Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Серия глупых вопросов по Blue и Greeen

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
vlady



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.07.2005
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 22 Липень 2005 16:41    Заголовок повідомлення: Серия глупых вопросов по Blue и Greeen Відповісти з цитатою


Доброе время суток.

Я новенький, поэтому вопросы могут показаться вам глупыми, но
прошу сразу табуретками не кидаться. Very Happy

Как я понял, на Blue 965 и на Green 965 движок вынесен в переднюю часть, заварены штатные задние колесные арки и сделаны новые.

1) Двигатель, ходовая и трансмиссия каких машин, на ваш взгляд, были бы оптимальны для подобной схемы

2) По ряду соображений хотелосьбы поставить всё от ВАЗ-классики, но мне кажется, что машина станет слишком широкой, шире, чем Blue и Green (к сожалению, не нашел геометрических размеров ходовой ВАЗ)
Это верно или я ошибаюсь?

3) Имеет-ли смысл переварить днище полностью, сделав его из труб и перекрыв нержавейкой?

4) Какие доработки по кузову в случае такой схемы вы порекомендуете?

4) Может, кто знает, возможно-ли связаться с автором и заказать обвес, чтобы не париться с изготовлением самому.

5) Имел-ли кто-нибудь опыт перевешивания дверей, чтобы они открывались справа? Какие подводные камни?

Еще раз тысячу извинений за глупые вопросы) Мне нужно примерно оценить объем геморроя и финансов, прежде чем ввязаться в подобную аферу, поэтому и спрашиваю Smile
Всем ответившим заранее благодарен. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2005 18:05    Заголовок повідомлення: Re: Серия глупых вопросов по Blue и Greeen Відповісти з цитатою


vlady писав(ла):
Доброе время суток.

Я новенький, поэтому вопросы могут показаться вам глупыми, но
прошу сразу табуретками не кидаться. Very Happy

Как я понял, на Blue 965 и на Green 965 движок вынесен в переднюю часть, заварены штатные задние колесные арки и сделаны новые.

1) Двигатель, ходовая и трансмиссия каких машин, на ваш взгляд, были бы оптимальны для подобной схемы

2) По ряду соображений хотелосьбы поставить всё от ВАЗ-классики, но мне кажется, что машина станет слишком широкой, шире, чем Blue и Green (к сожалению, не нашел геометрических размеров ходовой ВАЗ)
Это верно или я ошибаюсь?

3) Имеет-ли смысл переварить днище полностью, сделав его из труб и перекрыв нержавейкой?

4) Какие доработки по кузову в случае такой схемы вы порекомендуете?

4) Может, кто знает, возможно-ли связаться с автором и заказать обвес, чтобы не париться с изготовлением самому.

5) Имел-ли кто-нибудь опыт перевешивания дверей, чтобы они открывались справа? Какие подводные камни?

Еще раз тысячу извинений за глупые вопросы) Мне нужно примерно оценить объем геморроя и финансов, прежде чем ввязаться в подобную аферу, поэтому и спрашиваю Smile
Всем ответившим заранее благодарен. Cool

ДВИГ ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО НА СИНЕМ. НА ЗЕЛЕНОМ В БАЗЕ (ВМЕСТО ЗАДНЕЙ СИДУШКИ).
1) В ПРИНЦИПЕ, ЛЮБЫЕ. ЕСТЕСТВЕННО, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ (ЕСЛИ МОТОР ВПЕРЕД) И КЛАССА В-С (НЕ БОЛЬШЕ ГОЛЬФА).
2) А РАЗВЕ ЖИГУЛИ НАМНОГО ШИРЕ ТАВРИИ И ОПЕЛЯ АСКОНЫ?
3) НЕТ. НАМНОГО ПРОЩЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ БРАТЬ ПЛАТФОРМУ ОТ ДОНОРА ЦЕЛИКОМ, С ПОДВЕСКОЙ.
4) СМ 3)
5) ИЗ ТЕХ, КТО НА ФОРУМЕ, ТОЛЬКО БУГАС И ПЕРЧИК.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
vlady



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.07.2005
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 22 Липень 2005 18:58    Заголовок повідомлення: Re: Серия глупых вопросов по Blue и Greeen Відповісти з цитатою


Спасибо!!!
LEKS писав(ла):

ДВИГ ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО НА СИНЕМ. НА ЗЕЛЕНОМ В БАЗЕ (ВМЕСТО ЗАДНЕЙ СИДУШКИ).

А где на зеленом размещена коробка? Впереди двигателя, если смотреть по ходу?
Они обе-переднеприводные? Shocked

По остальным пунктам.
Честно говоря, я склонялся к 2106, т.к. задний мост потяжелее, чем у 2108, соответственно, уже меньше кирпичей понадобится в багажнике))
Сомневаюсь, что спойлер будет эффективен - надо пробовать. Есть мысль взять его пошире (с размахом по ширине колесных арок), чтобы меньше попадал в зону затенения от кузоваю.

Поэтому очередная порция вопросов.
1).
Код:
В ПРИНЦИПЕ, ЛЮБЫЕ. ЕСТЕСТВЕННО, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ (ЕСЛИ МОТОР ВПЕРЕД)
Да, мотор предполагается впереди. Но почему именно переднеприводные?
2). (понимаю, что не по теме, но вдруг кто прикидывал) Если взять платформу ВАЗ-2108, то получится-ли на нее пересадить кузов по габаритам? (естественно, переносим колесные арки)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2005 19:39    Заголовок повідомлення: Re: Серия глупых вопросов по Blue и Greeen Відповісти з цитатою


vlady писав(ла):
А где на зеленом размещена коробка? Впереди двигателя, если смотреть по ходу?
Они обе-переднеприводные? Shocked

По остальным пунктам.
Честно говоря, я склонялся к 2106, т.к. задний мост потяжелее, чем у 2108, соответственно, уже меньше кирпичей понадобится в багажнике))
Сомневаюсь, что спойлер будет эффективен - надо пробовать. Есть мысль взять его пошире (с размахом по ширине колесных арок), чтобы меньше попадал в зону затенения от кузоваю.

Поэтому очередная порция вопросов.
1).
Код:
В ПРИНЦИПЕ, ЛЮБЫЕ. ЕСТЕСТВЕННО, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ (ЕСЛИ МОТОР ВПЕРЕД)
Да, мотор предполагается впереди. Но почему именно переднеприводные?
2). (понимаю, что не по теме, но вдруг кто прикидывал) Если взять платформу ВАЗ-2108, то получится-ли на нее пересадить кузов по габаритам? (естественно, переносим колесные арки)

ЗЕЛЕНЫЙ, ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ, ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ. И КОРОБКА-АВТОМАТ.
1) УЧИТЫВАЯ РАЗМЕР МАШИНКИ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОСТРОЙКИ ЛЕГКОВУШЕК МЛАДШИХ КЛАССОВ, ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ КОМПОНОВКА ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ В ИЗГОТОВЛЕНИИ. У ТЕБЯ РАЗВЯЗАНЫ РУКИ, МОЖНО УКОРОТИТЬ ПЛАТФОРМУ, ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ЧАСТЬ И Т.Д. С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ СЛОЖНЕЕ.
ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО РАСПОЛАГАТЬ ДВИГ ИМЕННО В БАЗЕ, КАК НА ЗЕЛЕНОМ.
2) ПО ДЛИНЕ ПЛАТФОРМУ МОЖНО УКОРОТИТЬ, ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА, А ПО ШИРИНЕ - НАРАСТИТЬ ОПЕРЕНИЕ КУЗОВА.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2005 14:26    Заголовок повідомлення: Re: Серия глупых вопросов по Blue и Greeen Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
5) ИЗ ТЕХ, КТО НА ФОРУМЕ, ТОЛЬКО БУГАС И ПЕРЧИК.


Не, Перец не перевешивал двери, он только крышу опускал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
vlady



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.07.2005
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 24 Липень 2005 01:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BUGAS, тогда просьба к Вам Smile Расскажите пожалуйста, каковы трудности перевески, чьи Вы ставили петли - родные или от какого-либо донора?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2005 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


vlady писав(ла):
BUGAS, тогда просьба к Вам Smile Расскажите пожалуйста, каковы трудности перевески, чьи Вы ставили петли - родные или от какого-либо донора?


Ко мне можно на ты, у меня нету мании величия.
Теперь по поводу петель. Петли перевешивал не я, а сварщики, но под моим неприсыпным взглядом.
Сначала хотел перевесить родные, но сразу стало понятно, что они туда не подойдут. Дальше больше. Я привозил кучу разных петель от разных машин, но возникала одна проблема. При открывании двери, передний угол, который должен заходить в кузов упирался в дверь.
(На словах непонятно, если будет желание, тоя могу это перевести в графику). Петли подошли от ... 968 запорожца. Если есть возможность, то посмотри на них и тебе сразу всё станет понятно.
Петли - полбеды. Ты подумай, какую ручку присобачить на новое место. Это задача тоже непростая. Вроде всё.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
vlady



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.07.2005
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 24 Липень 2005 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, картина начинает проясняться! Smile Ручку хотелоось бы от 2110, но не уверен, что встанет - еще не смотрел потроха. Какую поставил ты?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2005 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


vlady писав(ла):
Спасибо, картина начинает проясняться! Smile Ручку хотелоось бы от 2110, но не уверен, что встанет - еще не смотрел потроха. Какую поставил ты?


Я ещё не ставил ручку.Вся проблема в том, что дверь узенькая и надо смотреть, встанет ли механизм самого замка туда по размерам.
П.С. Тема немного не двигательная, так что я думаю модераторы её могут перенести в соответствующий раздел.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hummer 965



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2005
Повідомлення: 22
Звідки: Киев Ветряные Горы

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2005 13:50    Заголовок повідомлення: Re: Серия глупых вопросов по Blue и Greeen Відповісти з цитатою


vlady писав(ла):
Доброе время суток.

Я новенький, поэтому вопросы могут показаться вам глупыми, но
прошу сразу табуретками не кидаться. Very Happy

Как я понял, на Blue 965 и на Green 965 движок вынесен в переднюю часть, заварены штатные задние колесные арки и сделаны новые.

1) Двигатель, ходовая и трансмиссия каких машин, на ваш взгляд, были бы оптимальны для подобной схемы

2) По ряду соображений хотелосьбы поставить всё от ВАЗ-классики, но мне кажется, что машина станет слишком широкой, шире, чем Blue и Green (к сожалению, не нашел геометрических размеров ходовой ВАЗ)
Это верно или я ошибаюсь?

3) Имеет-ли смысл переварить днище полностью, сделав его из труб и перекрыв нержавейкой?

4) Какие доработки по кузову в случае такой схемы вы порекомендуете?

4) Может, кто знает, возможно-ли связаться с автором и заказать обвес, чтобы не париться с изготовлением самому.

5) Имел-ли кто-нибудь опыт перевешивания дверей, чтобы они открывались справа? Какие подводные камни?

Еще раз тысячу извинений за глупые вопросы) Мне нужно примерно оценить объем геморроя и финансов, прежде чем ввязаться в подобную аферу, поэтому и спрашиваю Smile
Всем ответившим заранее благодарен. Cool


1.Ты действительно взялся за хороший кусок "гемороя", я знаю
потому-что у меня такая же задумка,но пока всё в процессе.
Дверь я перевешивать пока не собираюсь,мне нравится и так.
Открывается как ворота в сарае,на мой взгляд это просто супер.
2.По поводу Green 965.Окромя информации что это авто кажется из Днепропетровска,двиг.Опель 1.8 L+АКП+задняя ходовая от Таврии,передняя опелёвская я больше ничего не нашёл.
3.А с ходовой от 2108 уже есть 965-й.(загляни в мою галерею,там есть фото этого 965-го с выставки).
4.заказ обвеса тебе вылезет в хорошую копеечку.
5.проще будет подобрать оптимальную базу,и лепить ее вместе
с ходовой,на мой взгляд проще приварить по всему периметру чем мучаться с выгибанием труб,с местами крепления двигателя и ходовой.
Если на правильно все разметить и всё сделать,то будет много проблем
в первую очередь с резиной,и всем остальным железом.
Широкий кузов можна делать по собственному желанию.ну а если
тебе покажется мало ширины авто 1500мм-1650мм,тогда советую ввалить специальные проставки,и сделать шире на 20-25 см шире.
Единственное что в салоне у тебя останется таже ширина и теснота.


_________________
ЗАЗ-965 тоже SPORTCAR
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2005 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


vlady писав(ла):
Спасибо, картина начинает проясняться! Smile Ручку хотелоось бы от 2110, но не уверен, что встанет - еще не смотрел потроха. Какую поставил ты?



У МОЕГО ЗНАКОМЦА СТОЯТ ДЕВЯТОЧНЫЕ ЗАМКИ И НАРУЖНЫЕ РУЧКИ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group