| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2006 10:02    Заголовок повідомлення: Странные показатели вольтметра... |     |  
				| 
 |  
				| Утром завёл машинку - ездил, показатели вольтметра были от 13,2 до 14,1 в зависимости от оборотов (Стоит БК-06 - правда подключён не напрямую к аккумулятору или генератору, а просто временно к блоку предохранителей). Вечером при галогенках и магнитоле тоже самое - т.е. при обычной езде 14,1 обеспечивалось. Остановился, заглушил двиг, прогулялся часик. Возвращаюсь домой. Вольтметр при тех же нагрузках более 13,3 не показывает
  Причём это периодически происходит. Где смотреть и что диагностировать - ума не приложу...  Если из-за точки подключения то почему показывает разные цифры в одинаковых условиях? В общем - ХЕЛП!!!
 
 П.С.: РР электронный штатный.
 
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2006 11:29    Заголовок повідомлення: Re: Странные показатели вольтметра... |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Дмитрий писав(ла): |  
	  | Утром завёл машинку - ездил, показатели вольтметра были от 13,2 до 14,1 в зависимости от оборотов (Стоит БК-06 - правда подключён не напрямую к аккумулятору или генератору, а просто временно к блоку предохранителей). Вечером при галогенках и магнитоле тоже самое - т.е. при обычной езде 14,1 обеспечивалось. Остановился, заглушил двиг, прогулялся часик. Возвращаюсь домой. Вольтметр при тех же нагрузках более 13,3 не показывает  Причём это периодически происходит. Где смотреть и что диагностировать - ума не приложу...  Если из-за точки подключения то почему показывает разные цифры в одинаковых условиях? В общем - ХЕЛП!!!
 
 П.С.: РР электронный штатный.
 |  
 Аккумулятор возможно дохнет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2006 21:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Или где-то контак плохой, или шьет на массу
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Михалыч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.04.2005
 Повідомлення: 191
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2006 14:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если вольтметр показывает меньше при тех же нагрузках, скорее всего аккумулятор за время стоянки теряет емкость (разряжается) и требуется дополнительная нагрузка на генератор для его зарядки.
 
 _________________
 ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
 Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2006 17:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вобщем, лечить аккумулятор по мануалу если возможно?
 
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Konsta 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2005
 Повідомлення: 35
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 08:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Первое, что рекомендую сделать - помыть акк. сначала слабым содовым раствором, потом,хорошо водой. После этого проверить качество промывки: берется вольтметр, лучше цифровой. Становимся одним щупом на клему, а другой водим по поверхности акк-а. если вольтметр показывает только 0, то ОК. Если нет, моем дальше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 10:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для начала стоит проверить напряжение "независимым" вольтметром прямо на клеммах аккумулятора. Если оно будет отличаться от тог, что показывает прибор в салоне - то контакты. Если все так же - ищем другие пути
   Один из путей - поставить другой аккумулятор (одолжить) и промерять напругу заново... если аккум и вправду дохнет, а денег на новый нет - можно повозиться с десульфатацией и прочими делами при наличии зарядного устойства, вольтметра, ареометра и ВРЕМЕНИ.
 У меня на Ниве уже два года эксплуатируется Тюменский аккум с неизвестной родословной (купил вместе с машиной). Явно емкость не додает, саморазряд большой... заряжаю иногда его, и он жив до сих пор. Когда выделывается, беру новенький Титан с любимого жужи. Что интересно, жужа заводится на таком севшем аккуме, который Ниву не заводит
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2006 10:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Дмитрий писав(ла): |  
	  | Вобщем, лечить аккумулятор по мануалу если возможно? |  Насчёт помыть - это вседа надо. А насчёт лечения - лучший способ - продуть аккумулятору ноздри асинхронным током ампер в 5-7 (Главное, не забудь пробки вывернуть или отбежать подальше
  ) 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Петрович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.06.2006
 Повідомлення: 124
 Звідки: Сибирь-НСО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2006 03:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А как с утра?
 У меня вольтметр УАЗовский вместо часов стоит, подключен на ту же клемму через маленькую релюшечку, чтобы акк зря не садить.
 Если стрелка за риской 12 вольт с зазором, то все ОК.
 Если лежит на 12 или свисает - можно бежать за зарядкой.
 
 Акки раз в 2-3 года меняю. Родной 45-й с завода 8 лет отходил, но такие к нам в глубинку не завозят, а 6СТ55 вечно недозаряжен, ему 5,5 ампер нужно.
 
 Старый сменил, такая же беда была, всю ночь заряжаешь, а хватает на один пуск.
 
 _________________
 За иномарку надо платить!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2006 18:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я на свой скоро молиться буду - он святой!
  Он у меня 1997 года выпуска. До сих пор исправно работает. Всю зиму простоял. Я в апреле в гараж пришёл, ключ повернул - машина завелась!   "SOLITE" 55 а*ч. Ма-а-аленький такой, с тонкими клеммами.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Петрович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.06.2006
 Повідомлення: 124
 Звідки: Сибирь-НСО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2006 02:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Везет же людям.
 А у меня Тюмень...
 
 _________________
 За иномарку надо платить!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |