Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Серпень 2005 23:06 Заголовок повідомлення: Инфа про 50-тку |
|
|
Разговаривал я тут с одним мастером из гаражной мастерской. И рассказал мне шо есть у него 50-ки две, одна полу живая, была разобрана. Сказал шо там поршня другие, нестандартные зазовские, и кольца потолще стоят, такие шо ненайти им замены, и вкладыши разные из материалов покрепче (непомню точно шо он говорил).
И горшки, сказал, вроде и не алюминевые и не чугунные.
Короче возникло у меня подорения шо поджатая по степени сжатия сороковка совсем не одно и то же что и стоковая 50-ка.
Если интересно, могу дать адресок мастерской, сами пообщаетесь.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
amd

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
|
Додано: 02 Серпень 2005 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько я знаю были заводские 50-ки отличались они от сороковок ВАЗовским карбюратором и головами под 92-й бензин
_________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Серпень 2005 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже так думал, да так оно и есть, просто чел утверждает что там доугие поршня и сделан подобротнее.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 03 Серпень 2005 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
разницу 40ки и 50ки читайте в "камасутрах" по ЗАЗ-968
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Серпень 2005 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если всем гаражным мастерам верить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Серпень 2005 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
amd писав(ла): |
насколько я знаю были заводские 50-ки отличались они от сороковок ВАЗовским карбюратором и головами под 92-й бензин |
и паучком...
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Серпень 2005 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мануале, кажись только написано что отличаются степенью сжатия.
Не вижу причин не верить человеку. Кста, зараза продал одного паука за "ненадобностью", мудак.
Было бы неплохо собрать реальную а не теоретическую инфу.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Серпень 2005 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, теоретически "заводской" паук проигрывает по характеристикам "стандартному" с переходником.
по двум причинам.
1. переход от широкой нижней дырки двукамерника к узкой дырке переходника улудшает смесеобразование.
2. у "стандартного" каналы от одной дырки по всем четырём к цылиндрам одинаковые, а у "заводского" разные и есть неприятная неравномерность распределения потока.
единственный плюс так это в меньшей высоте с карбом и ненадобности чтото докупать.
но легко менять карбы родной К-ХХХ vs. Солекс уже неполучится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 20 Серпень 2005 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного поздновато я, но всё же...
1. 50-ка - это МеМЗ968БЭ.
2. степень сжатия 8.4 (а не 7.2 у 40-ки).
3. объём камеры сгорания 33.25-35.75 куб. см. (а не 41.2-43.7)
4. номер "голов" - 968А-1003015-Б, плюс технологическая сетка. Других отличий по головам нет.
5. мощность 50 л.с. при 4500 об/мин (а не 40 при 4200)
6. крутящий момент 8.3 кгс*м при 3600 об/мин (а не 7.6 при 2800)
7. карбюратор ДААЗ-2101-20 (соответственно, другие впускной коллектор, воздушный фильтр и др.)
8. удельный расход топлива 238 г/л.с*ч (а не 260)
9. макс. скорость 130 км/ч (а не 118)
10. разгон до 100 км/ч 24 с (а не 38)
11. бензин АИ-93
12. полуоси диаметром 22 мм, а не 20.8 мм.
Других отличий не нашёл. Книга - "Автомобили ЗАЗ-968, 968А, 968М. Руководство по ремонту и каталог деталей. М.: Атласы автомобилей, 2001."
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 27 Серпень 2005 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
По-поводу равномерности распределения заряда в цилиндры. Какой-бы ни стоял коллектор (40-ка или 50-ка, условно), длина труб к цилиндрам всё-равно неодинаковая из-за того, что левый и правый ряды цилиндров немного сдвинуты относительно продольной оси двигателя. Наиболее короткие трубы - ко 2-му и 3-му цилиндру. Но у варианта с карбюраторами серии "К" есть ещё один недостаток: при частичных открытиях дроссельной заслонки происходит отклонение потока смеси в сторону 2-го и 4-го цилиндров, и только при полном открытии заслонки распределение смеси более-менее равномерное (не забываем о немного разной длине труб). При установке "Солекса" и т.д. через переходник разная длина труб всё-таки остаётся, но отклонение потока на частичных нагрузках не столь большое. При установке "Солекса" и т.д. на коллектор 50-ки ситуация похожа на карбюратор серии "К" на 40-ке. Как ни крути, а равномерного распределения смеси по цилиндрам не получишь. Выход: установка распределённого впрыска, 2-х карбюраторов (например, на 1-2 и 3-4 цилиндры) установка по одному карбюратору на цилиндр и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Серпень 2005 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Выход: установка распределённого впрыска, 2-х карбюраторов (например, на 1-2 и 3-4 цилиндры) установка по одному карбюратору на цилиндр и т.д. |
ВОТ И ДАВАЙ, ЧУВАК,
ВЫХОДИ, А МЫ ЗА ТЕБЯ ПОРАДУЕМСЯ...
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 29 Серпень 2005 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
4. номер "голов" - 968А-1003015-Б, плюс технологическая сетка. |
а где эта сетка есть?? в камерах или с наружи? или везде? 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|