Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как варить кузов? ( Ремонт кузова )
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
TaraKaNNN



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2005
Повідомлення: 65
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2005 19:05    Заголовок повідомлення: Как варить кузов? ( Ремонт кузова ) Відповісти з цитатою


Вобщем есть опыт работы с электросваркой небольшой... есть сварочный аппарат, но на какую он мощность - ХЗ... советский, весит килограм 30-40... обмотка медная...
Мне интересно каким напряжением нужно варить и какими электродами...
Я так понимаю навариваются латки? Какое железо обычно используют?
Что делать с электроникой когда варить буду? нужно все поотключать или можно нетрогать? хватит ли просто отключить массу? ( у меня есть тумблер отключения массы )
Посоветуйте как это осуществить пожалусто Smile


_________________
ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами.


Останній раз редагувалося: TaraKaNNN (09 Жовтень 2005 09:02), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2005 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скажу как уже варивший обычной сваркой кузов: советую забыть такие извраты Very Happy
грю те искренно.

больше наматюкаешся чем поваришь. даже не наматюкаешся, а напрожигаешь дырок в кузове.

потому как у обычной, даже с выпрямленным током ("постоянка"), сварки мощность, конструктивная возможность, и характеристика графика трансформатора такие что она в 80% прожигает обычную дырку. всёравно что фольгу варить.

есть конечно для тонких делов тонкие электроды 2мм. но это всеравно вопрос не решает. получается или очень тяжело зажечь дугу бо слабый ток, или зажигаешь, а её мощности замного, и неуспевает электрод начать "капать" как у тебя в кузове уже прогорела дырка.
это надо с присадочным материалом, скользящим, касательным факелом дуги варить. чтобы хоть 50% энергии шло мимо только чуть приплавляя бляху, а расплавленный метал с электрода капал туда, а не мимо. и желательно избегать варки кромок, лучше к плоскостям капать, иначе дугой бляха горит от края как бумага.
а потом ещё и флюс с электрода. изза него порою две кромки обплавляются, а соеденится немогут, потому как между ними уже успел флюс вплавиться.

забудь. то садомазо только для таких как я Laughing считай чисто спортивный интерес.

полюбэ надо полуавтомат. у него проволока тоньше бляхи. и плавится быстрее она, а не железо.
нету вечно мешающего флюса, вместо него углекислый газ.
и всё в шоколаде. Cool

появятся лишние ресурсы себе обязательно обзаведусь. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
hamann



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2005
Повідомлення: 13
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2005 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а аппаратик небольшой такой на 220В, или он слабоват будет? в принципе варили к камазовской раме металл, вродя держит Smile
И скоко будет стоит если сдавать комуто с "полуавтоматом" примерно чтоб? Smile


_________________
без 965го ЗАЗа Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TaraKaNNN



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2005
Повідомлення: 65
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2005 09:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Елки палки... Ну что ж, в каком случае я вижу такой выход: Купить аценковки (0.5-2мм) выгнуть 4 такие себе тазика у прикрутить в ноги пасажирам и себе Smile Имеющиеся дырки я смажу преобразователем ржавчины и загрунтую мастикой ( хочу нанести мастику на сетку и добавить цемента для жесткости... по опыту стройки - вроде отвалится не должно ) Что скажете?

_________________
ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
hamann



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2005
Повідомлення: 13
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2005 09:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


цемэнт?? Shocked это... дык... а опыт стройки чего? там же вибрации какие будуть действовать...

_________________
без 965го ЗАЗа Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2005 11:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бл. шо вы мучаетесь. одолжите бетономешалку .... Laughing

можете ещё и плиточкой красивой выложить

необычно зато оригинально Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hunter If



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2004
Повідомлення: 139
Звідки: Станіслав

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2005 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войт не согласен с тобой по поводу електросварки , проблему можна решить используя вольфрамовую нить , подбором длинны нити выбираешь оптимальное качество сварки+ електроды 2-ка , так что и переменкой отлично варится (это если нет возможности найти полуавтомат)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2005 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне это говоришь?! я уже два жужа поварил двойкой Wink

но это не означает что это так же просто как сварить два угольника.

пусть попробует. мне без разницы Very Happy


только ещё раз напомню. чтоб расплавился электрод толщиной в 2 мм. нужно определённое количество энергии, и не меньше. а такое количество для бляхи в 0.5 мм. смертельно Laughing

тоисть сначала сплавится бляха, а потом, если от бляхи ещё чтото остаётся, только начнёт плавится электрод такой толщины. Wink

как думаешь, почему у полуавтомата для кузовщины толщина проволоки не 2 мм., а только 0.3-0.8 ? Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
TaraKaNNN



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2005
Повідомлення: 65
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2005 15:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hamann писав(ла):
цемэнт?? Shocked это... дык... а опыт стройки чего? там же вибрации какие будуть действовать...


Да, цемент чтобы мастика не стекла с кузова... это незначит что я пол мешка убухаю цемента на днище.... Laughing буквально стакана 3-4 думаю хватит.

Так и не остался раскрыт мой вопрос про электронику жужа... она не погорит нах когда я варить буду? что и где отключать нужно? и нужно ли... =))


_________________
ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2005 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гореть там нечему Very Happy
отключи массу с аккума та й все.

тут другое. можна попортить подшипники.
никогда не цепляй масу сварки например за колесо, подвеску или мотор если варишь кузов.
только кузов-кузов.
или двери-двери, мотор-мотор, подвеска-подвеска.
что варишь к тому и цепляешь. и поближе желательно.

чтоб ток не пошел через чтото что конструктивно двигается.
а то так чаще всего палят подшипники.
если пустить ток сварки через подшипник то шарики пытаясь привариться к кольцам наделают раковин взаимно. а такой подшипник прямиком в мусорник уже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
TaraKaNNN



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2005
Повідомлення: 65
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2005 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О Smile самый дельный совет наверно Smile пасиб.

_________________
ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2005 15:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hunter If писав(ла):
Войт не согласен с тобой по поводу електросварки , проблему можна решить используя вольфрамовую нить , подбором длинны нити выбираешь оптимальное качество сварки+ електроды 2-ка , так что и переменкой отлично варится (это если нет возможности найти полуавтомат)


Я так понял "вольфрамовую" это в смысле, типа нихромовую спираль для регулировки сварочного тока? Да, как выход из положения пойдет. Но и из простого сварочника не сложно сделать полуавтомат. У нас в Днепре говорят, можно на базаре купить причендалы для этого и будет дешевле.
Слышал, что можно омедненной проволокой полуавтоматом варить без углекислоты. Кто-то пробовал?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2005 16:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


та нихромовая спираль должна быть толшиной проволоки около тех же 2мм. иначе она только блымнет при первом контакте как спичка Laughing

а где вы собираетесь найти нихром такого диаметра? разве что скручивать в жгут из тонких.


про без углекислоты тоже слышал. но сомневаюсь что чтото хорошее может получаться. попробуйте с обычного электрода сбить флюс и таким дротом чтото приварить, например угольник Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2005 12:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С нихромом у меня проблем нет. Есть "пружина" около 0,5 метра из нихромовой проволоки 4мм. Использую для регулировки сварочного тока см 10.
Электрод без обмазки варить не будет.
Для полуавтомата используется специальная омедненная проволока.
Мне говорили, что ей можно варить и без углекислоты.
Сделать полуавтомат, имея обычный сварочник не сложно.
А технология тоже простая.
Например, чтобы поварить пороги, вначале болгаркой вырезается все гнилое, сверлятся в новых порогах отверсия 4-5 мм, накладываются пороги и провариваются по отверстиям. После чего, места сварки легко зачищаются заподлицо.
А можно, кстати варить угольным электродом медью. В этом случае не надо большого напряжения и мощности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2005 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сейчас доделываю потихоньку внушнюю протяжку для сварочника. и самой неприятный момент это углекислота - точнее ее отсутствие.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2005 16:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на рынках продаются специально отдельные "протяжки".
небольшая коробочка которая подключается к обычному сварочнику и балону.
в ней катушка с проволкой, протяжный механизм, эл.клапан газовый, и электроника что всем этим управляет и регулирует с морды коробки.
к коробочке спеуцальный рукав с "горелкой", по которому идёт проволка, газ, напряжение и обратно управление на электронику от кнопки на горелке.

и ничё не надо изобретать, всё уже придумано. Very Happy
делает какойто харьковский завод.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2005 08:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И сколько стоит сей девайс?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2005 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчёт сварки без углекислоты. Для этого есть специальная проволока, уже с флюсом (тока он не как у электрода снаружи, а как у припоя с флюсовым каналов, внутри), но она,зараза,дорогая, да и то преимущество, что шов без шлака получается, теряется. Не понимаю, где могут быть проблемы с углекислотой... у вас что, пиво разливное не продают?!!! у нас прям на пивзаоде можно баллон приобрести, и с перезаправкой проблем никаких (8$). Вот аргон бы где найти... (алюминий, нержавейка...)
ЗЫ в конце концов можно огнетушитель использовать, только не на всякие можно редуктор без проблем накрутить, а так та-же углекислота, у меня знакомый рекламщик специально такой держит, типа мобильный запас.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2005 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У нас с углекислотой тоже проблем не должно быть.
Конечно с ней лучше, но усложняется вся система: и балон и редуктор нужен...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2005 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


редуктор 15-20 $, баллон можно б\у взять, переаттестация недорогая, по сравнению с ценой на флюсовую проволоку это и будет экономия! к тому же баллона надолго хватает, я вот много чего варю, и крупняе железяки много и то на год хватает, а если только кузовщина так он вообще вечный будет Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group