Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Странные показатели вольтметра...

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Дмитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2003
Повідомлення: 76
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 10:02    Заголовок повідомлення: Странные показатели вольтметра... Відповісти з цитатою


Утром завёл машинку - ездил, показатели вольтметра были от 13,2 до 14,1 в зависимости от оборотов (Стоит БК-06 - правда подключён не напрямую к аккумулятору или генератору, а просто временно к блоку предохранителей). Вечером при галогенках и магнитоле тоже самое - т.е. при обычной езде 14,1 обеспечивалось. Остановился, заглушил двиг, прогулялся часик. Возвращаюсь домой. Вольтметр при тех же нагрузках более 13,3 не показывает Crying or Very sad Причём это периодически происходит. Где смотреть и что диагностировать - ума не приложу... Crying or Very sad Если из-за точки подключения то почему показывает разные цифры в одинаковых условиях?
В общем - ХЕЛП!!!

П.С.: РР электронный штатный.


_________________
Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 11:29    Заголовок повідомлення: Re: Странные показатели вольтметра... Відповісти з цитатою


Дмитрий писав(ла):
Утром завёл машинку - ездил, показатели вольтметра были от 13,2 до 14,1 в зависимости от оборотов (Стоит БК-06 - правда подключён не напрямую к аккумулятору или генератору, а просто временно к блоку предохранителей). Вечером при галогенках и магнитоле тоже самое - т.е. при обычной езде 14,1 обеспечивалось. Остановился, заглушил двиг, прогулялся часик. Возвращаюсь домой. Вольтметр при тех же нагрузках более 13,3 не показывает Crying or Very sad Причём это периодически происходит. Где смотреть и что диагностировать - ума не приложу... Crying or Very sad Если из-за точки подключения то почему показывает разные цифры в одинаковых условиях?
В общем - ХЕЛП!!!

П.С.: РР электронный штатный.


Аккумулятор возможно дохнет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Или где-то контак плохой, или шьет на массу

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 14:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если вольтметр показывает меньше при тех же нагрузках, скорее всего аккумулятор за время стоянки теряет емкость (разряжается) и требуется дополнительная нагрузка на генератор для его зарядки.

_________________
ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дмитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2003
Повідомлення: 76
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2006 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вобщем, лечить аккумулятор по мануалу если возможно?

_________________
Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Konsta



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2005
Повідомлення: 35


ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 08:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Первое, что рекомендую сделать - помыть акк. сначала слабым содовым раствором, потом,хорошо водой. После этого проверить качество промывки: берется вольтметр, лучше цифровой. Становимся одним щупом на клему, а другой водим по поверхности акк-а. если вольтметр показывает только 0, то ОК. Если нет, моем дальше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для начала стоит проверить напряжение "независимым" вольтметром прямо на клеммах аккумулятора. Если оно будет отличаться от тог, что показывает прибор в салоне - то контакты. Если все так же - ищем другие пути Wink
Один из путей - поставить другой аккумулятор (одолжить) и промерять напругу заново... если аккум и вправду дохнет, а денег на новый нет - можно повозиться с десульфатацией и прочими делами при наличии зарядного устойства, вольтметра, ареометра и ВРЕМЕНИ.
У меня на Ниве уже два года эксплуатируется Тюменский аккум с неизвестной родословной (купил вместе с машиной). Явно емкость не додает, саморазряд большой... заряжаю иногда его, и он жив до сих пор. Когда выделывается, беру новенький Титан с любимого жужи. Что интересно, жужа заводится на таком севшем аккуме, который Ниву не заводит Razz

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2006 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дмитрий писав(ла):
Вобщем, лечить аккумулятор по мануалу если возможно?

Насчёт помыть - это вседа надо. А насчёт лечения - лучший способ - продуть аккумулятору ноздри асинхронным током ампер в 5-7 (Главное, не забудь пробки вывернуть или отбежать подальше Laughing )


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2006 03:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как с утра?
У меня вольтметр УАЗовский вместо часов стоит, подключен на ту же клемму через маленькую релюшечку, чтобы акк зря не садить.
Если стрелка за риской 12 вольт с зазором, то все ОК.
Если лежит на 12 или свисает - можно бежать за зарядкой.

Акки раз в 2-3 года меняю. Родной 45-й с завода 8 лет отходил, но такие к нам в глубинку не завозят, а 6СТ55 вечно недозаряжен, ему 5,5 ампер нужно.

Старый сменил, такая же беда была, всю ночь заряжаешь, а хватает на один пуск.


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2006 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я на свой скоро молиться буду - он святой! Laughing Он у меня 1997 года выпуска. До сих пор исправно работает. Всю зиму простоял. Я в апреле в гараж пришёл, ключ повернул - машина завелась! Cool
"SOLITE" 55 а*ч. Ма-а-аленький такой, с тонкими клеммами.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2006 02:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Везет же людям.
А у меня Тюмень...


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group