| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Жовтень 2014 10:14    Заголовок повідомлення: мой песочный бежик xvatko |     |  
				| 
 |  
				| Итак, предыстория...
 
 С мая месяца копил на семейный отпуск с поездкой на море (гдето на азов или затока)
 
 Так как я выбрал время отпуска на август, а заодно и подкопил на поездку(на свою семью) будучи уверенным что все состоится и наконец выберусь за 10лет пропуска
 настроение было очень даже ничего..
 
 моя поездка на море в этом году не состоялась, в связи с событиями в стране.. жена просто предложила поехать к ее родителям Полтавскую область. Согласился я в основном после намека что есть вариант купить по месту ЖуЖ(давно хотел)
 
 итак, фото Жужа на аве, я стал обладателем ЗАЗ 968 МД 94г цвет беж(отсюда и название)  в хорошем состоянии, поставил АКБ и вперед!
 Поставил тавро-руль, переключатель поворотников и т.п. Под руль, убрал ручное управление тормоза, купил у местного 'кулибина' педаль газа, укомплектовал машинку необходимым в дороге(домкрат, насос, ключи и т.п)
 
 
 пришлось правда у "знающих" людей просить помощи глянуть проводку и т.п
 
 Жуж теперь в Броварах, спасибо mrak91 перегнал.
 
 Вобщем радовался и радуюсь приобретению, но как всегда есть 'НО!'
 
 на 20.10.2014 - Заводится на холодную и на горячую, вроде ничего.. Правда на теплую за пару недель перегона машины уже 3й раз нехочет заводится после поездки, вот стою думаю что делать, незаводится:
 
 бензин поступает нормально, свечи мокрые, искру сейчас проверю
 
 _________________
 Мой Первый Раритетный Жуж-мобиль)
 
 Останній раз редагувалося: xvatko (19 Листопад 2014 01:06), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Жовтень 2014 10:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вопрос в следующем, подскажите чайнику в чем может быть проблем? Заранее спасибо!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Жовтень 2014 10:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| проверил искра есть, не заводится((
 
 нужна помощь Зазоводов хотябы советом
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Жовтень 2014 10:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 часа уже стою((
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Slepa 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.01.2011
 Повідомлення: 179
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ 968 1979г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Жовтень 2014 11:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну так свечи сухие должны быть
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Жовтень 2014 11:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| свечи я протер, сухие они, есть глупая идея что проблемка с тросиком газа, болтаеться он немного на вид
 
 завелся я, приехал домой, но проблемка с периодикой проявляеться
 
 попробую по совету Ланца разобраться
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| idem 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.08.2006
 Повідомлення: 308
 Звідки: Украина, Северодонецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Жовтень 2014 15:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мокрые свечи - карбюратор может "переливать". Раз. Попробуй при "заводе" в первые секунды не трогать "газ" (не топчи педаль), Разные машины особенно малознакомые) по-разному реагируют на работу педалью при запуске. Два.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Жовтень 2014 18:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | idem писав(ла): |  
	  | Мокрые свечи - карбюратор может "переливать". Раз. Попробуй при "заводе" в первые секунды не трогать "газ" (не топчи педаль), Разные машины особенно малознакомые) по-разному реагируют на работу педалью при запуске. Два.  |  
 спс завтра утром попробую, для профилактики работы еще поставил фильтры до бенз.насоса и после.
 
 _________________
 Мой Первый Раритетный Жуж-мобиль)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AlexK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.07.2011
 Повідомлення: 574
 Звідки: Вінниця
 Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Жовтень 2014 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Извините, но морской бриз как на меня совсем не в тему.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Жовтень 2014 20:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | AlexK писав(ла): |  
	  | Извините, но морской бриз как на меня совсем не в тему. |  
 вчитайся в первый пост, может поймешь)
 
 объяснять нет смысла, но если кратко: цвет песочный, морской бриз - жуж достался вместо моря.
 
 _________________
 Мой Первый Раритетный Жуж-мобиль)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AlexK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.07.2011
 Повідомлення: 574
 Звідки: Вінниця
 Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2014 11:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да читал я, читал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2014 17:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вроде наладилась заводка, но заехать поглядеть-пошаманить над Жужем думаю как заправлюсь стоит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Blind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.07.2013
 Повідомлення: 79
 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2014 18:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так а чего было-то?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2014 19:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| думаю усердствовал с педалькой газа очень, в следствие чего топило свечи(кажд раз проверял мокрые были все)
 
 + тросик подтянул немного, как то вроде лучше процесс пошел с заводкой
 
 сейчас думаю про карбюраторщика по возможности отрегулировать расход топлива , ато 2 раза по 10л заправлял по Броварам ездил не так чтобы наездить хоть 100км но считай выездил все 20литров.
 
 может я не прав, но показалось что расход больше чем мог быть.
 
 (Бровары - районный центр, подходящий как раз для практики вождения по городу и т.п перед заездом в более крупные города)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2014 18:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сегодня остановившись заглох, не смог снова завестись...
 
 - обнаружил поломку - свечу зажигания, решил заменить и вызвал коллегу в помощь, привез пару свечек новых я поставил замену, без результата...
 
 - подошел "мужик" говорит был у него Жуж в свое время, "ностальгирует" мол: "чем помочь?" Впринципе помог, я научился с толкача заводиться)) Благо нормально добрался додома) погляжу как утром заводиться будет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Blind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.07.2013
 Повідомлення: 79
 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2014 19:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | xvatko писав(ла): |  
	  | ... сейчас думаю про карбюраторщика...
 |  Не стоит - надо самому разбираться - механики с "Жужем" связываться не хотят категорически.
 Если это не косячит зажигание, то по карбу: перебрать, почистить жиклера, собрать без "лишних" деталей (прокладку, скорее всего, и манжету ускорительного насоса, возможно, поменять придется) - и работает, как ему положено! По крайней мере, пуск с тем, что перебран своими руками, стал лучше того, что настраивался "на стенде" мотористом. Да и навязчивая идея перехода на жигулевский карб отложена на неопределенное время (рсход топлива "на уровне рекомендованного").
 "Букварь", 2 руки и время - все получится!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Жовтень 2014 15:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Blind писав(ла): |  
	  | 
 
	  | xvatko писав(ла): |  
	  | ... сейчас думаю про карбюраторщика...
 |  Не стоит - надо самому разбираться - механики с "Жужем" связываться не хотят категорически.
 Если это не косячит зажигание, то по карбу: перебрать, почистить жиклера, собрать без "лишних" деталей (прокладку, скорее всего, и манжету ускорительного насоса, возможно, поменять придется) - и работает, как ему положено! По крайней мере, пуск с тем, что перебран своими руками, стал лучше того, что настраивался "на стенде" мотористом. Да и навязчивая идея перехода на жигулевский карб отложена на неопределенное время (рсход топлива "на уровне рекомендованного").
 "Букварь", 2 руки и время - все получится!
 |  
 гаража разобрать покачт нету..
 
 _________________
 Мой Первый Раритетный Жуж-мобиль)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2014 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вобщем учитывая что рецидив с проблемкой неизбежен, 3 раза помогало заводился с толкача
 
 п.с.: но ведь это не решение проблемы) таки позвоню...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2014 21:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| позвонил Валере, пришли к знаменателю:
 - поставить свечи новые
 - проводку от катушки заменить
 - заехать к карбюраторщику (есть такой недалеко) с рем.комплектом на всяк случай
 
 займусь ка делом))
 
 п.с.: кстати нужны "зимние чешки", кто что посоветует на своих примерах
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2014 23:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что ж советовать то? Все зависит от финансов... Но поскольку с ними всегда туго, то можно ограничится зимней Росавой
 
 _________________
 Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |