Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перестал глохнуть без акумулятора
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 13:57    Заголовок повідомлення: Перестал глохнуть без акумулятора Відповісти з цитатою


Машина 4 месяца стояла в гараже (зиму)
Вчера завел - заводится нормально, но холостые не держало, глохнет.
Немного прогрел - "пропёк газком" - нормально держит стабильно холостые.

Но суть вопроса в другом.
Сколько помню, он всегда глох если снять клему с акумулятора - вчера ради интереса попробовал - скинул одну клему, другую - РАБОТАЕТ

Я просто офигел. Что бы это значило?

Значи ли это на 100% что генератор рабочий , или , не факт , и может быть самовоспламенение или как там это называется ? (не спец)


СУТЬ ВОПРОСА в том что раньше при скидывании клемы глох - сейчас не глохнет.
И раньше генератор работал только после 40КМ/ч , а я по селу максимум 30 еду , потому акум постоянно был разряжен .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 15:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


все хорошо. если отключить аккум и двиг работает-генератор дает достаточно тока для поддержания работы двигателя(что совсем не означает нормальную зарядку). а если еще фары включишь, то этого уже может не хватить. и зарядка аккума зависит от оборотов а не от скорости+учесть дополнительные потребители.

_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


возможно, слиплись контакты в реле-регуляторе, и гена дает завышенную напругу... хотя на холостых маловероятно

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нестоит в будующем снимать клеммы на заведенном двиге, реле-регулятор вылетает в миг ( я за новые - электронные).

_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2011 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


электронного там ничего нет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2011 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну у кого как, Ваша магнитолла (если стоит), может не пережить.
Незнаю как родной гена, а копеечный без аккума на 2000 оборотах палит лампочки.


_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2011 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем не знаю, мистика какая-то с этим генератором.
Щас до конца подсохнет, буду ездить, отпишу как заряжает.

Цитата:
и зарядка аккума зависит от оборотов а не от скорости

Т.е если ездить на низких передачах - зарядка будет лучше?[/quote]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2011 19:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OstoroznoModern писав(ла):
В общем не знаю, мистика какая-то с этим генератором.
Щас до конца подсохнет, буду ездить, отпишу как заряжает.

Цитата:
и зарядка аккума зависит от оборотов а не от скорости

Т.е если ездить на низких передачах - зарядка будет лучше?
[/quote]
На высоких оборотах... и соответсвенно на низких передачах Wink


_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2011 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так я так и написал. Ну, весна покажет...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Накидываю клемму - начинает крутится стартер
Скидываю клемму - глохнет
Что за Х?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


коротун

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sebast9n



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2010
Повідомлення: 59
Звідки: Полтава
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OstoroznoModern писав(ла):
Накидываю клемму - начинает крутится стартер
Скидываю клемму - глохнет
Что за Х?

поверни ключ зажигания (как будто заведенную машину пытаешься снова завести) и стартер потухнет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не все так просто...
Замок никогда не работал нормально, заводил замыкая контакты

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 16:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OstoroznoModern писав(ла):
Накидываю клемму - начинает крутится стартер
Скидываю клемму - глохнет
Что за Х?

Либо залипло втягивающее реле, либо реле стартера (если замок зажигания ни при чем).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2011 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я в прошлом году тоже клемму на аккумуляторе решил снять.... очень об этом пожалел(((
Дело было зимой, было уже темно, аккумулятор быстро разряжался..... Я грешил на реле регулятор, но не знал как его проверить....
Тут подходит мой друг, автослесарь, и говорит: Серёг, если клемму на работающем двигателе отсоединить, и мотор не заглохнет, то с реле регулятором всё норм.
На том и остановились. Мой друг отсоединяет клемму с аккумулятора, а я сижу за рулём, и если что, подгазовываю.
Самое паршивое, я не выключил фары, и когда друг скинул клемму с аккумулятора, я понял, что машина начала глохнуть, решил подгазовать, но видно много нажал на педаль газа, как в туже секунду яркая синяя вспышка озарила всё во круг, и машина сразу заглохла.....

Оказалось, что перегорели все 3 предохранителя, все лампочки и реле поворотов.... больше я аккумулятор на работающем двигателе не отсоединяю....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2011 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дружище Экспорт968, да и вообще, все, включая топикстартера!

Клемму от аккумулятора нельзя отсоединять ни в коем случае!
В любом случае происходят кратковеременные выбросы напряжения с генератора, амплитудой до 150 вольт!
Мне лично доводилось восстанавливать технику после такого. MMC Canter, ГАЗ-53, ГАЗ-3307, тракоторов пару-тройку, комбайн СКД-6 "Енисей", и ВАЗ-21061.
Из поломок, в данном случае:
1) Лампы фар
2) Лампы габаритов, включая салонные, то есть, тупо всю сеть
3) Зажигание, зачастую, если электронное. Бывает, и в контактном траблы вылазят...
4) Приборы.
5) Всякое доп. оборудование типа музыки
6) Ну и собственно, приборы системы генерирования напряжения.
7) Предохранители. Сцк чаще всего, горят, гады, когда уже "поздно пить боржоми".

Для контроля зарядки лучше всего пользоваться специализированными приборами для этого дела - например, кетайским "мультиком", то есть, мультиметром. Он обеспечит вполне достаточную точность. Что цифровой, что аналоговый.

НЕЛЬЗЯ ОТСОЕДИНЯТЬ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!
Это я вам как автоэлектрик говорю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2011 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот оно-то так,нельзя.но!была ситуация один раз,когда у меня машина барахлила основательно,мы были уже на мероприятии и уже надо ехать,акамуль разряжен и не заводится,толкать-я между двух машин наших зажат,да и не к лицу,куча людей вокруг.
завелся на чужом акамуле,обороты выше сделал,снял чужой,поставил свой.единственное что следил чтоб плюсовая клема кузова не коснулась.ну и потребители все выключены были.операция прошла без последствий.считайте сколько,секунд 10 машина была вообще без акамуля и работала.так что всякое бывает в жизни...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2011 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


100 раз отсоединял акб при работающем двиге - ничего никогда не горело. отключал кнопкой массы, на холостых оборотах, с включенными фарами или другими потребителями.
акб - такой же потребитель, как и любой другой, просто потребляет много.
если вы гасите фары, ничего ведь не сгорает?
допустим, акб берет 10А (режим зарядки после запуска двигателя). гена на хх дает 15А (к цифрам не придирайтесь, я для примера). если включить фары, это еще 10А, то на акб ток снизится до 5А. отключение потребителя в 5А не должно вызывать каких-либо перебоев напряжения


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2011 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS, ну как же ты не можешь понять - проблема не в аккумуляторе, а в генераторе.
Гена выделяет импульсы до 150 вольт, но короткие. Не всегда везёт так, что всё живое остаётся.
Да, в последние годы производители автоэлектрокомпонентов в коммутаторы зажигания, датчики Холла, и всякие приблуды прочие стали встраивать защиты от перенапряжений, и вообще повысили культуру производства, но это таки не всегда канает...

В общем, раз на раз не приходится.
ЗЫ Есть один прикол: если поставить тракторный генератор, как кто-то уже встраивал на место родного, то получим ещё один профит - вследствие несколько иной физики процесса, напряжение практически не имеет всплесков!
Фото гены раз.
Фото гены два.
То есть, гена даёт почти ровное напряжение. Оттого на тракторах гена годами живёт без аккумулятора, и хоть бы хны. При всём при том, когда "мастера" на комбайн или трактор, вместо того гены, ставят автомобильный генератор, идогадаются, как его возбудить - имеют визит в мастерские, к моим коллегам ^_^

В дикие 90-е годы даже на ВАЗ-2108 сотоварищи такие гены ставили, со слегка изенёнными крепленьями (чинил такие). Догадываетесь, для чего? Laughing


LEKS писав(ла):
100 раз отсоединял акб при работающем двиге - ничего никогда не горело.

Да, да по всю жысть так все и говорят...
Я сто раз так делал, не знаю, что вдруг случилось... Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2011 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


джонни, про всплески ничего не знаю. при чем тут они к акб? я ж не трогаю генератор и регулятор напруги. они себе работают.
отключал как на горби с 30, так и на тавромоторе, и на вазомоторе. и субару начальника заводили. ничего не сгорело.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group