Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hamann
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Жовтень 2005 22:32 Заголовок повідомлення: Вопрос о несущем кузове 968го+стойки |
|
|
Всем доброго вечера. В общем есть такой вопросец. Если ктото это делал. В общем интересует вопрос потери жесткости кузова после удаления всех 3х пар стоек. Прошу прощения у ценителей модели, но я над ним надругиваться не собираюсь Меня волнует следующее. Мне надо перенести средние стойки сантиметров на 20 в заднюю часть, и получается они объединябтся с задними стойками (перенесенными чуть ближе). Передние стойки предполагается заменить, удалив старые. Суть проекта в том, что полностью удаляется старая верхняя часть аппарата, и вместо нее сооружается новая (стекловолокно на каркас + металлическая старая крыша). Это часть общего проекта по изменению внешнего вида жужи Пока только проект, рассматриваю различные варианты в теории Не хочется ничего резать, не зная чем это всё кончится Может когото проект заинтересует рисунки сделаны в паинте, потому качество очень слабое, но в принципе суть проекта видно... Правда от старой мыльницы мало какие черты остаются (предполагается большая работа со стеклопластиком, замена подвески, установка колес большего диаметра (15ки), соответственое увеличение и расширение колесных арок, ну и т.п. Ценителей первозданного жужи прошу не читать так как будете нервничать 
_________________ без 965го ЗАЗа  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
hamann
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Жовтень 2005 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
всетаки для наглядности того что мне надо узнать решил выложить варианты

_________________ без 965го ЗАЗа  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hamann
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Жовтень 2005 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, ну я ж не про пикап, а про купешный кузов, только на 2 места извиняюсь если похоже на пикап было В той теме этот вопрос не освещен, по поводу жесткости. 
_________________ без 965го ЗАЗа  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 06 Жовтень 2005 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рисунки в натуре на пикап и универсал смахивают Кстати,каким образом в универсале идёт доступ в моторный отсек Чтобы жёсткость не утерять,ИМХО надо вкруговую каркас трубчатый мутить,типа как у раллистов,а новые стойки будут для опоры стёкол и прочей х-ни,т.к. прежней жёсткости уже не будет однозначно.Так что,такая машина,если работы по её постройке в итоге увенчаются успехом,должна быть закаркашена для безопасности.(Как при езде,так и на случай ДТП) 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
hamann
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Жовтень 2005 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я тож так думал Еще был как вариант просто делать трубчатый каркас (типа кокпит), а на него уже одевать части кузова... но тогда можно и пластик вешать вместо металла... токо это нереально как по работам, так и по капусте, которую надо будет отдаваь за работы спецолистов 
_________________ без 965го ЗАЗа  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
hamann
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Жовтень 2005 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
в универсале - как вариант полностью открывающаяся задняя дверь + типа как в старых маршрутках мерседесах крышка и плотный кожух внутри.
_________________ без 965го ЗАЗа  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 07 Жовтень 2005 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
hamann писав(ла): |
в универсале - как вариант полностью открывающаяся задняя дверь + типа как в старых маршрутках мерседесах крышка и плотный кожух внутри. |
ЗАЗ а-ля УАЗ-таблетка-это что-то новое По поводу капусты за работу спецов-действительно дох..я,но это ещё не всё-как к таком тюнингу(правильнее сказать,постройке заново)отнесётся ГАИ?Или надо проходить техком в ФАУ и,как результат,спортивные документы.Но они дают право передвижения лишь по закрытым гоночным трассам.А по работе-тока в кузов надо вкинуть килобаксов эдак 10-15,ведь внешние панели будут ручной работы,а она стоит весьма недёшево.Да и сам эскиз пересмотреть надо,ИМХО,ведь ЗАЗик должен быть узнаваем(хотя бы стилистически),иначе какой же это тюнинг ЗАЗа7
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
hamann
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
|
Додано: 08 Жовтень 2005 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, по идее должны остаться узнаваемыми формы но без тех моментов, которые меня лично в нем убивают.. В ГАИ - вопрос решаемый правда и слегка накладный. Панели из стекловолокна - да, ручной работы, но это своими силами, кой-какой опыт есть по себестоимости это не так уж и много должно выйти (в смысле стеклопластик).
_________________ без 965го ЗАЗа  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|