| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 12:46    Заголовок повідомлення: ДААЗ 2105 на заз968м |     |  
				| 
 |  
				| вобщем купил карб ДААЗ 2105. хочу поставить на жуж на двиг 40-ку, щас там стоит К133. ДААЗ сегодня хочу разобрать, промыть, продуть, собрать. Подскажите пожалуйста как собирать и настраивать карб. А то я вобще слышал, что жиклёры в карбе нужно закручевать полностью, и потом полоборота назад. А я их просто закручиваю и всё. Поэтому и сприваю, что незнаю очень многих деталей при сборке, и нахимичить не хочеться. Объясните плиз мне валенку что куда и как
  
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 13:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| главный топлевны на пол оборота назад... да в дыню сразу за такой совет.
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 13:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Александр мики писав(ла): |  
	  | главный топлевны на пол оборота назад... да в дыню сразу за такой совет. |  +1
 какой-то лохопед пытался заработать на парнишке, видимо
   Жиклёры надо затягивать плотно, но аккуратно!
   (я уже как-то высверливал жикльорчег
  ) 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maks-mt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.07.2010
 Повідомлення: 511
 Звідки: Харьков,коротыч
 Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 13:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Александр мики писав(ла): |  
	  | главный топлевны на пол оборота назад... да в дыню сразу за такой совет. |  +1 бить ногами за такие советы
 всё нормально затягивать
 
 _________________
 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 . 0973886353,0996880620,80932522567
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 18:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Какой именно Озон ? На фланце выплавлено
 2105 - 1107010 - хх
 интересуют именно последние две цифры.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Подскажите пожалуйста как собирать и настраивать карб |  Самое главное это корпус карбюратора. Внимательно осмотри его на предмет сколов, трещин, наличия всех деталей. Потом аккуратненько начинай разбирать. Процедуру разборки лучше производить в спокойной обстановке на столе, где можно будет разложить карбюратор по косточкам, да так, что бы потом собрать устанавливая все детали на прежние места..
 Как уже и говорилось главное - корпус, возьми угольник или штангенциркуль и устанавливая его по диагонали нижней, средней и верхней частей - проверь нет ли короблений. Небольшие коробления устраняются шлифовкой. Внимательно осмотри все заглушки, они из легкоплавкого металла и могут быть отремонтированы припоем. Если на дне поплавковой камеры имеются сильно въевшиеся кородирующие отложения - вероятно такие же известковые частицы осели и на стенках каналов карбюратора, что плохо сказывается на его работе, здесь особое внимание уделить эмульсионным колодцам, за внешней частью которых скорее всего так же скопились отложения, препятствующие попаданию должного количества воздуха в топливо. Так же мог корродировать и шариковый клапан ускорительного насоса(на практике были случаи, когда он от ржавчины сильно потерял в размерах и пошел плавать по каналам карбика )
       Иногда изза перетяжки болтов крышки ускорительного насоса - её ведёт, т.к. тоже стоит проверить, иначе будет постоянная и уверенная течь.
 Устанавливая жиклеры - вворачивать их как обычные болты, но не прилагать черезмерных усилий! По возможности лучше было бы очистить старые жиклёры, потому что в современных ремкомплектах они не всегда качественно изготовлены и имеют большую погрешность в калибровках. Осмотреть поплавок, устранить несоосность. Так же следует осмотреть посадочную плоскость распылителя ускорительного насосна и целостность уплотнительных шайб, проверить шариковый клапан в болтике крепления распылителя ун.
 Осмотреть всю механику, заедание тяг не допускается. При обнаружении заеданий или черезмерных люфтов - детали заменить новыми. Обязательно проверить плотность закрытия воздушной и дроссельных заслонок, наличие нежелательных люфтов их осей, эллиптический износ стенок смесительной камеры в месте контакта заслонок или кольца нагара там же(особенно одно и другое губительно для дроссельной заслонки, т.к. её перезакрытие или недозакрытие - может вызвать смещение её кромки относительно эмульсионных окон системы хх в первичной камере, так же при недозакрытии заслонки - вместо забора воздуха из этих окон будет идти топливо - холостые поплывут. Во вторичной камере нагара обычно небывает). Да и чуть не забыл. У 2105'ых карбов есть одна болезнь - ослабевает крепление вакуумного привода вторичной камеры и через уплотнение подсасывается воздух - привот работает туповато.
   Ну это были нюансы сборки/ремонта, а основную часть инфы можно найти в мануале...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 19:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to Q2kerS - замечательно написано!
   От себя добавлю нюанс:
 НИКОГДА НЕ ЧИСТИТЕ ЖИКЛЁРОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ!
   Жиклёры повреждаются на раз. Мой первый карб почищен был проволчкой. Не работал до замены ВСЕХ жиклёров. Потом работал как надо.
 И ещё: крайне желательно на стол или верстак, где происходит ремонт карба постелить тряпку, и при этом довольно плотную и яркую, чтобы на ней были видны все мелкие детали. Я сам всегда так делаю - меня мой дед научил.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 22:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| всем спасибо за советы. Карб маде ин юсср. Вродебы погрешностей на глаз не очень видать, но то место куда крепиться черепашка немного покоцаное и маленькая трещинка. Кароче разобрал я весь карб до винтика, помыл бензином, жиклёры продул насосом. Собрал, поставил. Карб кстате ДААЗ 2105 - 20.
 
 Вот скоро предстоит самое сложное. Поставить его на машину и настроить. Поэтому хотел спросить у знающих людей, как правильно ставить карб на машину, что при этом нужно смотреть (на что обратить внимание) и как именно производить настройку карба самому?
 
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 22:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| найди книжку и почитай,там все описано...а так поиск,тема уже обсуждалась
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 23:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | найди книжку и почитай,там все описано...а так поиск,тема уже обсуждалась |  +100500
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 09:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ты ж говорил чо на тазах учился ездить, так вот возьмы етих людей себе в помощь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 10:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Turok писав(ла): |  
	  | ты ж говорил чо на тазах учился ездить, так вот возьмы етих людей себе в помощь. |  от них не очень будет много толку)))
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 11:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тазеги ломаються не реже заза, так шо если они на них ездят то стопудов ковыряються с ними, а значит чето понимают
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 11:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может и понимают на Дааз на запорожце,чуть будет по другому настраиватся,регулироваться...подключаться...и не нужно так говорить что тазики не реже чем заз ломается)))...ето всё шутки)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 11:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | kudryash писав(ла): |  
	  | и не нужно так говорить что тазики не реже чем ЗАЗ ломается)))...ето всё шутки))) |  Всё зависит от степени задроченности машины, а не от марки, если честно.
 У ЗАЗ и ТАЗ разные болячки просто.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 11:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я лично привык к запорику))...так по етому я его прославляю и еще плюсы,даже если поламался))
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 12:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| таз 2102 на котором ездил до того как пересел в жуж моего отца. Карб к133 отец настраивал самостоятельно, это не проблема. Проблема настроить качественно  професионально.
 
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 12:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ето уже намного сложнее...дорога тебя прям к карбюраторщику)))...заплатиш 100грн и все ок))...только к харошему
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 15:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | kudryash писав(ла): |  
	  | ето уже намного сложнее...дорога тебя прям к карбюраторщику)))...заплатиш 100грн и все ок))...только к харошему |  за 100 грн я согласен токо где его взять я х3
 
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 15:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ищи...я у себя нашол...причем в карб,я щас вообще не залажу)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| krasavjik2007 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2009
 Повідомлення: 514
 Звідки: Kirovograd
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 17:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | kudryash писав(ла): |  
	  | ищи...я у себя нашол...причем в карб,я щас вообще не залажу))) |  +1
 АНАЛОГИЧНО
  
 _________________
 Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 на любой вопрос найду любой ответ.
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |