| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Alexus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2019
 Повідомлення: 32
 Звідки: Киев
 Моє авто: Заз 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 00:50    Заголовок повідомлення: Гидрокомпенсаторы на Заз 968 |     |  
				| 
 |  
				| 
        
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 01:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я о этих гидриках уже писал.
 У меня на столе этот гидрик лежит, рядом с зазовским толкателем, я эту "фигню" перебирал, когда гидрики клинят, то из коромысел выпадают штанги, помогает только промывка(с разборкой) гидриков, и замена масла, с промывкой маслосистемы и естественно заменой фильтра.
 1.  у них диаметры разные(22,5 ммпротив 21 мм у МеМЗ), надо отдавать блок на проточку.
 2. надо менять систему смазки, подавать смазку в вал коромысел, а не по двум(из
  штангам, ну и утечки в коромыслах и на валу недопустимы, иначе тюнинг ради тюнинга.. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alexus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2019
 Повідомлення: 32
 Звідки: Киев
 Моє авто: Заз 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 01:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А через них подавать масло ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alexus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2019
 Повідомлення: 32
 Звідки: Киев
 Моє авто: Заз 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 01:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ты себе ставил ? Какой результат? Тише головы стали ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alexus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2019
 Повідомлення: 32
 Звідки: Киев
 Моє авто: Заз 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 01:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Походу на китайцах масло в коромысло подаётся через гидротолкатели
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 02:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "А через них подавать масло ?"
 Лишнее продавливается, для смазки самого гидрика, но не рукуами
   "Ты себе ставил ? "
 Нет. Все упирается в множество ЕСЛИ, если разберу мотор, если захочу этим заморачиваться,
 если найду мастерскую, где осилят расточить каналы под нужный размер, и т.д. Лет 10-20
 назад даже не задумывлся бы над этим, сейчас вряд-ли.
 "Походу на китайцах масло в коромысло подаётся через гидротолкатели"
 Нет. Через одну из стоек вала коромысел, в вал, и далее через коромысла, по штангам в гидрики.
 
 Кстати, и штанги и коромысла у китайцев намного легче чем у МеМЗ-968.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 09:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот такое лепил лет 15 назад . для того что бы работало нужно ограничить давление масла не более 4- 4.5 кгс   и перешлифовать распредвал .
 это элементы из стаканов(толкателей) ауди. такие есть и в других авто.
 вставляются в родные толкатели ,штанга укорачивается
 
 
 Останній раз редагувалося: эдуард (18 Березень 2019 09:27), всього редагувалося 3 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 09:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | эдуард писав(ла): |  
	  | вот такое лепил лет 15 назад . для того что бы работало нужно ограничить давление масла не более 4- 4.5 кгс   и перешлифовать распредвал . |  
  
 _________________
 0665571839
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 09:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А для чого розпредвал перешліфовувати?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 09:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если не шлифовать фазы открытия клапанов 360* ,холостые ниже 2000об не держит да и клапана сгорят.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alexus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2019
 Повідомлення: 32
 Звідки: Киев
 Моє авто: Заз 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 10:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Гидрики не работают на таком распредвале ниже 2000 об мин ? Чет не в курю . И я так понял это догадка а не опыт . Насчёт подачи масла не через толкатель - у тебя был китаец и ты точно знаешь ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 11:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для мене такий факт теж не зрозумілий.... можна пояснити причину??? бо на ВАЗонках ставиш гідріки з рідним розпредвалом і проблем не виникає...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 14:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| и вазов фазы Уже чем у заз.
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alexus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2019
 Повідомлення: 32
 Звідки: Киев
 Моє авто: Заз 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 16:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да понятно это все , гидрики не влияют на фазы они компенсируют зазор как я понимаю . Если у тебя в руках гидрик посмотри там да отверстия
 1 в канавке боковой
 2 упор толкателя
 
 Вопрос - можно масло как на жуже подавать в толкатель если нет то почему
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alexus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2019
 Повідомлення: 32
 Звідки: Киев
 Моє авто: Заз 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 16:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И 0,45 зазор космический пол миллиметра ого откуда такая цифра
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 16:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | эдуард писав(ла): |  
	  | для того что бы работало нужно ограничить давление масла не более 4- 4.5 кгс и перешлифовать распредвал |  Это надо в околонаучные обсуждения! А по факту:
 Гидрокомпенсаторы компенсируют зазор(тепловой) "в клапанах", т.е., зазор что на холодном, что на горячем двигателе отсутствует, что положительно влияет на работу недогретого двигателя.
 Давление.
 Лишнее масло выдавливается через капан в гидрокомпенсаторе(в нем два клапана, обратный и на сброс излишков), чем он и смазывается.
 Продаются комплекты гидрокомпенсаторов, регулировочных винтов и штанг к ним, для ЗМЗ-24(402), никаких распредвалов к ним не надо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 17:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Alexus писав(ла): |  
	  | 0,45 Зазор космический пол миллиметра ого откуда такая цифра |  Это на холодном двигателе, когда мотор нагревается до 87'C-92'C, именно при такой температуре открывается(должен) термостат, на этой же температуре и наиболее стабильная работа настроенного двигателя. А пока оно не нагрелось, зaзоры увеличенные, фазы и наполнение "не в дугу", бензин уходит на выхлоп, все тарабанит и звенит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 17:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я привел проверенные данные на своем авто . не верите проверяйте сами.
 и на горячем моторе зазоры увеличиваются .на холодную 0.1выпуск 0.08 впуск.делайте выводы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 17:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Про распред.
 У МеМЗ он не идеален сам по себе, и никакого отношения замена распредвала к гидрокомпенсаторам не имеет.
 Тут сам мотор чудный, на некоторых моторах убирают балансирный вал, а мотор начинает работать тише и стабильней, это можно обьяснить только качеством токарно-фрезеровальных работ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2019 18:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| простой вопрос ;чем отличаются рв  2101   2113-тайга   2114-нива шевроле
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |