| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| andre 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2004
 Повідомлення: 38
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 00:16    Заголовок повідомлення: поджатие головки |     |  
				| 
 |  
				| Привет! Кто подскажет? На сколько мах. мм. можно поджать головку чтобы остаться на 76м бензине , прииспользовании жигулевских поршней.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 00:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ооо что то новенькое, но попробуй поискать на форме, тк поджатием бредят наверно процентов 30-40 зазоводов
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 00:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 мм на 92-ой. 4 мм на 95-ый. А в принципе учитывая наш бензин на 76-ом даже без поджатия не рекомендуется ездить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 11:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| После сборки стал заправлять 92м - разница в качестве более чем заметная! Про песок в топливных фильтрах уж молчу, но изоляторы свечей у меня теперь чисто белые... Поджаты на 2.3мм
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 12:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | А в принципе учитывая наш бензин на 76-ом даже без поджатия не рекомендуется ездить. |  Исправляю свой пост, как и обещал модератору.
 Октановое число 76-го бензина (не важно из чего он создан) определяется как химическим методом, так и моторным заводом изготовителем . Мало того допуск на это число равен +/- 4
   76-4=72 76+4=80 (ничего не напоминает?
  ) То что в современном нашем топливе присутствует тетраэтилсвинец и сера конечно является губительным для двигателя, но если взять сравнительную х-ку 76-го и 95-го - прозреть можно: разница в допусках на тетраэтилсвинец и серы в 2-3 раза больше
   А теперь посуди сам, что будет более губительным для нашего и до того многострадального двигателя 95-й или 76-й
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 
 Останній раз редагувалося: e0000 (27 Червень 2005 00:34), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |