Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Инфа про 50-тку

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 23:06    Заголовок повідомлення: Инфа про 50-тку Відповісти з цитатою


Разговаривал я тут с одним мастером из гаражной мастерской. И рассказал мне шо есть у него 50-ки две, одна полу живая, была разобрана. Сказал шо там поршня другие, нестандартные зазовские, и кольца потолще стоят, такие шо ненайти им замены, и вкладыши разные из материалов покрепче (непомню точно шо он говорил).
И горшки, сказал, вроде и не алюминевые и не чугунные.
Короче возникло у меня подорения шо поджатая по степени сжатия сороковка совсем не одно и то же что и стоковая 50-ка.
Если интересно, могу дать адресок мастерской, сами пообщаетесь.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
amd



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.09.2004
Повідомлення: 32
Звідки: Киев, Соломенка

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2005 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


насколько я знаю Rolling Eyes были заводские 50-ки отличались они от сороковок ВАЗовским карбюратором и головами под 92-й бензин

_________________
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2005 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже так думал, да так оно и есть, просто чел утверждает что там доугие поршня и сделан подобротнее.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2005 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


разницу 40ки и 50ки читайте в "камасутрах" по ЗАЗ-968

_________________
Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE'
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2005 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если всем гаражным мастерам верить...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2005 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


amd писав(ла):
насколько я знаю Rolling Eyes были заводские 50-ки отличались они от сороковок ВАЗовским карбюратором и головами под 92-й бензин


и паучком...


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2005 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В мануале, кажись только написано что отличаются степенью сжатия.
Не вижу причин не верить человеку. Кста, зараза продал одного паука за "ненадобностью", мудак.
Было бы неплохо собрать реальную а не теоретическую инфу.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2005 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, теоретически "заводской" паук проигрывает по характеристикам "стандартному" с переходником.

по двум причинам.
1. переход от широкой нижней дырки двукамерника к узкой дырке переходника улудшает смесеобразование.
2. у "стандартного" каналы от одной дырки по всем четырём к цылиндрам одинаковые, а у "заводского" разные и есть неприятная неравномерность распределения потока.

единственный плюс так это в меньшей высоте с карбом и ненадобности чтото докупать.
но легко менять карбы родной К-ХХХ vs. Солекс уже неполучится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2005 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немного поздновато я, но всё же...
1. 50-ка - это МеМЗ968БЭ.
2. степень сжатия 8.4 (а не 7.2 у 40-ки).
3. объём камеры сгорания 33.25-35.75 куб. см. (а не 41.2-43.7)
4. номер "голов" - 968А-1003015-Б, плюс технологическая сетка. Других отличий по головам нет.
5. мощность 50 л.с. при 4500 об/мин (а не 40 при 4200)
6. крутящий момент 8.3 кгс*м при 3600 об/мин (а не 7.6 при 2800)
7. карбюратор ДААЗ-2101-20 (соответственно, другие впускной коллектор, воздушный фильтр и др.)
8. удельный расход топлива 238 г/л.с*ч (а не 260)
9. макс. скорость 130 км/ч (а не 118)
10. разгон до 100 км/ч 24 с (а не 38)
11. бензин АИ-93
12. полуоси диаметром 22 мм, а не 20.8 мм.
Других отличий не нашёл. Книга - "Автомобили ЗАЗ-968, 968А, 968М. Руководство по ремонту и каталог деталей. М.: Атласы автомобилей, 2001."

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2005 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По-поводу равномерности распределения заряда в цилиндры. Какой-бы ни стоял коллектор (40-ка или 50-ка, условно), длина труб к цилиндрам всё-равно неодинаковая из-за того, что левый и правый ряды цилиндров немного сдвинуты относительно продольной оси двигателя. Наиболее короткие трубы - ко 2-му и 3-му цилиндру. Но у варианта с карбюраторами серии "К" есть ещё один недостаток: при частичных открытиях дроссельной заслонки происходит отклонение потока смеси в сторону 2-го и 4-го цилиндров, и только при полном открытии заслонки распределение смеси более-менее равномерное (не забываем о немного разной длине труб). При установке "Солекса" и т.д. через переходник разная длина труб всё-таки остаётся, но отклонение потока на частичных нагрузках не столь большое. При установке "Солекса" и т.д. на коллектор 50-ки ситуация похожа на карбюратор серии "К" на 40-ке. Как ни крути, а равномерного распределения смеси по цилиндрам не получишь. Выход: установка распределённого впрыска, 2-х карбюраторов (например, на 1-2 и 3-4 цилиндры) установка по одному карбюратору на цилиндр и т.д.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2005 14:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
Выход: установка распределённого впрыска, 2-х карбюраторов (например, на 1-2 и 3-4 цилиндры) установка по одному карбюратору на цилиндр и т.д.



ВОТ И ДАВАЙ, ЧУВАК,
ВЫХОДИ, А МЫ ЗА ТЕБЯ ПОРАДУЕМСЯ...


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2005 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):

4. номер "голов" - 968А-1003015-Б, плюс технологическая сетка.
а где эта сетка есть?? в камерах или с наружи? или везде? Question

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group