| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		BV777
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2016 Повідомлення: 15 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968А
  | 
		
			
				 Додано: 25 Грудень 2016 22:47    Заголовок повідомлення: Заклинило целиком валы КПП после установки колокола | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем доброго времени суток. 
 
Просьба помочь советом с КПП от 968... Перебирал коробку с главной передачей по причине разлетевшего подшипника диффа, последствие - съедено под ноль посадочное место коробки (корпуса) диффа справа+ дико покусанная главная пара. Все собрал с заменой новой ГП, новых подшипников КПП и коробки диффа, получилось добиться по центру пятна контакта. После сборки самой КПП все крутилось на каждой передаче, установил дифф, отрегулировал без прибора зазор в ГП на глаз, слух  и т.д., тоже все крутилось, снял крышки диффа со стопорами, дабы не сбить регулировку, прикрутил колокол, а за первичный вал прокрутить не смог валы на скоростях, только на нейтрали. Скорее всего перетянуты подшипники диффа, может еще что-то? Вопросы:
 
1. На каждой передаче должны вращаться валы от руки и насколько свободно? (перед установкой колокола вращал только на 1 и задней).
 
2. Как тогда регулировать ГП лучше, со снятым колоколом или в сборе? 
 
3. При регулировки ГП сначала до упора тянем левую гайку по ходу к ведущей шестерни, потом отпускаем на 1,5 зуба и подтягиваем правую?
 
4. Кто-то писал, что можно зазор замерить щупом между обоймой подшипника и гайкой диффа. Это действительно практикуется? 
 
5. В одной из крышек диффа обойма подшипника от руки проходит насквозь с незначительным усилием. Это нормально? Просто уже боюсь после разбитого подшипника и корпуса диффа.  
 
 
На форуме есть темы по регулировке ГП, но очень поверхостно, в книге как-то сложно))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2016 00:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1.нет.дальше можно провернуть,но нужен рычаг.я использовал самозажимные пассатижи.
 
2.я в сборе делал
 
3.в мануал посмотри,я порядок не вспомню
 
 
 
ты валы не откручивал?просто есть вариант их перетянуть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BV777
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2016 Повідомлення: 15 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968А
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2016 09:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 [quote="sanitar"]1.нет.дальше можно провернуть,но нужен рычаг.я использовал самозажимные пассатижи.
 
 
Рычагом они прокручиваются на всех скоростях или можно по какой-то конкретной передаче с ориентироваться?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BV777
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2016 Повідомлення: 15 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968А
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2016 09:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ты валы не откручивал?просто есть вариант их перетянуть.[/quote]
 
Коробку раскидывал полностью, т.к. меня ГП
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2016 15:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на всех
 
 
затягивал динамометрическим или от балды головкой?там 12-14 кг усилие затяжки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BV777
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2016 Повідомлення: 15 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968А
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2016 20:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если имеешь ввиду вторичный вал, то от балды. Да на нем гайка-то особо и не тянется, затянул рожковым ключом, все крутилось и включалось.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 27 Грудень 2016 17:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как там рожковым можно затягивать,если там шпильки задней крышки мешают?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BV777
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2016 Повідомлення: 15 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968А
  | 
		
			
				 Додано: 27 Грудень 2016 21:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Включил 2 и 3 передачи и затянул, как-то они мне не помешали совсем. Ключ чуть под углом и норм. Да, я думаю что-то не так с зазором ГП сделал. До гаража доберусь, скину колокол еще раз, буду ловить опять зазор. Мне было важно узнать, что валы должны после сборки при вкл.скоростях  крутиться с усилием. 
 
Кстати, между колоколом и кпп была изначально картонная прокладка, а по каталогу ее нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 27 Грудень 2016 23:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 там по мануалу уплотняющая паста УН-25,если я правильно помню.хотя я себе вырезал прокладки туда,верхнюю и нижнюю.сделал лекало,и теперь по нему за 5 минут делаю прокладки)))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BV777
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2016 Повідомлення: 15 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968А
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2016 09:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прокладку сделаю,  не проблема, паронит есть (0,4 или 0,5)
 
Можешь поделиться своим опытом регулировки ГП?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2016 16:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 делал точно как в мануале написано,только зазор убирал,а потом немного назад отпускал,до появления не большого люфта.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Січень 2017 13:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прокладки в оригинале нет.
 
Если её поставить, обойма подшипников дифа получат возможность болтаться.
 
 
 
 
 
 
 
Такой ключик для регулировки зазора несложно сварганить.
 
 
Зная шаг резьбы гайки зазор неточно но всё же возможно выставить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ura1989
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2017 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 (вторая машина)
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2017 13:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отличный ключик, из чего делали? Не могу понять что за запчасть, а из бруска такое делать жаба душит
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2017 13:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Из обрезков с помощью электросварки и такой то матери.
 
Рога  - под рукой оказался четырёхгранник. Его точилом на небольшой конус по гайке.
 
И все дела.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |