Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 27 Березень 2011 13:57 Заголовок повідомлення: Перестал глохнуть без акумулятора |
|
|
Машина 4 месяца стояла в гараже (зиму)
Вчера завел - заводится нормально, но холостые не держало, глохнет.
Немного прогрел - "пропёк газком" - нормально держит стабильно холостые.
Но суть вопроса в другом.
Сколько помню, он всегда глох если снять клему с акумулятора - вчера ради интереса попробовал - скинул одну клему, другую - РАБОТАЕТ
Я просто офигел. Что бы это значило?
Значи ли это на 100% что генератор рабочий , или , не факт , и может быть самовоспламенение или как там это называется ? (не спец)
СУТЬ ВОПРОСА в том что раньше при скидывании клемы глох - сейчас не глохнет.
И раньше генератор работал только после 40КМ/ч , а я по селу максимум 30 еду , потому акум постоянно был разряжен .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Березень 2011 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
все хорошо. если отключить аккум и двиг работает-генератор дает достаточно тока для поддержания работы двигателя(что совсем не означает нормальную зарядку). а если еще фары включишь, то этого уже может не хватить. и зарядка аккума зависит от оборотов а не от скорости+учесть дополнительные потребители.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Березень 2011 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно, слиплись контакты в реле-регуляторе, и гена дает завышенную напругу... хотя на холостых маловероятно
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 27 Березень 2011 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
нестоит в будующем снимать клеммы на заведенном двиге, реле-регулятор вылетает в миг ( я за новые - электронные).
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 28 Березень 2011 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
электронного там ничего нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 28 Березень 2011 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну у кого как, Ваша магнитолла (если стоит), может не пережить.
Незнаю как родной гена, а копеечный без аккума на 2000 оборотах палит лампочки.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 28 Березень 2011 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем не знаю, мистика какая-то с этим генератором.
Щас до конца подсохнет, буду ездить, отпишу как заряжает.
Цитата: |
и зарядка аккума зависит от оборотов а не от скорости |
Т.е если ездить на низких передачах - зарядка будет лучше?[/quote]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 28 Березень 2011 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
OstoroznoModern писав(ла): |
В общем не знаю, мистика какая-то с этим генератором.
Щас до конца подсохнет, буду ездить, отпишу как заряжает.
Цитата: |
и зарядка аккума зависит от оборотов а не от скорости |
Т.е если ездить на низких передачах - зарядка будет лучше? |
[/quote]
На высоких оборотах... и соответсвенно на низких передачах 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 28 Березень 2011 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так я так и написал. Ну, весна покажет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 31 Березень 2011 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Накидываю клемму - начинает крутится стартер
Скидываю клемму - глохнет
Что за Х?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 31 Березень 2011 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
коротун
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Березень 2011 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
OstoroznoModern писав(ла): |
Накидываю клемму - начинает крутится стартер
Скидываю клемму - глохнет
Что за Х? |
поверни ключ зажигания (как будто заведенную машину пытаешься снова завести) и стартер потухнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 31 Березень 2011 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
не все так просто...
Замок никогда не работал нормально, заводил замыкая контакты
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 31 Березень 2011 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
OstoroznoModern писав(ла): |
Накидываю клемму - начинает крутится стартер
Скидываю клемму - глохнет
Что за Х? |
Либо залипло втягивающее реле, либо реле стартера (если замок зажигания ни при чем).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 03 Квітень 2011 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в прошлом году тоже клемму на аккумуляторе решил снять.... очень об этом пожалел(((
Дело было зимой, было уже темно, аккумулятор быстро разряжался..... Я грешил на реле регулятор, но не знал как его проверить....
Тут подходит мой друг, автослесарь, и говорит: Серёг, если клемму на работающем двигателе отсоединить, и мотор не заглохнет, то с реле регулятором всё норм.
На том и остановились. Мой друг отсоединяет клемму с аккумулятора, а я сижу за рулём, и если что, подгазовываю.
Самое паршивое, я не выключил фары, и когда друг скинул клемму с аккумулятора, я понял, что машина начала глохнуть, решил подгазовать, но видно много нажал на педаль газа, как в туже секунду яркая синяя вспышка озарила всё во круг, и машина сразу заглохла.....
Оказалось, что перегорели все 3 предохранителя, все лампочки и реле поворотов.... больше я аккумулятор на работающем двигателе не отсоединяю....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Квітень 2011 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дружище Экспорт968, да и вообще, все, включая топикстартера!
Клемму от аккумулятора нельзя отсоединять ни в коем случае!
В любом случае происходят кратковеременные выбросы напряжения с генератора, амплитудой до 150 вольт!
Мне лично доводилось восстанавливать технику после такого. MMC Canter, ГАЗ-53, ГАЗ-3307, тракоторов пару-тройку, комбайн СКД-6 "Енисей", и ВАЗ-21061.
Из поломок, в данном случае:
1) Лампы фар
2) Лампы габаритов, включая салонные, то есть, тупо всю сеть
3) Зажигание, зачастую, если электронное. Бывает, и в контактном траблы вылазят...
4) Приборы.
5) Всякое доп. оборудование типа музыки
6) Ну и собственно, приборы системы генерирования напряжения.
7) Предохранители. Сцк чаще всего, горят, гады, когда уже "поздно пить боржоми".
Для контроля зарядки лучше всего пользоваться специализированными приборами для этого дела - например, кетайским "мультиком", то есть, мультиметром. Он обеспечит вполне достаточную точность. Что цифровой, что аналоговый.
НЕЛЬЗЯ ОТСОЕДИНЯТЬ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!
Это я вам как автоэлектрик говорю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Квітень 2011 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот оно-то так,нельзя.но!была ситуация один раз,когда у меня машина барахлила основательно,мы были уже на мероприятии и уже надо ехать,акамуль разряжен и не заводится,толкать-я между двух машин наших зажат,да и не к лицу,куча людей вокруг.
завелся на чужом акамуле,обороты выше сделал,снял чужой,поставил свой.единственное что следил чтоб плюсовая клема кузова не коснулась.ну и потребители все выключены были.операция прошла без последствий.считайте сколько,секунд 10 машина была вообще без акамуля и работала.так что всякое бывает в жизни...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Квітень 2011 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
100 раз отсоединял акб при работающем двиге - ничего никогда не горело. отключал кнопкой массы, на холостых оборотах, с включенными фарами или другими потребителями.
акб - такой же потребитель, как и любой другой, просто потребляет много.
если вы гасите фары, ничего ведь не сгорает?
допустим, акб берет 10А (режим зарядки после запуска двигателя). гена на хх дает 15А (к цифрам не придирайтесь, я для примера). если включить фары, это еще 10А, то на акб ток снизится до 5А. отключение потребителя в 5А не должно вызывать каких-либо перебоев напряжения
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Квітень 2011 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS, ну как же ты не можешь понять - проблема не в аккумуляторе, а в генераторе.
Гена выделяет импульсы до 150 вольт, но короткие. Не всегда везёт так, что всё живое остаётся.
Да, в последние годы производители автоэлектрокомпонентов в коммутаторы зажигания, датчики Холла, и всякие приблуды прочие стали встраивать защиты от перенапряжений, и вообще повысили культуру производства, но это таки не всегда канает...
В общем, раз на раз не приходится.
ЗЫ Есть один прикол: если поставить тракторный генератор, как кто-то уже встраивал на место родного, то получим ещё один профит - вследствие несколько иной физики процесса, напряжение практически не имеет всплесков!
Фото гены раз.
Фото гены два.
То есть, гена даёт почти ровное напряжение. Оттого на тракторах гена годами живёт без аккумулятора, и хоть бы хны. При всём при том, когда "мастера" на комбайн или трактор, вместо того гены, ставят автомобильный генератор, идогадаются, как его возбудить - имеют визит в мастерские, к моим коллегам ^_^
В дикие 90-е годы даже на ВАЗ-2108 сотоварищи такие гены ставили, со слегка изенёнными крепленьями (чинил такие). Догадываетесь, для чего?
LEKS писав(ла): |
100 раз отсоединял акб при работающем двиге - ничего никогда не горело. |
Да, да по всю жысть так все и говорят...
Я сто раз так делал, не знаю, что вдруг случилось... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Квітень 2011 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
джонни, про всплески ничего не знаю. при чем тут они к акб? я ж не трогаю генератор и регулятор напруги. они себе работают.
отключал как на горби с 30, так и на тавромоторе, и на вазомоторе. и субару начальника заводили. ничего не сгорело.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|