Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Серпень 2005 19:40 Заголовок повідомлення: Крепление маховика на 40-ке |
|
|
Столкнулся с такой вот фигнёй... После клина КВ (http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3694) все четыре штифта крепления маховика срезало. Хотел вначале переставить со старого КВ, но, как оказалось, на новом нулячем КВ стоят штифты большего диаметра (8мм). Хех, нафикк они большие такие, если всё равно из хренового металла сделаны... Решил забить вместо них куски клапанного стержня. Ой, людии, пилить клапан - это чудовищно. Его не берёт ножовка по металлу, напильники быстро изнашиваются. Сладила только болгарка - и то диска на пару распилов хватает. Короче, материалец что надо. Но теперь разбивает отверстия в маховике - машина на ходу, но погромыхивает при заводке.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мой вариант: открутить болт маховика, просверлить меж старыми ещё 4 отверстия по 8мм и забить туда с натягом ещё клапанов
Есть ещё идеи?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Серпень 2005 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ВАРИАНТ ЭТО
МОЙ СОСЕД ЧТО ТОЛЬКО НИ ДЕЛАЛ СС ШТИФТАМИ... ВСЕ НАСМАРКУ
ПОКА НЕ ПОМЕНЯЛ ВАЛ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 25 Серпень 2005 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx, жестокий вы человек КВ нулячий ведь, как-никак 120 баксоф за него плачено... Жаль менять-то 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Серпень 2005 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
переворачивать нельзя. оно ж взаимно балансированое
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 26 Серпень 2005 04:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, я не собираюсь переворачивать. Просто не снимая маховика просверлить в нём и КВ новые дырки под штифты...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Серпень 2005 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще-то в книжке по ремонту сказано повернуть на 90гр. и пересверлить штифты. кстати отлично подходят клапана от тридцатки. единственное я попал с болтом - он упирался в коленвал еще до того как полностью зажимал маховик - сорвало еще раз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 26 Серпень 2005 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну всё, отмучился. Маховик оставил в прежнем положении, но между старыми разбитыми отверстиями просверлил четыре новых, сверлом 7.7мм (чтоб с натягом против 8мм клапана) - в маховике насквозь и в КВ на глубину 17мм. Если сверлишь дрелью, важно не "разбить" отверстия "боком" сверла. Я вначале не снимая маховика просверлил его насквозь, и чуть-чуть в колене лунки проделал, потом снял маховик и уже без него сверлил в колене. Щель между КВ и сальником, ессно, надо заткнуть чем-нить типа газетки.
Из 40-чных клапанов нарезал болгаркой штифтов длиной 25мм и забил их в те отверстия. Затянул, вечер покатался... РАБОТАЕТ!
ЗЫ
А до того забил такие же куски клапанов в старые отверстия (без натяга), и день проездил с грохотом. Так отверстия все разбило, а штифтам всё пох! Не погнулись, не сработались - какие были, такие и остались, ровные и блестящие... 40-чные клапана это нечто 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Вересень 2005 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
До сих пор всё с этим делом в порядке, так что описанный метод, думаю, можно считать успешным... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|