Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Липень 2007 00:47 Заголовок повідомлення: Момент зажигания и риски |
|
|
Привет. Что-то поддобное уже было, но давайте еще разок повторим.
Ситуация такая:
Перебраная сороковка "нормально" работает, если угол опережения зажигания, измеренный по стробоскопу, равен 40 градусов (БСЗ, Аи92). При увеличении оборотов УОЗ достигает 65 градусов. При попытках установить угол по меткам - ничего хорошего.
В том, что метка ВМТ соответствует верхней мертвой точке первого поршня я убедился с помощью отвертки.
Отсюда вопросы:
1. В чем может быть проблема?
2. Если что-то напутано с шестернями, то это влияет только на метки, или сказывается на работе движка?
3. Как это проверить без разборки?
4. На зубьях шестерен выполнены "надсверлы" сверлом диаметром 5-8 мм. Это установочные метки или балансирные отверстия?
ЗЫ. Двиг с такими установками прошел 4 000 км, субъективно начинает тупить на скоростях за 90, хотя разок до 120 раскочегарил его. То, что отлично тянет не скажу, хотя буксы на 1 передаче вероятны. Расход топлива от 7,3 до 8,6 л на 100 км.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 31 Липень 2007 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Возможно непраильно установлены шестерни привода ГРМ
2. Снижение мощности и увеличение расхода горючего
3.
4. Установочные метки
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Липень 2007 07:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде бы собиралось так, что надсверлы совпадали, но почему тогда зажигание на 40 градусов раньше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 31 Липень 2007 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подивись в мою тему "Мітки на распредвал", може в тебе тоже не співпадає, треба міряти, якщо відхилинення на один зуб-авто заведеться і буде працювати, але зниження тяги, потужності, в'яла на розгон, збільшений розхід палива і т.д..
Кстати, компресію міряв, в мене ЗАЗ не тянув, бо відкрився газовий стик. (циліндр-ГБЦ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 31 Липень 2007 17:59 Заголовок повідомлення: Re: Момент зажигания и риски |
|
|
Ilya писав(ла): |
субъективно начинает тупить на скоростях за 90, хотя разок до 120 раскочегарил его. То, что отлично тянет не скажу, хотя буксы на 1 передаче вероятны. Расход топлива от 7,3 до 8,6 л на 100 км. |
вообщето после 90 он острить и недолжен.
а ты уверен что шестерня на ступице не провернулась??
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Липень 2007 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕТ! Это один из предполагаемых косяков. Но узнать это я смогу только после разбора движка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Липень 2007 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
а например регулировка клапанов может так сказаться? Хотя я вроде бы их правильно настроил, 0,08 и 0,10 на холодном движке по метке ВМТ и ВМТ+180...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 31 Липень 2007 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Якщо будуть дуже, дуже великі зазори то клапан на менше мм буде відкриватись, менше наповнення циліндрів, але думаю якщо по ВМТ виставляв то має буде з цим всьо ОК, мощность буде падати якщо зазори будуть ну дуже великі і двигун буде сильно гриміти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Липень 2007 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
VVK писав(ла): |
Якщо будуть дуже, дуже великі зазори то клапан на менше мм буде відкриватись, менше наповнення циліндрів, але думаю якщо по ВМТ виставляв то має буде з цим всьо ОК, мощность буде падати якщо зазори будуть ну дуже великі і двигун буде сильно гриміти. |
Если не сложно, то можно по-русски в следующий раз?
Из этого поста я понял, что клапана не повлияют на сей факт. Так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 31 Липень 2007 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принцыпе клапана в твоем случае не повлияют. Ищи другое, а как компрессия?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Липень 2007 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессия 9,5-10,2 атм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 31 Липень 2007 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессия люкс! Я думаю или карб, или метки на распредвале. Цвет свечей светлый или темный? Может авто тупить при зажатом карбе, может мало бензина дает или много. Если не карб смотри метки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Серпень 2007 07:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи не темные, жидко-кофейные 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 01 Серпень 2007 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Существует мнение, что увеличиные зазоры в клапанах поднимают мощность за счет небольшого изменения фаз газораспределения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Серпень 2007 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, мне дико стыдно, но я облажался.
Был у карбюраторщиков, они провернули трамблер в сторону запаздывания почти до нуля, а мотор хуже работать не стал, лишь немного сбросил обороты на ХХ.... В динамике не проиграл. По субъективным очучениям машина стала тупее на низах (типа 25 кмч на третьей передаче, 15-20 на второй), но резвее на верхах. Со светофора ухожу первый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Серпень 2007 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Существует мнение, что увеличиные зазоры в клапанах поднимают мощность за счет небольшого изменения фаз газораспределения. |
Интересная мысль. У меня про это в цветном Каталоге написано. Но не разъяснено, что же нужно ставить, 0,08-0,10 или 0,45... Ссылки даются на 0,45, но на картинках написано 0,10, да в таблице регулировочных зазоров - 0,10. Где-то слышал, что в последних редакциях мануала завод рекомендовал ставить 0,10 вкруговую. У кого какая инфа есть по этому поводу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 01 Серпень 2007 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да тут много писали что фазы и так не оптимальны, узкая совсем продувка. А если зазоры увеличить, то она еще уже станет.
Я у себя на выходных регулировал (почему-то все впускные были с большим зазором, выпускные - норма, как при последней регулировке) так мафынка вроде резвее ехать стала, хотя может это на психологическом уровне :-) Но то что на малых оборотах хх стала лучче работать (перестал мотор дергаться) - факт!
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Серпень 2007 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
какие зазоры ставил?
Книжка толкует, что момент перекрытия клапанов будет 40 градусов, что перекрытие увеличится. Хотя если поразмыслить - как оно может увеличиться, если клапана будут закрываться раньше...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 01 Серпень 2007 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Существует мнение, что увеличиные зазоры в клапанах поднимают мощность за счет небольшого изменения фаз газораспределения. |
Эта тема на форуме перетёрта вдоль и поперёк.
После капиталки, вследствии осадки колпачков на штангах толкателей клапанов увеличился зазор до 0,50мм. Тяга была очень хреновая, а самое главное - стук (VVK подтвердит). После регулировки зазора до 0.10мм динамика улучшилась, мотор стал работать заметно тише , холостые также держит прекрасно.
Мораль: следите за правильными зазорами!
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Серпень 2007 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос - кому надо было распространять инфу о 0,45 мм?
Или по-другому: что курил Стрюк? Я тоже так хочу!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|