Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 03 Квітень 2005 23:52 Заголовок повідомлення: "Электроника", блин... |
|
|
ПОделюсь радостью: поставил себе автомобльный процессор DD5v. В нем и вольтметр, и тахометр, и угол опережения зажигания, и час с таймером. Но вот фигня-то: когда разгоняюсь до 60-65 км/час (обороты 2800-2900), эта хрень отрубается. Запищала, значит - табло гаснет. Включается снова, а поскольку обороты высокие - снова гаснет. Подозреваю, что реле-рюгелятор, падла, когда генератор дает уже выше 14в, просто отрубает подачу и... прибор молкнет. Я в правильном направлении мыслю? Если верно мое предположение, то, м.б., кто-нить подскажет, как сделать так, чтоб прибор работал все время?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2005 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напряжение надо замерять другим вольтметром.
Может быть что РР у тебя вообще не работает. И на больших оборотах у тя больше чем 14 вольт.
Подобный случай был у мя на Пежо когда встроеный в гену РР попросту закоротило. Так бы может и не заметил если б не мафон. Сонька тоже попросту отрубалась изза превышения напряжения.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 04 Квітень 2005 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Напряжение надо замерять другим вольтметром. |
Другим - это каким? По-моему, и этот неплох. По крайней мере, четко показывает напряжение.
Дело, может быть, в том, что рюле-рюгелятор, падла, верхнюю границу выдает как 14,2в, например (в бумажках, правда, на другое РР, было написано, что дает 14 +/- 0,2)?
Цитата: |
Может быть что РР у тебя вообще не работает. |
Дык работает...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2005 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тогда что он говорит? в смысле показывает по напряжению что происходит?
РР наверное лучше сразу и для модернизации заменить на современное чтонить. Или "шоколадку" или чтото подобное.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 04 Квітень 2005 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да у меня как раз современный электронный РР. С лямпочками. Вот и получается, что генер заряжает акуумулятор, и РР работает и показывает это.
К сожалению, не включал часто вольтметр на ходу, когда ехал на большой скорости. Но могу сказать, что до 14в доходило и... обрубалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2005 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хмммм. Может тогда не в напряжении дело?
Ты сказал что октанкорректор. Как проводил? Вёл импульсы от датчика трамба к этому блочку и сигналы на катушку обратно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 04 Квітень 2005 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты его правильно подключил??
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 04 Квітень 2005 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Дык как это неправильно подключил! Вона - все работает как часы, но тока на оборотах не выше 2800.
2. Все подключено верно. По схемке. Тока я на память не скажу как! Кажется, именно так. ОДин провод (для амперметра) идет на + АКБ, один провод на массу, а два - на катушку. Тока там-то как раз и не помню, на какие клеммы. В руководстве указано.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2005 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точнее расскажи про подключению к зажиганию.
Так как может быть что у тя изза длинных или "неправельных" проводом в этом месте просто "портятся" импульсы зажигания на таких оборотах (частоте импульсов).
Попробуй отключить это от зажигания, на так как было раньше, но аппаратик чтоб мерял напряжение.
Скорее всего что тебе прийдётся те провода что от прибора к зажиганию поменять на отдельные экранированые.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 04 Квітень 2005 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могу сказать одно:
Если трамблер механический и не правильно высавлен/отрегулирован на высоких оборотах будут сбои.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 04 Квітень 2005 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... Насчет проводов - это, может быть, верно. От прибора идут чахлые, тонюсенькие проводки. До трамблера пришлось вести соединяя с относительно толстым проводом.
И еще: написано в руководстве, что могут быть глюки, если, например, в бегунке трамблера отсутствует или закорочен резистор подавления радиопомех... Но опять-таки странно - почему на высоких оборотах глючит.
О подключении:
схема рассчитана на таких же ламеров, как и я. Т.е. нарисовано, какой проводок куда причеплять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2005 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты напиши сначала такое.
Трамблёр контакный или электронный.
дело в том что именно на высоких оборотах частота импульсов большая, и может в купе с наводками сливаться, или сила импульсов за слабая.
Ты и от трамблёра и к катушке те два провода проложи экранированым. только ищи такой старый микрофонный с толстой многожильной центральной жилой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 04 Квітень 2005 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трамлер, наверное, контактный. Какому еще быть на ЗАЗ-965а?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2005 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, ну может менял.
кстати, я ты конденсатор отключил??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 04 Квітень 2005 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем его отключать? В бумажке написано, что результатом плохой работы прибора может быть и покоцанный кондёр. Соответственно, не снимал я его.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2005 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Потому что он там был для других целей. Теперь там цепь слаботочная и от него может быть только проблемы.
Отключи, хуже не станет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 04 Квітень 2005 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм, попробую без кондера... О впечатлениях еще расскажу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 04 Квітень 2005 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Потому что он там был для других целей. Теперь там цепь слаботочная и от него может быть только проблемы.
Отключи, хуже не станет. |
Обоснуй!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2005 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Грубоговоря. Он там для гашения искры при разрыве контактов. Нафиг он сейчас, когда нужны просто низкоточные импульсы, я не понимаю.
Кстати, вот даже выковырял инструкцию по установке блока Карасева и там вписано "Отсоеденить конденсатор от прерывателя, установить зазор в свечах 0.8-1 мм."
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 04 Квітень 2005 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Грубоговоря. Он там для гашения искры при разрыве контактов. Нафиг он сейчас, когда нужны просто низкоточные импульсы, я не понимаю.
Кстати, вот даже выковырял инструкцию по установке блока Карасева и там вписано "Отсоеденить конденсатор от прерывателя, установить зазор в свечах 0.8-1 мм." |
А теперь внимание:
Кондер там служит не для гашения искры в прерывателе, а для достижения правильного параметра dU/dT (скорость наростания напряжения; для данного случая это в первичной обмотке) в момент "искрообразования" и для увеличения времени затухающих автоколебаний (ЗАК).
Сняв конденсатор, dU/dT резко возрастает и уменьшает время ЗАК, что приводит не только к еще большей искре в зазоре прерывателя, а и к неравномерному (зависяящему от средней температуры по палате) "искрообразованию".
Для схемы Карасева этот Сд не нужен , так как емкость ключевого элемента там соизмерима с емкостью этого Сд.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|