| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2015 22:45    Заголовок повідомлення: Восстановление системы ЭПХХ (вопрос) |     |  
				| 
 |  
				| Вопрос: как правильно настроить положение микропереключателя на карбюраторе, который отвечает за ЭПХХ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2015 23:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| при отпущении педали газа, микрик должен замкнутся. все.
 Но опять же таки, пустое это дело: Клапан то будет работать, а то быстро выйдет из строя(менял шт. 5) микрик иногда нужно подгибать в рабочий режим.
 Какой нибудь экономии и лучшим эффектом торможения, я не увидал - поигрался неделю и снял все.
 Зы: тормозить двигателем зачем? ты грузишь свой жуж 500кг. или участвуешь в гонках? Убрать все подсоси воздуха и полирнуть все площади прилягания в карбешнике, что бы при отпускании педали газа, мотор быстрее переходил к холостым оборотам.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2015 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То есть, пи отпущенной педали  опускать микрик, пока он не щелкнет, потом зафиксировать? Так?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2015 23:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, все верно! Да, вспомнил: хорошо посмотри, что бы пружина и сам клапан епхх(тот что на карбешнике) легко ходил!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2015 23:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сейчас у меня трубка стоит вместо всей системы - т.е. мембрана и все прочее, рабочие, как я понимаю, так как ХХ все же есть и плавает только по мере прогрева.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2015 00:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это можно проверить прибором для качества смеси!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2015 01:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну ця система була б доволі актуальна на рельєфній місцевості! наприклад в Тернополі, я дуже часто задумуюсь про це, тому що доволі великий відсоток з усієї відстані я їду на відпущеній педалі газу.
 а от в мене вдома, в Житомирі, та система 300 лєт не всралась..місто рівне, завжди, якщо кочусь - на нейтралці...так шо про необхідність того всього говорити немає сенсу..
 
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2015 08:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Andy_Bady писав(ла): |  
	  | Сейчас у меня трубка стоит вместо всей системы. |  С рабочим ЭПХХ обороты двигателя на холостых плавают, что лично мне не приятно. Тоже сейчас стоит трубка и проблем нет.
 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |