Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос о несущем кузове 968го+стойки

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
hamann



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2005
Повідомлення: 13
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2005 22:32    Заголовок повідомлення: Вопрос о несущем кузове 968го+стойки Відповісти з цитатою


Всем доброго вечера. В общем есть такой вопросец. Если ктото это делал. В общем интересует вопрос потери жесткости кузова после удаления всех 3х пар стоек. Прошу прощения у ценителей модели, но я над ним надругиваться не собираюсь Wink2 Меня волнует следующее. Мне надо перенести средние стойки сантиметров на 20 в заднюю часть, и получается они объединябтся с задними стойками (перенесенными чуть ближе). Передние стойки предполагается заменить, удалив старые. Суть проекта в том, что полностью удаляется старая верхняя часть аппарата, и вместо нее сооружается новая (стекловолокно на каркас + металлическая старая крыша). Это часть общего проекта по изменению внешнего вида жужи Smile Пока только проект, рассматриваю различные варианты в теории Smile Не хочется ничего резать, не зная чем это всё кончится Smile Может когото проект заинтересует Wink2 рисунки сделаны в паинте, потому качество очень слабое, но в принципе суть проекта видно... Правда от старой мыльницы мало какие черты остаются (предполагается большая работа со стеклопластиком, замена подвески, установка колес большего диаметра (15ки), соответственое увеличение и расширение колесных арок, ну и т.п. Ценителей первозданного жужи прошу не читать так как будете нервничать Smile

_________________
без 965го ЗАЗа Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
hamann



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2005
Повідомлення: 13
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2005 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всетаки для наглядности того что мне надо узнать решил выложить варианты Smile




_________________
без 965го ЗАЗа Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2005 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3426



_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
hamann



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2005
Повідомлення: 13
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2005 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не, ну я ж не про пикап, а про купешный кузов, только на 2 места Smile извиняюсь если похоже на пикап было Smile В той теме этот вопрос не освещен, по поводу жесткости. Rolling Eyes

_________________
без 965го ЗАЗа Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2005 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Рисунки в натуре на пикап и универсал смахивают Laughing Кстати,каким образом в универсале идёт доступ в моторный отсек Question Чтобы жёсткость не утерять,ИМХО надо вкруговую каркас трубчатый мутить,типа как у раллистов,а новые стойки будут для опоры стёкол и прочей х-ни,т.к. прежней жёсткости уже не будет однозначно.Так что,такая машина,если работы по её постройке в итоге увенчаются успехом,должна быть закаркашена для безопасности.(Как при езде,так и на случай ДТП)

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hamann



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2005
Повідомлення: 13
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2005 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да я тож так думал Smile Еще был как вариант просто делать трубчатый каркас (типа кокпит), а на него уже одевать части кузова... но тогда можно и пластик вешать вместо металла... токо это нереально Smile как по работам, так и по капусте, которую надо будет отдаваь за работы спецолистов Sad

_________________
без 965го ЗАЗа Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
hamann



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2005
Повідомлення: 13
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2005 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в универсале - как вариант полностью открывающаяся задняя дверь + типа как в старых маршрутках мерседесах крышка и плотный кожух внутри.

_________________
без 965го ЗАЗа Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2005 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hamann писав(ла):
в универсале - как вариант полностью открывающаяся задняя дверь + типа как в старых маршрутках мерседесах крышка и плотный кожух внутри.
ЗАЗ а-ля УАЗ-таблетка-это что-то новое Laughing По поводу капусты за работу спецов-действительно дох..я,но это ещё не всё-как к таком тюнингу(правильнее сказать,постройке заново)отнесётся ГАИ?Или надо проходить техком в ФАУ и,как результат,спортивные документы.Но они дают право передвижения лишь по закрытым гоночным трассам.А по работе-тока в кузов надо вкинуть килобаксов эдак 10-15,ведь внешние панели будут ручной работы,а она стоит весьма недёшево.Да и сам эскиз пересмотреть надо,ИМХО,ведь ЗАЗик должен быть узнаваем(хотя бы стилистически),иначе какой же это тюнинг ЗАЗа7

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hamann



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2005
Повідомлення: 13
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2005 01:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, по идее должны остаться узнаваемыми формы но без тех моментов, которые меня лично в нем убивают.. Smile В ГАИ - вопрос решаемый Wink2 правда и слегка накладный. Панели из стекловолокна - да, ручной работы, но это своими силами, кой-какой опыт есть Wink2 по себестоимости это не так уж и много должно выйти (в смысле стеклопластик).

_________________
без 965го ЗАЗа Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group