Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Квітень 2006 10:02 Заголовок повідомлення: Странные показатели вольтметра... |
|
|
Утром завёл машинку - ездил, показатели вольтметра были от 13,2 до 14,1 в зависимости от оборотов (Стоит БК-06 - правда подключён не напрямую к аккумулятору или генератору, а просто временно к блоку предохранителей). Вечером при галогенках и магнитоле тоже самое - т.е. при обычной езде 14,1 обеспечивалось. Остановился, заглушил двиг, прогулялся часик. Возвращаюсь домой. Вольтметр при тех же нагрузках более 13,3 не показывает Причём это периодически происходит. Где смотреть и что диагностировать - ума не приложу... Если из-за точки подключения то почему показывает разные цифры в одинаковых условиях?
В общем - ХЕЛП!!!
П.С.: РР электронный штатный.
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Квітень 2006 11:29 Заголовок повідомлення: Re: Странные показатели вольтметра... |
|
|
Дмитрий писав(ла): |
Утром завёл машинку - ездил, показатели вольтметра были от 13,2 до 14,1 в зависимости от оборотов (Стоит БК-06 - правда подключён не напрямую к аккумулятору или генератору, а просто временно к блоку предохранителей). Вечером при галогенках и магнитоле тоже самое - т.е. при обычной езде 14,1 обеспечивалось. Остановился, заглушил двиг, прогулялся часик. Возвращаюсь домой. Вольтметр при тех же нагрузках более 13,3 не показывает Причём это периодически происходит. Где смотреть и что диагностировать - ума не приложу... Если из-за точки подключения то почему показывает разные цифры в одинаковых условиях?
В общем - ХЕЛП!!!
П.С.: РР электронный штатный. |
Аккумулятор возможно дохнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 17 Квітень 2006 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или где-то контак плохой, или шьет на массу
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Квітень 2006 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если вольтметр показывает меньше при тех же нагрузках, скорее всего аккумулятор за время стоянки теряет емкость (разряжается) и требуется дополнительная нагрузка на генератор для его зарядки.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Квітень 2006 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем, лечить аккумулятор по мануалу если возможно?
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 20 Квітень 2006 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первое, что рекомендую сделать - помыть акк. сначала слабым содовым раствором, потом,хорошо водой. После этого проверить качество промывки: берется вольтметр, лучше цифровой. Становимся одним щупом на клему, а другой водим по поверхности акк-а. если вольтметр показывает только 0, то ОК. Если нет, моем дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 20 Квітень 2006 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для начала стоит проверить напряжение "независимым" вольтметром прямо на клеммах аккумулятора. Если оно будет отличаться от тог, что показывает прибор в салоне - то контакты. Если все так же - ищем другие пути
Один из путей - поставить другой аккумулятор (одолжить) и промерять напругу заново... если аккум и вправду дохнет, а денег на новый нет - можно повозиться с десульфатацией и прочими делами при наличии зарядного устойства, вольтметра, ареометра и ВРЕМЕНИ.
У меня на Ниве уже два года эксплуатируется Тюменский аккум с неизвестной родословной (купил вместе с машиной). Явно емкость не додает, саморазряд большой... заряжаю иногда его, и он жив до сих пор. Когда выделывается, беру новенький Титан с любимого жужи. Что интересно, жужа заводится на таком севшем аккуме, который Ниву не заводит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Тра 2006 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дмитрий писав(ла): |
Вобщем, лечить аккумулятор по мануалу если возможно? |
Насчёт помыть - это вседа надо. А насчёт лечения - лучший способ - продуть аккумулятору ноздри асинхронным током ампер в 5-7 (Главное, не забудь пробки вывернуть или отбежать подальше )
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 07 Червень 2006 03:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как с утра?
У меня вольтметр УАЗовский вместо часов стоит, подключен на ту же клемму через маленькую релюшечку, чтобы акк зря не садить.
Если стрелка за риской 12 вольт с зазором, то все ОК.
Если лежит на 12 или свисает - можно бежать за зарядкой.
Акки раз в 2-3 года меняю. Родной 45-й с завода 8 лет отходил, но такие к нам в глубинку не завозят, а 6СТ55 вечно недозаряжен, ему 5,5 ампер нужно.
Старый сменил, такая же беда была, всю ночь заряжаешь, а хватает на один пуск.
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Червень 2006 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на свой скоро молиться буду - он святой! Он у меня 1997 года выпуска. До сих пор исправно работает. Всю зиму простоял. Я в апреле в гараж пришёл, ключ повернул - машина завелась!
"SOLITE" 55 а*ч. Ма-а-аленький такой, с тонкими клеммами.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 08 Червень 2006 02:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Везет же людям.
А у меня Тюмень...
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|