Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Момент зажигания и риски
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 00:47    Заголовок повідомлення: Момент зажигания и риски Відповісти з цитатою


Привет. Что-то поддобное уже было, но давайте еще разок повторим.

Ситуация такая:
Перебраная сороковка "нормально" работает, если угол опережения зажигания, измеренный по стробоскопу, равен 40 градусов (БСЗ, Аи92). При увеличении оборотов УОЗ достигает 65 градусов. При попытках установить угол по меткам - ничего хорошего.

В том, что метка ВМТ соответствует верхней мертвой точке первого поршня я убедился с помощью отвертки.

Отсюда вопросы:
1. В чем может быть проблема?
2. Если что-то напутано с шестернями, то это влияет только на метки, или сказывается на работе движка?
3. Как это проверить без разборки?
4. На зубьях шестерен выполнены "надсверлы" сверлом диаметром 5-8 мм. Это установочные метки или балансирные отверстия?

ЗЫ. Двиг с такими установками прошел 4 000 км, субъективно начинает тупить на скоростях за 90, хотя разок до 120 раскочегарил его. То, что отлично тянет не скажу, хотя буксы на 1 передаче вероятны. Расход топлива от 7,3 до 8,6 л на 100 км.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 02:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Возможно непраильно установлены шестерни привода ГРМ
2. Снижение мощности и увеличение расхода горючего
3.
4. Установочные метки


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 07:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вроде бы собиралось так, что надсверлы совпадали, но почему тогда зажигание на 40 градусов раньше?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VVK



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2007
Повідомлення: 83
Звідки: Ivano-Frankivsk

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подивись в мою тему "Мітки на распредвал", може в тебе тоже не співпадає, треба міряти, якщо відхилинення на один зуб-авто заведеться і буде працювати, але зниження тяги, потужності, в'яла на розгон, збільшений розхід палива і т.д..
Кстати, компресію міряв, в мене ЗАЗ не тянув, бо відкрився газовий стик. (циліндр-ГБЦ).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 17:59    Заголовок повідомлення: Re: Момент зажигания и риски Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
субъективно начинает тупить на скоростях за 90, хотя разок до 120 раскочегарил его. То, что отлично тянет не скажу, хотя буксы на 1 передаче вероятны. Расход топлива от 7,3 до 8,6 л на 100 км.
вообщето после 90 он острить и недолжен.
а ты уверен что шестерня на ступице не провернулась??


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕТ! Это один из предполагаемых косяков. Но узнать это я смогу только после разбора движка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а например регулировка клапанов может так сказаться? Хотя я вроде бы их правильно настроил, 0,08 и 0,10 на холодном движке по метке ВМТ и ВМТ+180...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VVK



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2007
Повідомлення: 83
Звідки: Ivano-Frankivsk

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Якщо будуть дуже, дуже великі зазори то клапан на менше мм буде відкриватись, менше наповнення циліндрів, але думаю якщо по ВМТ виставляв то має буде з цим всьо ОК, мощность буде падати якщо зазори будуть ну дуже великі і двигун буде сильно гриміти.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VVK писав(ла):
Якщо будуть дуже, дуже великі зазори то клапан на менше мм буде відкриватись, менше наповнення циліндрів, але думаю якщо по ВМТ виставляв то має буде з цим всьо ОК, мощность буде падати якщо зазори будуть ну дуже великі і двигун буде сильно гриміти.

Если не сложно, то можно по-русски в следующий раз?

Из этого поста я понял, что клапана не повлияют на сей факт. Так?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VVK



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2007
Повідомлення: 83
Звідки: Ivano-Frankivsk

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В принцыпе клапана в твоем случае не повлияют. Ищи другое, а как компрессия?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компрессия 9,5-10,2 атм.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VVK



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2007
Повідомлення: 83
Звідки: Ivano-Frankivsk

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компрессия люкс! Я думаю или карб, или метки на распредвале. Цвет свечей светлый или темный? Может авто тупить при зажатом карбе, может мало бензина дает или много. Если не карб смотри метки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2007 07:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свечи не темные, жидко-кофейные Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2007 09:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Существует мнение, что увеличиные зазоры в клапанах поднимают мощность за счет небольшого изменения фаз газораспределения.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2007 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, мне дико стыдно, но я облажался.
Был у карбюраторщиков, они провернули трамблер в сторону запаздывания почти до нуля, а мотор хуже работать не стал, лишь немного сбросил обороты на ХХ.... В динамике не проиграл. По субъективным очучениям машина стала тупее на низах (типа 25 кмч на третьей передаче, 15-20 на второй), но резвее на верхах. Со светофора ухожу первый.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2007 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Существует мнение, что увеличиные зазоры в клапанах поднимают мощность за счет небольшого изменения фаз газораспределения.

Интересная мысль. У меня про это в цветном Каталоге написано. Но не разъяснено, что же нужно ставить, 0,08-0,10 или 0,45... Ссылки даются на 0,45, но на картинках написано 0,10, да в таблице регулировочных зазоров - 0,10. Где-то слышал, что в последних редакциях мануала завод рекомендовал ставить 0,10 вкруговую. У кого какая инфа есть по этому поводу?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2007 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да тут много писали что фазы и так не оптимальны, узкая совсем продувка. А если зазоры увеличить, то она еще уже станет.
Я у себя на выходных регулировал (почему-то все впускные были с большим зазором, выпускные - норма, как при последней регулировке) так мафынка вроде резвее ехать стала, хотя может это на психологическом уровне :-) Но то что на малых оборотах хх стала лучче работать (перестал мотор дергаться) - факт!


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2007 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какие зазоры ставил?
Книжка толкует, что момент перекрытия клапанов будет 40 градусов, что перекрытие увеличится. Хотя если поразмыслить - как оно может увеличиться, если клапана будут закрываться раньше...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2007 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Существует мнение, что увеличиные зазоры в клапанах поднимают мощность за счет небольшого изменения фаз газораспределения.


Эта тема на форуме перетёрта вдоль и поперёк.
После капиталки, вследствии осадки колпачков на штангах толкателей клапанов увеличился зазор до 0,50мм. Тяга была очень хреновая, а самое главное - стук (VVK подтвердит). После регулировки зазора до 0.10мм динамика улучшилась, мотор стал работать заметно тише , холостые также держит прекрасно.
Мораль: следите за правильными зазорами!


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2007 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос - кому надо было распространять инфу о 0,45 мм?
Или по-другому: что курил Стрюк? Я тоже так хочу!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group