроде, всесезонка. Из выхлопной прилично дымит, из сапуна на больше средних чуть капает (хотя я без опыта, дымление сравнивать не с чем, может оно так для него и нормально... %)

Старое масло было автолом, сто лет как не менялось.
Двигатель на первый взгляд работает ровно, холостые выставляются до минимума (меньше 500 будет), но работает вполне устойчиво.

Ну и вопрос - как долго можно проездить с мизким давлением? Масло в двиг. на холостых оборотах не грогревается даже до 60 градусов...


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2005 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


датчик от 40-ки такой же, есть они правда разного внешнего размера, от больших до совсем маленьких, с тойже разьбой. какой лучше надо ещё разбираться.

имей ввиду, резьба уних коническая. заворачивать надо не сломя голову, а то можна как клином разломить место в картере. лучше на очищенную резьбу намотать немного фум-ленты что для водопроводных делов. для лучшей герметизации. но тоже аккуратно, чтоб сама лента не выглядывала внутрь маслоканала, а то может оторваться и попадёт внутри движка куданинадо.

если и дальше будет светиться, значит движку уже того, пипец маленько пришел. надо капиталить серьезно. иначе будет нежилец даже на запчасти.

причин плохого давления довольно много. самая основная это износ вкладышей коленвала и шатунов, а ещё износ у распредвала (или сам распредвал или картер в том месте).

перед заливкой нового масла надо было от старого промыть получше, промывочным маслом. иначе сноватаки нежилец.
30-ка как и 40-вка очень чувствительны к маслу. любое дешевое масло и мотор много не протянет даже на новых деталях.

и почисть центрифугу, там уже наверное забито всё.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2005 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С датчиком понятно...
Что такое центрифуга я представляю.. Но как до нее добраться???


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2005 01:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


она в шкиве нижнем находится.
читай мурзилку, и картинки там же. всё расписано и видно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Renat



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 1
Звідки: KZ

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2005 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скорее всего здесь не в двигателе дело
просто гдето провод давления масла перетерся ,
и закорочен на корпус автомобиля

у меня такое было

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group