| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ksander 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2012
 Повідомлення: 25
 Звідки: Хмельницкий
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2014 10:40    Заголовок повідомлення: замок ВК347 или как сделать ACC |     |  
				| 
 |  
				| Здраствуйте! итак подключая матафон по феншую начал разбиратся с замком зажигания. ну очень хочется прихал вынул ключи и музика потухла, уходиш из машины и не паришся что кто-то садит акум, вставил ключ повернул а музичка уже играет). по факту в чом трудность. в нашем замке предусмотрено положение III в котором вынимается ключ и задействован пин INT, также он включен в положении I (зажигание). бадяга в том если б INT включался в О (нулевом) положении было всьо как у людей- вставил ключ(всьо выключено)- повернул один раз включились допы- повернул второй раз зажигание - след стартер.
 Можно слепить схемку из диодов которая шунтирует антеный выход на асс, и подкл это на положение "зажигание", но там он остается включеным при откл зажигания а это не есть гуд.
 посоветуйте что-то дельное. а то уже замок подумываю менять...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сотник Дванадцять стульчаків
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.06.2009
 Повідомлення: 2202
 Звідки: Київ
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2014 13:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Підключися до поворотників/пічки на самому замку, там + пропадає після виймання ключа. Чи я не правильно зрозумів?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ksander 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2012
 Повідомлення: 25
 Звідки: Хмельницкий
 Моє авто: 968м
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ksander 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2012
 Повідомлення: 25
 Звідки: Хмельницкий
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2014 11:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я так понял подключением магнитофона особо никто не заморачивался
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Den968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.10.2012
 Повідомлення: 135
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2014 11:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Большинство, когда уходит, выключает массу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2014 12:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ksander, поляризованное реле в параллель к актюаторам подключи. Пока двери не заблокируешь, гамнитола будет работать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ksander 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2012
 Повідомлення: 25
 Звідки: Хмельницкий
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2014 13:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to Den968 и каждый раз всьо настраивать. не для того прогрес старался.
 to Wladimir_Donetsk что за актюаторы? затея с дверми норм
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ksander 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2012
 Повідомлення: 25
 Звідки: Хмельницкий
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2014 11:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| чтоб апнуть тему поделюсь мыслей. буду собирать схемку- суматор сигнаклов с вых int и "зажигание", только int с инверсией. получится будет вкл в нулевом положении а также при зажигании. сейчас думаю как сделать входной каскад для int как можно с меньшей утечкой тока, чувствую что без полевиков не обойдусь
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2014 15:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ksander, электроприводы замков дверей.
 Актюатор, иногда актуатор:
 
   Поляризованое реле тоже загуглить, или сам найдёшь
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ksander 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2012
 Повідомлення: 25
 Звідки: Хмельницкий
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2014 10:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| увы но сигналки нет и пока не планирую ставить. так что продолжаю набрасывать схемку и как основная задача чтоб небыло большых утечек тока
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2014 10:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если сигналки нет, то к замку двери приладь микрик, пока дверь не замкнёшь музню слушать будешь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRDEY 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2008
 Повідомлення: 361
 Звідки: Вінниця
 Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2014 22:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если уж так хочется АСС, то проще всего поставить контактную группу с другой машины, например, от старого опеля (оно же нексия)
 
 
   
 
   
 на рисунке показан теоретический вариант установки
 нужно подогнать штырь замка чтоб он входил в паз контактной группы, затем изготовить крепежную пластину из толстого материала, к ней прикрутить контактную группу (она прикручивается за два небольших ушка), а потом все это хозяйство вставить в корпус замка, выставить и закрепить на 2 винтика.
 
 З.Ы. лучше брать контактную группу от старого опеля, она мощнее и надежней
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ksander 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2012
 Повідомлення: 25
 Звідки: Хмельницкий
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2014 15:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| этот вариант более всего похож на поставленую задачу. найду старый замок - поколбашу его, посмотрю. канешно внедрять всякие переходники нехотелось, вдруг подклинивать будеть- но тут уже вижу закидки про прямоту рук). про схемку про которую выше упоминал доложу чуть поздней
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| splus86 Пьеро
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2012
 Повідомлення: 278
 Звідки: Николаев
 Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2014 19:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня проще: при постановке на охрану, на одном из каналов сигналки появляется "масса". Которая отключает магнитолу. Масса может управлять реле, также можно через развязку кинуть на управляющий проводок магнитолы. При снятии с охраны магнитола включается в дежурном режиме.  У меня сделано так.
 
   
 Подробнее: https://www.drive2.ru/l/288230376152821425/#comments
 
 
 p.s. На предыдущей машине стояло нормально разомкнутое реле. Только оно было подключено к каналу, на котором минус появлялся при снятии с охраны. Почему реле? Потому что при снятии с охраны надо было включать не только магнитолу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |