Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 28 Тра 2018 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
samosad, в зависимости от диаметра "БД", сверлится и разное количество и/или диаметр отверстий для прохождения газа. Поэтому я уточнил, что диаметр "БД" = 22 мм.
P.S. Такой фокус(сверление "БД") проходит только с карбюраторами у которых "БД" съемные. С солексом этот номер не пройдет. |
У меня на 133-м диаметр внутри 25мм. Эта разница сильно повлияет..? Или сверлить как моджно больше их и не заморачиваться...?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Тра 2018 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
samosad, диметр "БД"(внутренний) измеряется в самом узком месте, на самом "БД" есть маркировка.
На моём маркировка "22"(без кавычек), а намерил 22,4 мм. Ты похоже мерил в самом узком месте, но по наружке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 29 Тра 2018 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 127 и 133 у всех 22.4. на сцолегсе вашпе 21.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 29 Тра 2018 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk, понял. В общем верлю как ты скзал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 29 Тра 2018 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
samosad, "семь раз отмерь, ...", иначе запоришь "БД".
Дядька писав(ла): |
на 127 и 133 у всех 22.4. на сцолегсе вашпе 21. |
Так у него две "дырки", первая на тягу, + вторая на скорость, а у К-127(133) компромисс в сторону тяги, если 100-140 не гоняешь, тот сцолех и нах не нать, а 90, ЗАЗик, и на родном бежит не напрягаясь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 30 Тра 2018 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Так у него две "дырки", первая на тягу, + вторая на скорость |
Вообще-то нет - первая на экономный режим езды (с оптимальной/обедненной смесью), вторая - с обогащенной смесью для максимальной мощности.
Потому на К127/К133 расход 10+ литров на сотку, солекс - 7-8.
Хотя для ГБО - пофиг, солекс или К133, кол-во газа все равно рулится редуктором а не разрежением в диффузорах...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Тра 2018 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверено, при скорости 80 км/ч, 4 человека в машине, с багажником на крыше, часть пути на подьем, расход кажется 8,3 л/100 км(но не деятку, это точно), правда по трассе и с ram-air.
Мерил счетчиком расхода топлива на "мерном" участке по спидометру.
"Вообще-то нет - первая на экономный режим езды (с оптимальной/обедненной смесью), вторая - с обогащенной смесью для максимальной мощности. "
Все не так. Посмотрю параметры БД и жиклеров солекса, отпишусь подробней.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 31 Тра 2018 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. писав(ла): |
Потому на К127/К133 расход 10+ литров на сотку, солекс - 7-8. |
а?если речь про бензин-то 8 по городу,6.5 по трассе. К-133
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Липень 2018 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Липень 2018 03:34 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
ужас
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ayger Адский баянист

Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2017 Повідомлення: 546 Звідки: Сумы Моє авто: 968М, Alfa 75
|
Додано: 12 Липень 2018 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968
Извиняюсь за оффтоп, но нельзя ли подробнее рассказать про жителей подкапотного пространства?
Радиатор какой-то, куча шкивов дополнительных...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
German

Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 12 Липень 2018 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, не совсем.. Не аккуратно немного сделано, но думаю, что вполне работоспособно.
ayger писав(ла): |
валдик968
Извиняюсь за оффтоп, но нельзя ли подробнее рассказать про жителей подкапотного пространства?
Радиатор какой-то, куча шкивов дополнительных... |
Я об всем этом писал свои предположения на предыдущей странице...
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
German

Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 07 Серпень 2018 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master писав(ла): |
German Что за клапан? Явки, пароли?  |
Наконец-то дошли руки пофотать...Добавил фото установки ГБО в галерею.
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 08 Серпень 2018 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
German писав(ла): |
weld_master Поплавок подгибал. Я сначала сам начал мудрить, часа 3 крутил, выставлял - вроде получилось! Потом случайно посмотрел в инструкцию, а там два варианта установки мультиклапана: 45 и 90 градусов!  |
Судя по по обозначению на твоей фотке этот мульт под угол 30 градусов. Че то я не понял! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 08 Серпень 2018 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
И не совсем правильно редуктор установлен 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
German

Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 08 Серпень 2018 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вент. коробка с м. клапаном стоит вертикально. Если ставить под углом, то тогда упирается или в спинку, или в стенку. Даже при такой установке, если резко откинуться на спинку, то можно почувствовать крышку вент. коробки.
На днях постараюсь сфотать инструкцию. Там показано, что можно так устанавливать..
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
German

Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 08 Серпень 2018 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc А что не правильно? Все работает. Единственное что если переключить на газ до 60 градусов, то надо ехать потихоньку, не более 50-60 км и не сильно крутить мотор - иначе переобагащается смесь, мотор начинает давиться и глохнет. Если прогрет более 60 градусов, то все нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 08 Серпень 2018 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Редуктор стоїть поперек а не повздовж машини...це не правильно, на розгонах і при гальмуванні мембрани під силою інерції починають рух...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
German

Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 08 Серпень 2018 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно. За все время эксплуатации я не выявил ничего плохого. Единственное, что есть небольшой провальчик при разгоне. Но мне говорят, что это из-за врезок в карбюраторе..
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 08 Серпень 2018 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Редуктор стоит поперёк движению, а по всем мануалам должен стоять вдоль.
Это требование обусловлено чувствительностью мембраны, которая при резком ускорении или торможение автомобиля может перемещаться по инерции, тем самым некорректно дозировать газ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|