| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		hamann
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2005 22:32    Заголовок повідомлення: Вопрос о несущем кузове 968го+стойки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем доброго вечера. В общем есть такой вопросец. Если ктото это делал. В общем интересует вопрос потери жесткости кузова после удаления всех 3х пар стоек. Прошу прощения у ценителей модели, но я над ним надругиваться не собираюсь   Меня волнует следующее. Мне надо перенести средние стойки сантиметров на 20 в заднюю часть, и получается они объединябтся с задними стойками (перенесенными чуть ближе). Передние стойки предполагается заменить, удалив старые. Суть проекта в том, что полностью удаляется старая верхняя часть аппарата, и вместо нее сооружается новая (стекловолокно на каркас + металлическая старая крыша). Это часть общего проекта по изменению внешнего вида жужи   Пока только проект, рассматриваю различные варианты в теории   Не хочется ничего резать, не зная чем это всё кончится   Может когото проект заинтересует   рисунки сделаны в паинте, потому качество очень слабое, но в принципе суть проекта видно... Правда от старой мыльницы мало какие черты остаются (предполагается большая работа со стеклопластиком, замена подвески, установка колес большего диаметра (15ки), соответственое увеличение и расширение колесных арок, ну и т.п. Ценителей первозданного жужи прошу не читать так как будете нервничать  
  _________________ без 965го ЗАЗа   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hamann
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2005 22:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 всетаки для наглядности того что мне надо узнать решил выложить варианты   
 
 
 
 
 
  _________________ без 965го ЗАЗа   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chaykovsyy-Yevgen
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hamann
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2005 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не, ну я ж не про пикап, а про купешный кузов, только на 2 места   извиняюсь если похоже на пикап было   В той теме этот вопрос не освещен, по поводу жесткости.   
  _________________ без 965го ЗАЗа   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2005 23:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Рисунки в натуре на пикап и универсал смахивают   Кстати,каким образом в универсале идёт доступ в моторный отсек   Чтобы жёсткость не утерять,ИМХО надо вкруговую каркас трубчатый мутить,типа как у раллистов,а новые стойки будут для опоры стёкол и прочей х-ни,т.к. прежней жёсткости уже не будет однозначно.Так что,такая машина,если работы по её постройке в итоге увенчаются успехом,должна быть закаркашена для безопасности.(Как при езде,так и на случай ДТП)  
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hamann
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2005 23:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да я тож так думал   Еще был как вариант просто делать трубчатый каркас (типа кокпит), а на него уже одевать части кузова... но тогда можно и пластик вешать вместо металла... токо это нереально   как по работам, так и по капусте, которую надо будет отдаваь за работы спецолистов  
  _________________ без 965го ЗАЗа   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hamann
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2005 23:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в универсале - как вариант полностью открывающаяся задняя дверь + типа как в старых маршрутках мерседесах крышка и плотный кожух внутри.
  _________________ без 965го ЗАЗа   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2005 23:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hamann писав(ла): | 
	 
	
	  | в универсале - как вариант полностью открывающаяся задняя дверь + типа как в старых маршрутках мерседесах крышка и плотный кожух внутри. | 
	 
 
ЗАЗ а-ля УАЗ-таблетка-это что-то новое   По поводу капусты за работу спецов-действительно дох..я,но это ещё не всё-как к таком тюнингу(правильнее сказать,постройке заново)отнесётся ГАИ?Или надо проходить техком в ФАУ и,как результат,спортивные документы.Но они дают право передвижения лишь по закрытым гоночным трассам.А по работе-тока в кузов надо вкинуть килобаксов эдак 10-15,ведь внешние панели будут ручной работы,а она стоит весьма недёшево.Да и сам эскиз пересмотреть надо,ИМХО,ведь ЗАЗик должен быть узнаваем(хотя бы стилистически),иначе какой же это тюнинг ЗАЗа7
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hamann
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Жовтень 2005 01:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, по идее должны остаться узнаваемыми формы но без тех моментов, которые меня лично в нем убивают..   В ГАИ - вопрос решаемый   правда и слегка накладный. Панели из стекловолокна - да, ручной работы, но это своими силами, кой-какой опыт есть   по себестоимости это не так уж и много должно выйти (в смысле стеклопластик).
  _________________ без 965го ЗАЗа   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |