Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 20 Квітень 2005 08:35 Заголовок повідомлення: После капиталки грееться двиг. |
|
|
Народ, помогите плиз советом кто что знает по описанным вопросам.
Сделал капиталку. Грееться мотор, плохо тянет. Почему?
Все настроил, поставил мотор. Завелся. Проехался 10 км, температура масла 80! Масло разжижилось, на холостых лампочка давления начала помаргивать. че за фигня? трение?
Компрессия хорошая, выключаешь зажигание мотор почти сразу встает.
Тянет хреново, на четвертой набирает скорость только с 50-и км/ч.
Еще в темноте видно что пробивает провод управления катушкой на корпус трамплера. Но мотор работает. Может ли из-за этого сбиваться момент зажигания?
Влияет ли качество смеси на перегрев?
А! и еще! Если например, неравномерно выжат впускной коллектор и какая-то сторона сосет немного воздух. (Возможно ли такое?) Оно вообще работать не будет (троить двоить) или просто плохо тянуть будет?
Меня еще смущает тот факт что без глушаков с правой стороны с выпуска огоньки вырываються. А с левой нет. Хотя мотор работает ровно. Что это ? Сосоет воздух под коллектор или газораспределение?
Ну, если на газ нажать пламя вываливаеться конечно со всех сторон.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 20 Квітень 2005 09:44 Заголовок повідомлення: Re: После капиталки грееться двиг. |
|
|
Думаю причины в следующем (может одна из них а может и в совокупности):
- ГРМ на один зуб смещено
- Не правильно отстроен карб
- Подсос воздуха через неплотность во впускном
- забиты каналы радиатора (это по нагреву)
Остальное - вскрытие покажет.
PS
Анек.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 20 Квітень 2005 10:05 Заголовок повідомлення: Re: После капиталки грееться двиг. |
|
|
e0000 писав(ла): |
Думаю причины в следующем (может одна из них а может и в совокупности):
- ГРМ на один зуб смещено |
Совмещал нолики, точнее просто проверил что они совмещены, даже не трогал. Не думаю что это.
Цитата: |
- Не правильно отстроен карб |
Вероятность большая. Это к нагреву имеет отношение? (к потере мощи имеет)
Цитата: |
- Подсос воздуха через неплотность во впускном |
"Неплотность" где? на стыке с головами или под карбом. К чему относиться? Как проверить?
У меня 2 глушака, можно по уровню СО померять в каждом.
Цитата: |
- забиты каналы радиатора (это по нагреву) |
Радиатор работал.
Цитата: |
Остальное - вскрытие покажет. |
Никакого вскрытия -только собрал.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 20 Квітень 2005 11:08 Заголовок повідомлення: Re: После капиталки грееться двиг. |
|
|
SFX писав(ла): |
Цитата: |
- Не правильно отстроен карб |
Вероятность большая. Это к нагреву имеет отношение? (к потере мощи имеет) |
Имеет. Бедная смесь имеет температуру вспышки раза в 2 выше. Примером может служить автоген (попробуй покрутить краник воздуха)
SFX писав(ла): |
Цитата: |
- Подсос воздуха через неплотность во впускном |
"Неплотность" где? на стыке с головами или под карбом. К чему относиться? Как проверить?
У меня 2 глушака, можно по уровню СО померять в каждом. |
Можно.
Яже делал по другому. Карб ставил на герметик, а коллектор к головкам на жирный салидол. Герметик дал "надежный контакт" с коллектором, а салидол запекся так, что если буду отдирать, то прокладки менять однозначно.
SFX писав(ла): |
Цитата: |
- забиты каналы радиатора (это по нагреву) |
Радиатор работал. |
Как ты это узнал?
SFX писав(ла): |
Цитата: |
Остальное - вскрытие покажет. |
Никакого вскрытия -только собрал. |
Думаю, что если не подтвердятся эти дэфекты прийдется все таки вскрывать. Тем более что двиг все-равно снимать из-за коробки 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 20 Квітень 2005 11:45 Заголовок повідомлення: Re: После капиталки грееться двиг. |
|
|
Цитата: |
Имеет. Бедная смесь имеет температуру вспышки раза в 2 выше. |
А как подкрутить смесь примерно чтобы соответствовала? без заезда на СО.
Цитата: |
Карб ставил на герметик, а коллектор к головкам на жирный салидол. |
Я когда ставил карб на белый герметик - он меня послал, расплавил герметик бензином (хотя на нем было написано что он бензомаслостойкий) и всосал герметик в себя.
Цитата: |
Как ты это узнал?  |
Я его недавно (в начале зимы) чистил, но потом машина встала так что я на нем и не ездил. Думаю дело в смеси и зажигании... и трении
После сборки надо покрутить на холостых часик хотябы. а я если 15 минут покрутил - хорошо.
Цитата: |
Думаю, что если не подтвердятся эти дэфекты прийдется все таки вскрывать. Тем более что двиг все-равно снимать из-за коробки  |
А что с коробкой? Ну четвертая воет... остальные нормально ведь... не снимая можно зазор в главной выставить и нормально. Нет - будет так ездить пока коробку другую не куплю. перебраную.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Квітень 2005 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если на холостых подмигивает масло, - вкладыши скоро менять прийдётся + мерять шейки к-вала. Тянет слабо - детали ещё не приработались. У меня после кап.ремонта тянет после 700-1000 км. Настоящая тяга появляется после 2-3 тыс...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Серпень 2005 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А что с коробкой? Ну четвертая воет... остальные нормально ведь... не снимая можно зазор в главной выставить и нормально. |
А можно поподробнее про регулировку зазора в главной паре не снимая коробки?
Если я правильно помню, то регулировочная шайба устанавливается "под" вторичный вал коробки передач причем со стороны главной передачи. И, выходит, что для того чтобы шайбу убрать/добавить нужно не просто снимать коробку а почти полностью ее разбирать...
Хотя я могу что-то тут путать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 10 Серпень 2005 03:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Buran писав(ла): |
Если на холостых подмигивает масло, - вкладыши скоро менять прийдётся + мерять шейки к-вала. Тянет слабо - детали ещё не приработались. У меня после кап.ремонта тянет после 700-1000 км. Настоящая тяга появляется после 2-3 тыс... |
Не обязательно. Если в нулячий ЗАЗодвиг залить какой-нить автол или ангрол, то после первого же прогрева на трассе масло станет как вода и давление на ХХ упадёт почти до нуля. С нормальным маслом всё ОК...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Серпень 2005 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kirill2005 писав(ла): |
Цитата: |
А что с коробкой? Ну четвертая воет... остальные нормально ведь... не снимая можно зазор в главной выставить и нормально. |
А можно поподробнее про регулировку зазора в главной паре не снимая коробки?
Если я правильно помню, то регулировочная шайба устанавливается "под" вторичный вал коробки передач причем со стороны главной передачи. И, выходит, что для того чтобы шайбу убрать/добавить нужно не просто снимать коробку а почти полностью ее разбирать...
Хотя я могу что-то тут путать... |
ВСЕ ПРАВИЛЬНО. ЭТО РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ. А ЕЩЕ МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ САМОГО ДИФА ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ. СЛИТЬ МАСЛО С КПП, ОТКРУТИТЬ ЧЕХЛЫ ПОЛУОСЕЙ, СНЯТЬ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА (С УСИКАМИ) И ВРАЩАТЬ ГАЙКИ, В КОТОРЫЕ УПИРАЮТСЯ ПОДШИПНИКИ ДИФА. ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СЗАДИ АВТО, ТО:
ВЫКРУЧИВАЯ ПРАВУЮ ГАЙКУ И ЗАКРУЧИВАЯ ЛЕВУЮ, СМЕЩАЕМ ДИФФ ВПРАВО И УМЕНЬШАЕМ ЗАЗОР В ЗАЦЕПЛЕНИИ;
ВЫКРУЧИВАЯ ЛЕВУЮ ГАЙКУ И ЗАКРУЧИВАЯ ПРАВУЮ, СМЕЩАЕМ ДИФФ ВЛЕВО И УВЕЛИЧИВАЕМ ЗАЗОР В ЗАЦЕПЛЕНИИ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 14 Серпень 2005 03:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX, и ваще, не пори горячку... У меня вот двиг вообще после "прожига" на 100кмч в гору на несколько километров банально заклинил от перегрева, и расклинил остыв. Большое трение в поршневой, это пройдёт...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|