Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TaraKaNNN

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 08 Жовтень 2005 19:05 Заголовок повідомлення: Как варить кузов? ( Ремонт кузова ) |
|
|
Вобщем есть опыт работы с электросваркой небольшой... есть сварочный аппарат, но на какую он мощность - ХЗ... советский, весит килограм 30-40... обмотка медная...
Мне интересно каким напряжением нужно варить и какими электродами...
Я так понимаю навариваются латки? Какое железо обычно используют?
Что делать с электроникой когда варить буду? нужно все поотключать или можно нетрогать? хватит ли просто отключить массу? ( у меня есть тумблер отключения массы )
Посоветуйте как это осуществить пожалусто 
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами.
Останній раз редагувалося: TaraKaNNN (09 Жовтень 2005 09:02), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Жовтень 2005 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
скажу как уже варивший обычной сваркой кузов: советую забыть такие извраты
грю те искренно.
больше наматюкаешся чем поваришь. даже не наматюкаешся, а напрожигаешь дырок в кузове.
потому как у обычной, даже с выпрямленным током ("постоянка"), сварки мощность, конструктивная возможность, и характеристика графика трансформатора такие что она в 80% прожигает обычную дырку. всёравно что фольгу варить.
есть конечно для тонких делов тонкие электроды 2мм. но это всеравно вопрос не решает. получается или очень тяжело зажечь дугу бо слабый ток, или зажигаешь, а её мощности замного, и неуспевает электрод начать "капать" как у тебя в кузове уже прогорела дырка.
это надо с присадочным материалом, скользящим, касательным факелом дуги варить. чтобы хоть 50% энергии шло мимо только чуть приплавляя бляху, а расплавленный метал с электрода капал туда, а не мимо. и желательно избегать варки кромок, лучше к плоскостям капать, иначе дугой бляха горит от края как бумага.
а потом ещё и флюс с электрода. изза него порою две кромки обплавляются, а соеденится немогут, потому как между ними уже успел флюс вплавиться.
забудь. то садомазо только для таких как я считай чисто спортивный интерес.
полюбэ надо полуавтомат. у него проволока тоньше бляхи. и плавится быстрее она, а не железо.
нету вечно мешающего флюса, вместо него углекислый газ.
и всё в шоколаде.
появятся лишние ресурсы себе обязательно обзаведусь. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hamann
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
|
Додано: 08 Жовтень 2005 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
а аппаратик небольшой такой на 220В, или он слабоват будет? в принципе варили к камазовской раме металл, вродя держит
И скоко будет стоит если сдавать комуто с "полуавтоматом" примерно чтоб? 
_________________ без 965го ЗАЗа  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TaraKaNNN

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Жовтень 2005 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Елки палки... Ну что ж, в каком случае я вижу такой выход: Купить аценковки (0.5-2мм) выгнуть 4 такие себе тазика у прикрутить в ноги пасажирам и себе Имеющиеся дырки я смажу преобразователем ржавчины и загрунтую мастикой ( хочу нанести мастику на сетку и добавить цемента для жесткости... по опыту стройки - вроде отвалится не должно ) Что скажете?
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
hamann
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Жовтень 2005 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
цемэнт?? это... дык... а опыт стройки чего? там же вибрации какие будуть действовать...
_________________ без 965го ЗАЗа  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Жовтень 2005 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
бл. шо вы мучаетесь. одолжите бетономешалку ....
можете ещё и плиточкой красивой выложить
необычно зато оригинально 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hunter If

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2004 Повідомлення: 139 Звідки: Станіслав
|
Додано: 09 Жовтень 2005 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт не согласен с тобой по поводу електросварки , проблему можна решить используя вольфрамовую нить , подбором длинны нити выбираешь оптимальное качество сварки+ електроды 2-ка , так что и переменкой отлично варится (это если нет возможности найти полуавтомат)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Жовтень 2005 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне это говоришь?! я уже два жужа поварил двойкой
но это не означает что это так же просто как сварить два угольника.
пусть попробует. мне без разницы
только ещё раз напомню. чтоб расплавился электрод толщиной в 2 мм. нужно определённое количество энергии, и не меньше. а такое количество для бляхи в 0.5 мм. смертельно
тоисть сначала сплавится бляха, а потом, если от бляхи ещё чтото остаётся, только начнёт плавится электрод такой толщины.
как думаешь, почему у полуавтомата для кузовщины толщина проволоки не 2 мм., а только 0.3-0.8 ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TaraKaNNN

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Жовтень 2005 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
hamann писав(ла): |
цемэнт?? это... дык... а опыт стройки чего? там же вибрации какие будуть действовать... |
Да, цемент чтобы мастика не стекла с кузова... это незначит что я пол мешка убухаю цемента на днище.... буквально стакана 3-4 думаю хватит.
Так и не остался раскрыт мой вопрос про электронику жужа... она не погорит нах когда я варить буду? что и где отключать нужно? и нужно ли... =))
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Жовтень 2005 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
гореть там нечему
отключи массу с аккума та й все.
тут другое. можна попортить подшипники.
никогда не цепляй масу сварки например за колесо, подвеску или мотор если варишь кузов.
только кузов-кузов.
или двери-двери, мотор-мотор, подвеска-подвеска.
что варишь к тому и цепляешь. и поближе желательно.
чтоб ток не пошел через чтото что конструктивно двигается.
а то так чаще всего палят подшипники.
если пустить ток сварки через подшипник то шарики пытаясь привариться к кольцам наделают раковин взаимно. а такой подшипник прямиком в мусорник уже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TaraKaNNN

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Жовтень 2005 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
О самый дельный совет наверно пасиб.
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 11 Жовтень 2005 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hunter If писав(ла): |
Войт не согласен с тобой по поводу електросварки , проблему можна решить используя вольфрамовую нить , подбором длинны нити выбираешь оптимальное качество сварки+ електроды 2-ка , так что и переменкой отлично варится (это если нет возможности найти полуавтомат) |
Я так понял "вольфрамовую" это в смысле, типа нихромовую спираль для регулировки сварочного тока? Да, как выход из положения пойдет. Но и из простого сварочника не сложно сделать полуавтомат. У нас в Днепре говорят, можно на базаре купить причендалы для этого и будет дешевле.
Слышал, что можно омедненной проволокой полуавтоматом варить без углекислоты. Кто-то пробовал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Жовтень 2005 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
та нихромовая спираль должна быть толшиной проволоки около тех же 2мм. иначе она только блымнет при первом контакте как спичка
а где вы собираетесь найти нихром такого диаметра? разве что скручивать в жгут из тонких.
про без углекислоты тоже слышал. но сомневаюсь что чтото хорошее может получаться. попробуйте с обычного электрода сбить флюс и таким дротом чтото приварить, например угольник 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 12 Жовтень 2005 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
С нихромом у меня проблем нет. Есть "пружина" около 0,5 метра из нихромовой проволоки 4мм. Использую для регулировки сварочного тока см 10.
Электрод без обмазки варить не будет.
Для полуавтомата используется специальная омедненная проволока.
Мне говорили, что ей можно варить и без углекислоты.
Сделать полуавтомат, имея обычный сварочник не сложно.
А технология тоже простая.
Например, чтобы поварить пороги, вначале болгаркой вырезается все гнилое, сверлятся в новых порогах отверсия 4-5 мм, накладываются пороги и провариваются по отверстиям. После чего, места сварки легко зачищаются заподлицо.
А можно, кстати варить угольным электродом медью. В этом случае не надо большого напряжения и мощности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Жовтень 2005 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
сейчас доделываю потихоньку внушнюю протяжку для сварочника. и самой неприятный момент это углекислота - точнее ее отсутствие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Жовтень 2005 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
на рынках продаются специально отдельные "протяжки".
небольшая коробочка которая подключается к обычному сварочнику и балону.
в ней катушка с проволкой, протяжный механизм, эл.клапан газовый, и электроника что всем этим управляет и регулирует с морды коробки.
к коробочке спеуцальный рукав с "горелкой", по которому идёт проволка, газ, напряжение и обратно управление на электронику от кнопки на горелке.
и ничё не надо изобретать, всё уже придумано.
делает какойто харьковский завод.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 13 Жовтень 2005 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
И сколько стоит сей девайс?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 13 Жовтень 2005 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт сварки без углекислоты. Для этого есть специальная проволока, уже с флюсом (тока он не как у электрода снаружи, а как у припоя с флюсовым каналов, внутри), но она,зараза,дорогая, да и то преимущество, что шов без шлака получается, теряется. Не понимаю, где могут быть проблемы с углекислотой... у вас что, пиво разливное не продают?!!! у нас прям на пивзаоде можно баллон приобрести, и с перезаправкой проблем никаких (8$). Вот аргон бы где найти... (алюминий, нержавейка...)
ЗЫ в конце концов можно огнетушитель использовать, только не на всякие можно редуктор без проблем накрутить, а так та-же углекислота, у меня знакомый рекламщик специально такой держит, типа мобильный запас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 13 Жовтень 2005 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас с углекислотой тоже проблем не должно быть.
Конечно с ней лучше, но усложняется вся система: и балон и редуктор нужен...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 13 Жовтень 2005 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
редуктор 15-20 $, баллон можно б\у взять, переаттестация недорогая, по сравнению с ценой на флюсовую проволоку это и будет экономия! к тому же баллона надолго хватает, я вот много чего варю, и крупняе железяки много и то на год хватает, а если только кузовщина так он вообще вечный будет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|