Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ksander
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2012 Повідомлення: 25 Звідки: Хмельницкий Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Квітень 2014 10:40 Заголовок повідомлення: замок ВК347 или как сделать ACC |
|
|
Здраствуйте! итак подключая матафон по феншую начал разбиратся с замком зажигания. ну очень хочется прихал вынул ключи и музика потухла, уходиш из машины и не паришся что кто-то садит акум, вставил ключ повернул а музичка уже играет). по факту в чом трудность. в нашем замке предусмотрено положение III в котором вынимается ключ и задействован пин INT, также он включен в положении I (зажигание). бадяга в том если б INT включался в О (нулевом) положении было всьо как у людей- вставил ключ(всьо выключено)- повернул один раз включились допы- повернул второй раз зажигание - след стартер.
Можно слепить схемку из диодов которая шунтирует антеный выход на асс, и подкл это на положение "зажигание", но там он остается включеным при откл зажигания а это не есть гуд.
посоветуйте что-то дельное. а то уже замок подумываю менять...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Квітень 2014 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Підключися до поворотників/пічки на самому замку, там + пропадає після виймання ключа. Чи я не правильно зрозумів?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ksander
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2012 Повідомлення: 25 Звідки: Хмельницкий Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Квітень 2014 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
трошки не так. вот для наглядності стаття http://www.zr.ru/archive/zr/1997/09/kliuch-na-start?return=64e1c324caf5f370d33510691ed875cc046d8c5c::324
ключ виймаєтся в нас в III положені йому відповідає контакт INT який розмикаєтся тільки в нульвому положені. може хтось має досвід по модернізації самого механізму, якби перекинути щоб INT спрацювував у нульовому положені (руль розблокований, запаленя вимкнуто).
пс. для справки заз968м. хотя модель замка в темі написав
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ksander
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2012 Повідомлення: 25 Звідки: Хмельницкий Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Квітень 2014 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так понял подключением магнитофона особо никто не заморачивался
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Квітень 2014 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большинство, когда уходит, выключает массу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Квітень 2014 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ksander, поляризованное реле в параллель к актюаторам подключи. Пока двери не заблокируешь, гамнитола будет работать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ksander
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2012 Повідомлення: 25 Звідки: Хмельницкий Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Квітень 2014 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Den968 и каждый раз всьо настраивать. не для того прогрес старался.
to Wladimir_Donetsk что за актюаторы? затея с дверми норм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ksander
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2012 Повідомлення: 25 Звідки: Хмельницкий Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Квітень 2014 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтоб апнуть тему поделюсь мыслей. буду собирать схемку- суматор сигнаклов с вых int и "зажигание", только int с инверсией. получится будет вкл в нулевом положении а также при зажигании. сейчас думаю как сделать входной каскад для int как можно с меньшей утечкой тока, чувствую что без полевиков не обойдусь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Квітень 2014 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ksander, электроприводы замков дверей.
Актюатор, иногда актуатор:
Поляризованое реле тоже загуглить, или сам найдёшь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ksander
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2012 Повідомлення: 25 Звідки: Хмельницкий Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Квітень 2014 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
увы но сигналки нет и пока не планирую ставить. так что продолжаю набрасывать схемку и как основная задача чтоб небыло большых утечек тока
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Квітень 2014 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если сигналки нет, то к замку двери приладь микрик, пока дверь не замкнёшь музню слушать будешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 22 Квітень 2014 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если уж так хочется АСС, то проще всего поставить контактную группу с другой машины, например, от старого опеля (оно же нексия)
на рисунке показан теоретический вариант установки
нужно подогнать штырь замка чтоб он входил в паз контактной группы, затем изготовить крепежную пластину из толстого материала, к ней прикрутить контактную группу (она прикручивается за два небольших ушка), а потом все это хозяйство вставить в корпус замка, выставить и закрепить на 2 винтика.
З.Ы. лучше брать контактную группу от старого опеля, она мощнее и надежней
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ksander
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2012 Повідомлення: 25 Звідки: Хмельницкий Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Квітень 2014 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
этот вариант более всего похож на поставленую задачу. найду старый замок - поколбашу его, посмотрю. канешно внедрять всякие переходники нехотелось, вдруг подклинивать будеть- но тут уже вижу закидки про прямоту рук). про схемку про которую выше упоминал доложу чуть поздней
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 29 Тра 2014 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня проще: при постановке на охрану, на одном из каналов сигналки появляется "масса". Которая отключает магнитолу. Масса может управлять реле, также можно через развязку кинуть на управляющий проводок магнитолы. При снятии с охраны магнитола включается в дежурном режиме. У меня сделано так.
Подробнее: http://www.drive2.ru/l/288230376152821425/#comments
p.s. На предыдущей машине стояло нормально разомкнутое реле. Только оно было подключено к каналу, на котором минус появлялся при снятии с охраны. Почему реле? Потому что при снятии с охраны надо было включать не только магнитолу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|