Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Boris Малыш клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2004 Повідомлення: 227 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2005 20:05 Заголовок повідомлення: Зачем Амперметр??? |
|
|
Люди. я конечно извентеляюсь за глупый вопрос, но кто мне скажет зачем амперметр, и что с негоможно увидеть???!!!! 
_________________ No motorsport, no life.
Моб: 80507438757 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 28 Березень 2005 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если совсем коротко - он показывает, садишь ли ты аккум или заряжаешь его, и с какой интенсивностью.
Амперметр, грубо говоря, показывает, сколько всего тока в данный момент через него проходит. В автомобилях используется с двусторонней шкалой (то есть не 0....10А....20А, а типа -10А....0....10A). Подключается в разрыв основного силового провода между потребителями с генератором с одной стороны и аккумом с другой. Таким образом, он показывает баланс между потреблением и генерацией тока.
Например, простейшим амперметром можно считать контрольную лампочку заряки аккумулятора подключенную к реле-регулятору. Она гаснет, когда генератор начинает давать большее напряжение, чем аккум, и заряжать его.
Подробности тут
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Березень 2005 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Например, простейшим амперметром можно считать контрольную лампочку заряки аккумулятора подключенную к реле-регулятору. Она гаснет, когда генератор начинает давать большее напряжение, чем аккум, и заряжать его.
|
ээээ нет она гаснет когда генератор начинает давать хоть что-нибудь
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boris Малыш клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2004 Повідомлення: 227 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Березень 2005 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Если совсем коротко - он показывает, садишь ли ты аккум или заряжаешь его, и с какой интенсивностью.
Амперметр, грубо говоря, показывает, сколько всего тока в данный момент через него проходит. В автомобилях используется с двусторонней шкалой (то есть не 0....10А....20А, а типа -10А....0....10A). Подключается в разрыв основного силового провода между потребителями с генератором с одной стороны и аккумом с другой. Таким образом, он показывает баланс между потреблением и генерацией тока.
А можеш по руски сказать как его ставить, от чего подойдёт, и сколько ето добро стоит, и надо оно вобше, бо я вот бумаю может поставить датчик давления масла, только вот КАК???
Например, простейшим амперметром можно считать контрольную лампочку заряки аккумулятора подключенную к реле-регулятору. Она гаснет, когда генератор начинает давать большее напряжение, чем аккум, и заряжать его.
Подробности тут |
_________________ No motorsport, no life.
Моб: 80507438757 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Березень 2005 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Амперметр конечно штука полезная. Вот только и вольтметр в автомобиле не помешал бы. Я по крайней мере думаю поставить. Амперметр уже стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boris Малыш клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2004 Повідомлення: 227 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Березень 2005 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Амперметр конечно штука полезная. Вот только и вольтметр в автомобиле не помешал бы. Я по крайней мере думаю поставить. Амперметр уже стоит. |
МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ!!!! небери от жигуля( он стоит 35-45 грн)
Я себе вольтмертр поставил за 15 грн, такой на светодиодах, втемноте видно просто супер!!!!
_________________ No motorsport, no life.
Моб: 80507438757 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Березень 2005 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boris писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
Амперметр конечно штука полезная. Вот только и вольтметр в автомобиле не помешал бы. Я по крайней мере думаю поставить. Амперметр уже стоит. |
МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ!!!! небери от жигуля( он стоит 35-45 грн)
Я себе вольтмертр поставил за 15 грн, такой на светодиодах, втемноте видно просто супер!!!! |
Светодиодные - это относительные-параметрические. И все зависит от того в какую сторону пошел разброс параметров резисторов ( в плюс или в минус). Посему я за стрелочный или цифровой 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Березень 2005 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Посему я за стрелочный или цифровой  |
у меня почему то тестер при вибрационном РР почемуто выдавал такие цифры что генератор можно было ставить на электростанцию, наверно помехи , поэтому лучше стрелочный с мелкой ценой деления
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Квітень 2005 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
e0000 писав(ла): |
Посему я за стрелочный или цифровой  |
у меня почему то тестер при вибрационном РР почемуто выдавал такие цифры что генератор можно было ставить на электростанцию, наверно помехи , поэтому лучше стрелочный с мелкой ценой деления |
Там просто накладывались выбросы напряжений при отключении КВ (ну, примерно также как и в катушке зажигания) пожтому то параметры и прыгали 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2005 22:38 Заголовок повідомлення: Re: Зачем Амперметр??? |
|
|
Boris писав(ла): |
Люди. я конечно извентеляюсь за глупый вопрос, но кто мне скажет зачем амперметр, и что с негоможно увидеть???!!!!  |
ПРИ ВСТРЕЧЕ ПОКАЖУ ТЕБЕ АМПЕРМЕТР В МАШИНЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boris Малыш клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2004 Повідомлення: 227 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2005 16:38 Заголовок повідомлення: Re: Зачем Амперметр??? |
|
|
LEKS писав(ла): |
Boris писав(ла): |
Люди. я конечно извентеляюсь за глупый вопрос, но кто мне скажет зачем амперметр, и что с негоможно увидеть???!!!!  |
ПРИ ВСТРЕЧЕ ПОКАЖУ ТЕБЕ АМПЕРМЕТР В МАШИНЕ. |
ОК!!!! А прокатитса даш???!!!! 
_________________ No motorsport, no life.
Моб: 80507438757 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 07 Квітень 2005 12:32 Заголовок повідомлення: Re: Зачем Амперметр??? |
|
|
Boris писав(ла): |
ОК!!!! А прокатитса даш???!!!!  |
Не, ну, Вы видели такое?
Машина должна еметь одного хозяина! (мое ИМХО)
А дать покататься - это как дать попользоваться своей жено/девушкой.
Ты бы согласился?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Квітень 2005 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000, ты прав Разве что можно дать своей девушке по-пользоваться машиной, или наоборот
ЗЫ Автобусы - проститутки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boris Малыш клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2004 Повідомлення: 227 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Квітень 2005 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ну мне вобше хватает и моей прикольной мыльнички, просто всегда мечтал прокатитса в Горботом!!!!
_________________ No motorsport, no life.
Моб: 80507438757 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 07 Квітень 2005 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boris писав(ла): |
Не ну мне вобше хватает и моей прикольной мыльнички, просто всегда мечтал прокатитса в Горботом!!!! |
Ты попроси прокатить, а если хочешь прокатиться - купи и катайся! 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 09 Квітень 2005 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен.Бритва,машина и женьшина должны иметь одного хозяина.
Борь, когда у тебя появится бритва дай ей кому-то побриться а потом побрейся сам. После этого ты усвоишь что свои вещи давать не стоит.
А ЛЕКС вообще очень ревностно относится к своей машине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boris Малыш клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2004 Повідомлення: 227 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Квітень 2005 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bugas писав(ла): |
Согласен.Бритва,машина и женьшина должны иметь одного хозяина.
Борь, когда у тебя появится бритва дай ей кому-то побриться а потом побрейся сам. После этого ты усвоишь что свои вещи давать не стоит.
А ЛЕКС вообще очень ревностно относится к своей машине. |
АГА!!! понял!!! Так вопрос, а как тогда устанавливать датчик давления масла, идеии есть!!! Можно ли просто место лампочки давления бросить провода на датчик???!!!
_________________ No motorsport, no life.
Моб: 80507438757 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 09 Квітень 2005 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как и любой вольтметр, контрольная лампа должна иметь как можно большее входное сопротивление. Поэтому для изготовления "контрольки" используйте самую маломощную лампу (из 12-вольтовых), какую только сможете найти, например лампу подсветки штатных выключателей или шкалы автомагнитолы. Для поиска замыканий, наоборот, лампу следует брать помощнее (не менее 21 Вт).
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 09 Квітень 2005 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boris писав(ла): |
Так вопрос, а как тогда устанавливать датчик давления масла, идеии есть!!! Можно ли просто место лампочки давления бросить провода на датчик???!!! |
Если я не ошибаюсь, то нельзя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 10 Квітень 2005 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boris писав(ла): |
АГА!!! понял!!! Так вопрос, а как тогда устанавливать датчик давления масла, идеии есть!!! Можно ли просто место лампочки давления бросить провода на датчик???!!! |
у датчика давления заз только 2 состояния , 1 -пропускает ток при низком давлении и 2 не пропускает при давлении выше мин критич, если поставить к нему шкалу то стрелка будет только в двух крайних положениях толк от этого нулевой, надо брать родную пару датчик -шкала от любого авто что сможете приладить в корпус картера датчик
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|