Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 08 Тра 2015 22:45 Заголовок повідомлення: Восстановление системы ЭПХХ (вопрос) |
|
|
Вопрос: как правильно настроить положение микропереключателя на карбюраторе, который отвечает за ЭПХХ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 08 Тра 2015 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
при отпущении педали газа, микрик должен замкнутся. все.
Но опять же таки, пустое это дело: Клапан то будет работать, а то быстро выйдет из строя(менял шт. 5) микрик иногда нужно подгибать в рабочий режим.
Какой нибудь экономии и лучшим эффектом торможения, я не увидал - поигрался неделю и снял все.
Зы: тормозить двигателем зачем? ты грузишь свой жуж 500кг. или участвуешь в гонках? Убрать все подсоси воздуха и полирнуть все площади прилягания в карбешнике, что бы при отпускании педали газа, мотор быстрее переходил к холостым оборотам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 08 Тра 2015 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
То есть, пи отпущенной педали опускать микрик, пока он не щелкнет, потом зафиксировать? Так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 08 Тра 2015 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, все верно! Да, вспомнил: хорошо посмотри, что бы пружина и сам клапан епхх(тот что на карбешнике) легко ходил!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 08 Тра 2015 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас у меня трубка стоит вместо всей системы - т.е. мембрана и все прочее, рабочие, как я понимаю, так как ХХ все же есть и плавает только по мере прогрева.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 09 Тра 2015 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это можно проверить прибором для качества смеси!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2974 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 09 Тра 2015 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ця система була б доволі актуальна на рельєфній місцевості! наприклад в Тернополі, я дуже часто задумуюсь про це, тому що доволі великий відсоток з усієї відстані я їду на відпущеній педалі газу.
а от в мене вдома, в Житомирі, та система 300 лєт не всралась..місто рівне, завжди, якщо кочусь - на нейтралці...так шо про необхідність того всього говорити немає сенсу..
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Тра 2015 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady писав(ла): |
Сейчас у меня трубка стоит вместо всей системы. |
С рабочим ЭПХХ обороты двигателя на холостых плавают, что лично мне не приятно. Тоже сейчас стоит трубка и проблем нет.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|