Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Восстановление системы ЭПХХ (вопрос)

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2015 22:45    Заголовок повідомлення: Восстановление системы ЭПХХ (вопрос) Відповісти з цитатою


Вопрос: как правильно настроить положение микропереключателя на карбюраторе, который отвечает за ЭПХХ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3084
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2015 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при отпущении педали газа, микрик должен замкнутся. все.
Но опять же таки, пустое это дело: Клапан то будет работать, а то быстро выйдет из строя(менял шт. 5) микрик иногда нужно подгибать в рабочий режим.
Какой нибудь экономии и лучшим эффектом торможения, я не увидал - поигрался неделю и снял все.
Зы: тормозить двигателем зачем? ты грузишь свой жуж 500кг. или участвуешь в гонках? Убрать все подсоси воздуха и полирнуть все площади прилягания в карбешнике, что бы при отпускании педали газа, мотор быстрее переходил к холостым оборотам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2015 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То есть, пи отпущенной педали опускать микрик, пока он не щелкнет, потом зафиксировать? Так?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3084
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2015 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, все верно! Да, вспомнил: хорошо посмотри, что бы пружина и сам клапан епхх(тот что на карбешнике) легко ходил!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2015 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сейчас у меня трубка стоит вместо всей системы - т.е. мембрана и все прочее, рабочие, как я понимаю, так как ХХ все же есть и плавает только по мере прогрева.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3084
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2015 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это можно проверить прибором для качества смеси!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2974
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2015 01:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну ця система була б доволі актуальна на рельєфній місцевості! наприклад в Тернополі, я дуже часто задумуюсь про це, тому що доволі великий відсоток з усієї відстані я їду на відпущеній педалі газу.
а от в мене вдома, в Житомирі, та система 300 лєт не всралась..місто рівне, завжди, якщо кочусь - на нейтралці...так шо про необхідність того всього говорити немає сенсу..


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2015 08:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Andy_Bady писав(ла):
Сейчас у меня трубка стоит вместо всей системы.

С рабочим ЭПХХ обороты двигателя на холостых плавают, что лично мне не приятно. Тоже сейчас стоит трубка и проблем нет.


_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group