Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Червень 2006 09:21 Заголовок повідомлення: Некоторые отличия движков 968 (77 г.в.) и 968М (91 г.в.) |
|
|
При вскрытии мотора 968-го жужа (77 г.в.) обнаружил отличе маслорадиатора от 968М (91 г.в.).
Как думаете какой лучше? У левого больше площидь поверхности. Зато у правого поток воздуха интенсивнее - большие дырки не так забиваются тополиным пухом и прочей какой.
Кроме того, заметил разницу в головках. Те что стояли на 968 сделаны аккуратнее. Ребра более развиты. Облоя меньше. а на эмочных некоторые оверстия вообще на свет не просматриваются. Кое как дрелью и болгаркой поправил. Но все равно впечатление от старых голов лучше.
И еще на эмочном движке отсутствовали такие штуки, крепящиеся на маслосливную трубку головки и не дающие воздуху проходить мимо ребер цилиндров. Т. е. закрывающие дырку между цилинрами.
Вот из-за такого разброса в качестве изготовления и получается, что одни нагреть двигатель не могут, а другие остудить. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 22 Червень 2006 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно, у меня М-ка, 85-го года выпуска, радиатор на ней тот, что слева, с более густым оребрением, думаю, что этот больше тепла отдаёт воздуху, экономя его при этом.
На головке и между цилиндрами воздушные щитки есть.
Если можешь, сфоткай пожалуйста голову с разветвлёнными рёбрами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Червень 2006 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю что она тоже окажется такой же как у тебя. Видать при конце совка уже стали делать как попало и головки отливали тоже дерьмово. Вот и ребра местами короче. Как бы это сказать. Хорошо заметно возле свечей например. На стаорй головке ребра четко видны и они немного линнее, а на новой так слегка только выступают. Еще например отверстия в головке через которое воздух должен дуть на маслосливную трубку на старой головке было нормальное, на новой вообще отсутствовало (облой ). И т. д. Так что это не то что б разветвленнные ребра, а просто большая разница в качестве литься.
При возможности сфоткаю и те и другие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 23 Червень 2006 11:56 Заголовок повідомлення: RE: Некоторые отличия движков 968 (77 г.в.) и 968М (91 г.в.) |
|
|
На моём 968А радиатор как на фитке слева... 1979 г.в.
Судя по всему - от рождения не менялся, двиг не перегревался...
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Червень 2006 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знач в 90-х стали фольгу эконномить...или жесть, что между пластинами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 23 Червень 2006 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня 82 год. Радиатор как слева. м\у цилиндрами в голове перегородка есть. Только вот косяки в литье тоже есть. У меня в некоторых ребрах есть дырки. Просто дырки от недостатка металла или низкой темспературы.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 26 Червень 2006 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже левый, 1984, 968М.
Первые три года вообще не грелся, потом стал по 1-2 градуса в год прибавлять.
Наверное, все понемногу сказывается, а не только одни ребра...
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|