Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Жовтень 2015 12:05 Заголовок повідомлення: Брязкіт ручки КПП |
|
|
При 100-120 км/год занадто докучає брязкіт ричага КПП. Для припинення достатньо прижати ручку у будь-яку сторону
Які методи випробвувались без зміни зовнішнього вигляду?
Нормальний варіант, як на мене - тросове з’єднання замість валу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Жовтень 2015 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Пружинка(можливо лопнула/розтяглася).
2. Ризове кiльце на шарнiру кулicи(можливо з часом трохи стерлось).
3. Налаштувати важiль(щоб не цокотiв).
4. Подушка на КПП(можливо треба пiдтягти крiплення).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Жовтень 2015 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тобто, зазвичай, такої проблеми немає?
1,2 - перевірю, дякую
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Жовтень 2015 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пружинко адназначно!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Жовтень 2015 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Демпферное кольцо на рычаге изношено и резиновое кольцо стягивающее рычаг и ползун растянуто или отсутствует.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Жовтень 2015 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, в пункте N1 может быть не пружинка, а резиновое колечко, на 968А и 968М точно пржинка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 05 Жовтень 2015 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
я прикрутил тяжёлый бронзовый набалдашник
но у меня короткоходная кулиса, стоковая вроде не звенела до переделки
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 10 Жовтень 2015 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже дребезжит рычаг. в перспективе сделаю другой. у меня причина - в сферическом шарнире, а точнее - в зубчике, который слева торчит из полусферы. вот он и дребезжит в отверстии кожуха, что полусферу накрывает. недаром в иномарках этот шарнир давно делают из пластмасс. а тросы поставить, на мой взгляд, почти нереально: трос, который будет отвечать за продольные хода рычага, нужно в виде буквы S в тоннеле располагать, чтобы компенсировать продольные перемещения силового агрегата, а вместе с ним - и рычага переключения передач. учитывая диаметр троса и его жёсткость, так расположить его не удастся. полностью исключить дёрганья рычага можно, только исключив продольные перемещения силового агрегата. у меня, кстати, наибольший резонанс на 2000 об/мин (на трех КПП, на моторах ВАЗ и ФВ - всё едино). а у вас?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|