Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
invi

Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2009 Повідомлення: 10 Звідки: Беларусь Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Жовтень 2009 14:56 Заголовок повідомлення: Срезалась текстолитовая шестерня |
|
|
Ехал на скорости 105-110 по трассе часа 3, один раз попробовал 120 - даже удивился, что так круто тянет. А потом бац - двиг заглох и не хочет заводится. Вроде не перегревался. Притянул в гараж, снял крышку шестерён - а половина зубъев текстолитовой шестерни сточились.
Саму шестерню поменять не проблема, но я вот думаю, что она должна была накрыться в случае другой поломки чего-то другого, чтобы не накрыть всю систему всю остальную систему.
Посоветуйте, пожалуйста, что лучше проверить перед тем как ставить новую?
Авто: заз 968М 1991 года
p.s. Забыл поменять масло вовремя - а сейчас проверил и ужаснулся - даже до щупа не доходит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Жовтень 2009 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
да есть товарищи что меняют текстолитку без снятия мотора....но я думаю надо его снимать и откручивать балансирный вал...
на сколько я знаю текстолитка может сломаться и сама по себе...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Жовтень 2009 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, проконсультируйте по такому вопросу: если шестерня текстолитовая, часть зубъев по какой-то причине срезается и клапан встречается с поршнем, то гнется клапан, образовывается выемка в поршне или зубъя продолжают резаться дальше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 12 Жовтень 2009 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться, проверено. а поменять текстолитку можно неснимая мотора, лучьше поставь алюминеевую, текстолитовую опять обрежит, я ставил текстолитовую 200км прошла и накрылась
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Жовтень 2009 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться |
откуда такая уверенность? Ну вот представь: срезало всего несколько зубьев. 1й поворот коленвала и клапана отстают от поршней на К градусов, еще поворот и еще.. в один прекрасный момент поднятие поршня в ВМТ совпадет с опусканием клапана - вот и увидятся давние любовнички :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 12 Жовтень 2009 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться |
откуда такая уверенность? Ну вот представь: срезало всего несколько зубьев. 1й поворот коленвала и клапана отстают от поршней на К градусов, еще поворот и еще.. в один прекрасный момент поднятие поршня в ВМТ совпадет с опусканием клапана - вот и увидятся давние любовнички :-) |
потому что клапан непускаеться ниже камеры сгорания,, на таврии, на девятке могут встретиться, у меня обрезало пару раз, ещё ниразу поршень с клапаном невстретился
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Жовтень 2009 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок, уточню: поджатая головка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 12 Жовтень 2009 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
а на сколько поджатая? на 1,5 - 2 мм? всеравно невстретяться, были заводские головкиподжатые, у меня головки были под 93 бензин, и нечего кларпана невстретились когда текстолитку обрезало
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Жовтень 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
обрадую тебя - на тавромоторе клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Жовтень 2009 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975, тебе спасибо.
От остальных, тоже, хотелось бы услышать их мнение(все-таки 1 голова - хорошо, а много.. )
Или, даже, вопрос в таком контексте: насколько нужно поджать головку с ровным поршнем, чтоб клапана могли с ним встретиться?
У меня же, скорее всего, будет стоять 2112 поршень (выступ 1.23 мм посередине) и головка, поджатая на 1-2мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 13 Жовтень 2009 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
обрадую тебя - на тавромоторе клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня. |
я знаю, там выборки под клапана, а если бы их небыло поршень с клапанов встретился
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
invi

Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2009 Повідомлення: 10 Звідки: Беларусь Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Жовтень 2009 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться, проверено. а поменять текстолитку можно неснимая мотора, лучьше поставь алюминеевую, текстолитовую опять обрежит, я ставил текстолитовую 200км прошла и накрылась |
слушай, а как её снять не снимая мотора? я так понял по книге, что она снимается вместе с валом, который надо откручивать с другой стороны в районе маховика...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 13 Жовтень 2009 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться, проверено. а поменять текстолитку можно неснимая мотора, лучьше поставь алюминеевую, текстолитовую опять обрежит, я ставил текстолитовую 200км прошла и накрылась |
Не ставь алюминиевую! Они проворачиваются на втулке.
Ищи чугунную пару http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/02753-1196772212-292.jpg
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 13 Жовтень 2009 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Не ставь алюминиевую! Они проворачиваются на втулке.
Ищи чугунную пару
|
ищи родные новые, тут лопухнулся и упустил две новых (сухие чистые) по цене 100руб\шт
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VASILIY 968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 13 Жовтень 2009 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже как-то обрезало текстолитку на ходу клапана не погнуло затем поставил алюминевую поехал на ней около 10тыс. без проблем только она немного "шумит" затем поменял двигатель на другой.А менять её не снимая двигатель не жилательно потому как шестерню распредвала ты на место не запресуешь и будет противовес с обратной стороны тереть об крышку.
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 13 Жовтень 2009 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
VASILIY 968 писав(ла): |
потому как шестерню распредвала ты на место не запресуешь и будет противовес с обратной стороны |
почему нет ?
если шестерню нагреть и горячую одеть на вал. ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Жовтень 2009 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мяу!
Тут уже немало копий сломато по эфтому поводу.
Так на так. По времени штатный вариант предпочтительней хотя и выглядит затратнее.
В обеих вариантах масса засад.
В штатном - маховик.
В нештатном - напрессовка шестерни распреда...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 13 Жовтень 2009 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
invi писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться, проверено. а поменять текстолитку можно неснимая мотора, лучьше поставь алюминеевую, текстолитовую опять обрежит, я ставил текстолитовую 200км прошла и накрылась |
слушай, а как её снять не снимая мотора? я так понял по книге, что она снимается вместе с валом, который надо откручивать с другой стороны в районе маховика... |
Сбиваеш шестерню баланс вала, только не в шестерню бить нужно, зубило береш или отвертку толстую и упераеш между шестернейи баланс вала и гайкой экцентриком распредвала, сбиваеш откручиваеш ексцентрик, сбиваеш таким макаром тестолитку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VASILIY 968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так как шестерня садится с натягом а вал удержать сложно к томуже его тянет пружина и шестерню посадить на место не получится знаю из личного опыта я тогда менял в полеых условиях но затем всёравно скидывал двигатель разберал его и переделывал всё,думаю так что если человек делает дома и для себя то надо делать правильно а не как легче.
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
я 25000 прошол, и ничего неслучилось, так что можеш смело менять, не снимая дрыгатель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|