| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		WtD
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2005 19:56    Заголовок повідомлення: Лампа давления масла | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЗАЗ-966В, 30 л.с.
 
 
На заведенном двигателе горит лампа. На холодном ли, на прогретом ли... Развивал обороты до максимума (на слух, на стоящей машине - нет тормозов, нет "хода") - лампа так и не погасла.
 
 
Напрашивается первое - неисправен датчик. На днях заменю его (подойжет ли от 40-вки?). Если не поможет замена датчика - в какую сторону копать первым делом? 
 
На мурзилку плиз не ссылать - лучше ткните пальцем где что крутить - там по ходу дела буду разбираться.
 
 
Машина стояла больше 10 лет в гараже - датчик мог и "подржаветь", ибо корпус у него отдельно от резьбы туго, но крутится. Надеюсь на то, что двигатель нормальный, а глючит только датчик. 
 
 
зы: масло залил свежее, м8 вроде, всесезонка. Из выхлопной прилично дымит, из сапуна на больше средних чуть капает (хотя я без опыта, дымление сравнивать не с чем, может оно так для него и нормально... %)  
 
 
Старое масло было автолом, сто лет как не менялось. 
 
Двигатель на первый взгляд работает ровно, холостые выставляются до минимума (меньше 500 будет), но работает вполне устойчиво.
 
 
Ну и вопрос - как долго можно проездить с мизким давлением? Масло в двиг. на холостых оборотах не грогревается даже до 60 градусов...
  _________________ VBR, Yury!
 
ЗАЗ-966 В 30 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2005 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 датчик от 40-ки такой же, есть они правда разного внешнего размера, от больших до совсем маленьких, с тойже разьбой. какой лучше надо ещё разбираться.
 
 
имей ввиду, резьба уних коническая. заворачивать надо не сломя голову, а то можна как клином разломить место в картере. лучше на очищенную резьбу намотать немного фум-ленты что для водопроводных делов. для лучшей герметизации. но тоже аккуратно, чтоб сама лента не выглядывала внутрь маслоканала, а то может оторваться и попадёт внутри движка куданинадо.
 
 
если и дальше будет светиться, значит движку уже того, пипец маленько пришел. надо капиталить серьезно. иначе будет нежилец даже на запчасти.
 
 
причин плохого давления довольно много. самая основная это износ вкладышей коленвала и шатунов, а ещё износ у распредвала (или сам распредвал или картер в том месте).
 
 
перед заливкой нового масла надо было от старого промыть получше, промывочным маслом. иначе сноватаки нежилец.
 
30-ка как и 40-вка очень чувствительны к маслу. любое дешевое масло и мотор много не протянет даже на новых деталях.
 
 
и почисть центрифугу, там уже наверное забито всё.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		WtD
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2005 21:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С датчиком понятно...
 
Что такое центрифуга я представляю.. Но как до нее добраться???
  _________________ VBR, Yury!
 
ЗАЗ-966 В 30 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2005 01:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 она в шкиве нижнем находится.
 
читай мурзилку, и картинки там же. всё расписано и видно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Renat
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 1 Звідки: KZ
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2005 10:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 скорее всего здесь не в двигателе дело
 
просто гдето провод  давления масла перетерся ,
 
и закорочен на корпус автомобиля
 
 
у меня такое было
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |