| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2005 20:21    Заголовок повідомлення: Замена Тросика подсоса. |     |  
				| 
 |  
				| Кто ето делал. в чом может быть загвоздка.
 
 _________________
 Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2005 21:01    Заголовок повідомлення: RE: Замена Тросика подсоса. |     |  
				| 
 |  
				| Без ямы немного сложновато, а так ноу проблем!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2005 21:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А зачем яма что его нада смимать или засовывать.??? Я тал понял что он из салона вынимается и засовуется.???
 
 _________________
 Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2005 02:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так-то оно так, но трос подсоса проходит после туннеля опять в салон, под баком, а затем уже из салона сквозь моторный щит в отсек. Так что нужно залезть под машину вначале, чтоб вывести тросик из туннеля, провести его над КПП, и просунуть под бак. Потом из салона (спинку заднего сиденья снять) тросик продёрнуть в отсек...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2005 15:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если менять весь тросик, то Борислав прав. А можно поменять только стальную проволоку, тогда оболочку вынимать не надо. Освобождаешь трос на карбе, откручиваешь крепление в салоне на тонеле, вытаскиваешь трос с рукояткой (но корпус, который крепится к тонелю оставляешь на месте!!!). Выдергиваешь трос из рукоятки, прогоняешь отверстие под новый трос, опрессовываешь и продеваешь обратно в оболочку.
 
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TaraKaNNN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2005
 Повідомлення: 65
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2005 16:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как человек который уже с этим сталкивался, заверяю что кроме вышеперечисленых ньюансов больше нет никаких сложностей.
 
 _________________
 ОДЕССА 968М
 Подпись:
 Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2005 14:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я так понял ваще что Женя хотел его поменять не "снимая или засовывая" %-(
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2005 23:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| чоты сказал?
 
 _________________
 Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kirill2005 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.05.2005
 Повідомлення: 20
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2005 12:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Могу добавить что можно менять тросик подсоса (с оболочкой) и оболочку тросика газа не снимая спинки.
 Дело в том, что даже если снять спинку, то все равно будет мешать бак. Можно открутить два "хомута" его крепления (можно даже в одиночку если гайки этих хомутов еще "закладные"), но даже после этого доступ к месту, где оболочки входят в салон под баком (и сразу выходят), будет затруднен.
 Я в первый раз "снимал" бак. Во второй раз я делал это из ямы. Основные моменты:
 - аккуратно снимаются уплотнители отверстий "под баком" для тросиков; это делается из ямы.
 - берется грубая капроновая нитка и привязывается к концу старой оболочки тросика в моторном отсеке;
 - после этого тросик вытягивается сначала сквозь отверстия "под баком", а потом, если это подсос, вытягивается в салон;
 - после этого нитка от старой оболочки отвятывается и привязывается к тому же концу новой оболочки; дальше понятно - аккуратно вытягиваем оболочку за нитку сначала из торца тоннеля, а потом "под баком" в моторный отсек;
 - ну и уплотнители ставятся на место, само собой.
 
 Еще полезно перед установкой новый тросик смазать в новой оболочке. Тросик газа я еще отдельно провариваю в графитке или солидоле. Вобщем тросики должны быть хорошо смазаны
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |