 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
vlady
Статус: Offline Зареєстрований: 22.07.2005 Повідомлення: 6
|
Додано: 22 Липень 2005 16:41 Заголовок повідомлення: Серия глупых вопросов по Blue и Greeen |
|
|
Доброе время суток.
Я новенький, поэтому вопросы могут показаться вам глупыми, но
прошу сразу табуретками не кидаться.
Как я понял, на Blue 965 и на Green 965 движок вынесен в переднюю часть, заварены штатные задние колесные арки и сделаны новые.
1) Двигатель, ходовая и трансмиссия каких машин, на ваш взгляд, были бы оптимальны для подобной схемы
2) По ряду соображений хотелосьбы поставить всё от ВАЗ-классики, но мне кажется, что машина станет слишком широкой, шире, чем Blue и Green (к сожалению, не нашел геометрических размеров ходовой ВАЗ)
Это верно или я ошибаюсь?
3) Имеет-ли смысл переварить днище полностью, сделав его из труб и перекрыв нержавейкой?
4) Какие доработки по кузову в случае такой схемы вы порекомендуете?
4) Может, кто знает, возможно-ли связаться с автором и заказать обвес, чтобы не париться с изготовлением самому.
5) Имел-ли кто-нибудь опыт перевешивания дверей, чтобы они открывались справа? Какие подводные камни?
Еще раз тысячу извинений за глупые вопросы) Мне нужно примерно оценить объем геморроя и финансов, прежде чем ввязаться в подобную аферу, поэтому и спрашиваю
Всем ответившим заранее благодарен. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Липень 2005 18:05 Заголовок повідомлення: Re: Серия глупых вопросов по Blue и Greeen |
|
|
vlady писав(ла): |
Доброе время суток.
Я новенький, поэтому вопросы могут показаться вам глупыми, но
прошу сразу табуретками не кидаться.
Как я понял, на Blue 965 и на Green 965 движок вынесен в переднюю часть, заварены штатные задние колесные арки и сделаны новые.
1) Двигатель, ходовая и трансмиссия каких машин, на ваш взгляд, были бы оптимальны для подобной схемы
2) По ряду соображений хотелосьбы поставить всё от ВАЗ-классики, но мне кажется, что машина станет слишком широкой, шире, чем Blue и Green (к сожалению, не нашел геометрических размеров ходовой ВАЗ)
Это верно или я ошибаюсь?
3) Имеет-ли смысл переварить днище полностью, сделав его из труб и перекрыв нержавейкой?
4) Какие доработки по кузову в случае такой схемы вы порекомендуете?
4) Может, кто знает, возможно-ли связаться с автором и заказать обвес, чтобы не париться с изготовлением самому.
5) Имел-ли кто-нибудь опыт перевешивания дверей, чтобы они открывались справа? Какие подводные камни?
Еще раз тысячу извинений за глупые вопросы) Мне нужно примерно оценить объем геморроя и финансов, прежде чем ввязаться в подобную аферу, поэтому и спрашиваю
Всем ответившим заранее благодарен.  |
ДВИГ ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО НА СИНЕМ. НА ЗЕЛЕНОМ В БАЗЕ (ВМЕСТО ЗАДНЕЙ СИДУШКИ).
1) В ПРИНЦИПЕ, ЛЮБЫЕ. ЕСТЕСТВЕННО, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ (ЕСЛИ МОТОР ВПЕРЕД) И КЛАССА В-С (НЕ БОЛЬШЕ ГОЛЬФА).
2) А РАЗВЕ ЖИГУЛИ НАМНОГО ШИРЕ ТАВРИИ И ОПЕЛЯ АСКОНЫ?
3) НЕТ. НАМНОГО ПРОЩЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ БРАТЬ ПЛАТФОРМУ ОТ ДОНОРА ЦЕЛИКОМ, С ПОДВЕСКОЙ.
4) СМ 3)
5) ИЗ ТЕХ, КТО НА ФОРУМЕ, ТОЛЬКО БУГАС И ПЕРЧИК.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlady
Статус: Offline Зареєстрований: 22.07.2005 Повідомлення: 6
|
Додано: 22 Липень 2005 18:58 Заголовок повідомлення: Re: Серия глупых вопросов по Blue и Greeen |
|
|
Спасибо!!!
LEKS писав(ла): |
ДВИГ ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО НА СИНЕМ. НА ЗЕЛЕНОМ В БАЗЕ (ВМЕСТО ЗАДНЕЙ СИДУШКИ).
|
А где на зеленом размещена коробка? Впереди двигателя, если смотреть по ходу?
Они обе-переднеприводные?
По остальным пунктам.
Честно говоря, я склонялся к 2106, т.к. задний мост потяжелее, чем у 2108, соответственно, уже меньше кирпичей понадобится в багажнике))
Сомневаюсь, что спойлер будет эффективен - надо пробовать. Есть мысль взять его пошире (с размахом по ширине колесных арок), чтобы меньше попадал в зону затенения от кузоваю.
Поэтому очередная порция вопросов.
1).
Код: |
В ПРИНЦИПЕ, ЛЮБЫЕ. ЕСТЕСТВЕННО, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ (ЕСЛИ МОТОР ВПЕРЕД) |
Да, мотор предполагается впереди. Но почему именно переднеприводные?
2). (понимаю, что не по теме, но вдруг кто прикидывал) Если взять платформу ВАЗ-2108, то получится-ли на нее пересадить кузов по габаритам? (естественно, переносим колесные арки)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Липень 2005 19:39 Заголовок повідомлення: Re: Серия глупых вопросов по Blue и Greeen |
|
|
vlady писав(ла): |
А где на зеленом размещена коробка? Впереди двигателя, если смотреть по ходу?
Они обе-переднеприводные?
По остальным пунктам.
Честно говоря, я склонялся к 2106, т.к. задний мост потяжелее, чем у 2108, соответственно, уже меньше кирпичей понадобится в багажнике))
Сомневаюсь, что спойлер будет эффективен - надо пробовать. Есть мысль взять его пошире (с размахом по ширине колесных арок), чтобы меньше попадал в зону затенения от кузоваю.
Поэтому очередная порция вопросов.
1).
Код: |
В ПРИНЦИПЕ, ЛЮБЫЕ. ЕСТЕСТВЕННО, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ (ЕСЛИ МОТОР ВПЕРЕД) |
Да, мотор предполагается впереди. Но почему именно переднеприводные?
2). (понимаю, что не по теме, но вдруг кто прикидывал) Если взять платформу ВАЗ-2108, то получится-ли на нее пересадить кузов по габаритам? (естественно, переносим колесные арки) |
ЗЕЛЕНЫЙ, ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ, ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ. И КОРОБКА-АВТОМАТ.
1) УЧИТЫВАЯ РАЗМЕР МАШИНКИ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОСТРОЙКИ ЛЕГКОВУШЕК МЛАДШИХ КЛАССОВ, ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ КОМПОНОВКА ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ В ИЗГОТОВЛЕНИИ. У ТЕБЯ РАЗВЯЗАНЫ РУКИ, МОЖНО УКОРОТИТЬ ПЛАТФОРМУ, ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ЧАСТЬ И Т.Д. С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ СЛОЖНЕЕ.
ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО РАСПОЛАГАТЬ ДВИГ ИМЕННО В БАЗЕ, КАК НА ЗЕЛЕНОМ.
2) ПО ДЛИНЕ ПЛАТФОРМУ МОЖНО УКОРОТИТЬ, ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА, А ПО ШИРИНЕ - НАРАСТИТЬ ОПЕРЕНИЕ КУЗОВА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 23 Липень 2005 14:26 Заголовок повідомлення: Re: Серия глупых вопросов по Blue и Greeen |
|
|
LEKS писав(ла): |
5) ИЗ ТЕХ, КТО НА ФОРУМЕ, ТОЛЬКО БУГАС И ПЕРЧИК. |
Не, Перец не перевешивал двери, он только крышу опускал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlady
Статус: Offline Зареєстрований: 22.07.2005 Повідомлення: 6
|
Додано: 24 Липень 2005 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUGAS, тогда просьба к Вам Расскажите пожалуйста, каковы трудности перевески, чьи Вы ставили петли - родные или от какого-либо донора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 24 Липень 2005 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
vlady писав(ла): |
BUGAS, тогда просьба к Вам Расскажите пожалуйста, каковы трудности перевески, чьи Вы ставили петли - родные или от какого-либо донора? |
Ко мне можно на ты, у меня нету мании величия.
Теперь по поводу петель. Петли перевешивал не я, а сварщики, но под моим неприсыпным взглядом.
Сначала хотел перевесить родные, но сразу стало понятно, что они туда не подойдут. Дальше больше. Я привозил кучу разных петель от разных машин, но возникала одна проблема. При открывании двери, передний угол, который должен заходить в кузов упирался в дверь.
(На словах непонятно, если будет желание, тоя могу это перевести в графику). Петли подошли от ... 968 запорожца. Если есть возможность, то посмотри на них и тебе сразу всё станет понятно.
Петли - полбеды. Ты подумай, какую ручку присобачить на новое место. Это задача тоже непростая. Вроде всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlady
Статус: Offline Зареєстрований: 22.07.2005 Повідомлення: 6
|
Додано: 24 Липень 2005 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, картина начинает проясняться! Ручку хотелоось бы от 2110, но не уверен, что встанет - еще не смотрел потроха. Какую поставил ты?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 24 Липень 2005 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
vlady писав(ла): |
Спасибо, картина начинает проясняться! Ручку хотелоось бы от 2110, но не уверен, что встанет - еще не смотрел потроха. Какую поставил ты? |
Я ещё не ставил ручку.Вся проблема в том, что дверь узенькая и надо смотреть, встанет ли механизм самого замка туда по размерам.
П.С. Тема немного не двигательная, так что я думаю модераторы её могут перенести в соответствующий раздел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hummer 965

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2005 Повідомлення: 22 Звідки: Киев Ветряные Горы
|
Додано: 28 Липень 2005 13:50 Заголовок повідомлення: Re: Серия глупых вопросов по Blue и Greeen |
|
|
vlady писав(ла): |
Доброе время суток.
Я новенький, поэтому вопросы могут показаться вам глупыми, но
прошу сразу табуретками не кидаться.
Как я понял, на Blue 965 и на Green 965 движок вынесен в переднюю часть, заварены штатные задние колесные арки и сделаны новые.
1) Двигатель, ходовая и трансмиссия каких машин, на ваш взгляд, были бы оптимальны для подобной схемы
2) По ряду соображений хотелосьбы поставить всё от ВАЗ-классики, но мне кажется, что машина станет слишком широкой, шире, чем Blue и Green (к сожалению, не нашел геометрических размеров ходовой ВАЗ)
Это верно или я ошибаюсь?
3) Имеет-ли смысл переварить днище полностью, сделав его из труб и перекрыв нержавейкой?
4) Какие доработки по кузову в случае такой схемы вы порекомендуете?
4) Может, кто знает, возможно-ли связаться с автором и заказать обвес, чтобы не париться с изготовлением самому.
5) Имел-ли кто-нибудь опыт перевешивания дверей, чтобы они открывались справа? Какие подводные камни?
Еще раз тысячу извинений за глупые вопросы) Мне нужно примерно оценить объем геморроя и финансов, прежде чем ввязаться в подобную аферу, поэтому и спрашиваю
Всем ответившим заранее благодарен.  |
1.Ты действительно взялся за хороший кусок "гемороя", я знаю
потому-что у меня такая же задумка,но пока всё в процессе.
Дверь я перевешивать пока не собираюсь,мне нравится и так.
Открывается как ворота в сарае,на мой взгляд это просто супер.
2.По поводу Green 965.Окромя информации что это авто кажется из Днепропетровска,двиг.Опель 1.8 L+АКП+задняя ходовая от Таврии,передняя опелёвская я больше ничего не нашёл.
3.А с ходовой от 2108 уже есть 965-й.(загляни в мою галерею,там есть фото этого 965-го с выставки).
4.заказ обвеса тебе вылезет в хорошую копеечку.
5.проще будет подобрать оптимальную базу,и лепить ее вместе
с ходовой,на мой взгляд проще приварить по всему периметру чем мучаться с выгибанием труб,с местами крепления двигателя и ходовой.
Если на правильно все разметить и всё сделать,то будет много проблем
в первую очередь с резиной,и всем остальным железом.
Широкий кузов можна делать по собственному желанию.ну а если
тебе покажется мало ширины авто 1500мм-1650мм,тогда советую ввалить специальные проставки,и сделать шире на 20-25 см шире.
Единственное что в салоне у тебя останется таже ширина и теснота.
_________________ ЗАЗ-965 тоже SPORTCAR |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Липень 2005 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
vlady писав(ла): |
Спасибо, картина начинает проясняться! Ручку хотелоось бы от 2110, но не уверен, что встанет - еще не смотрел потроха. Какую поставил ты? |
У МОЕГО ЗНАКОМЦА СТОЯТ ДЕВЯТОЧНЫЕ ЗАМКИ И НАРУЖНЫЕ РУЧКИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|