Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kozovod

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 48 Звідки: Яготин-Киев Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
|
Додано: 03 Вересень 2013 16:06 Заголовок повідомлення: ош. мануала в реле-регуляторе контакты шкуркой не почистиш |
|
|
При заряженном АКБ гена дает меньше 12 в. Снял РР310-В, а у него на контактах нагар такой, что я напильником долго снимал. А в мануале написано про наждачную шкурку! Сейчас гена дает около 14 в.
Прочитал на одном сайте, что контакты в нем вольфрамовые. Вот выдержка:Контакты вибрационных электромагнитных реле-регуляторов РР-380 (ВАЗ) и РР-310Б (ЗАЗ —968) при работе постоянно и с большой частотой переключаются. Это приводит со временем к образованию нагара и создает потребность в ремонте и регулировке. Самому, пожалуй, с этим не справиться. Дело
в том, что зачистить вольфрамовые контакты РР-310 шкуркой невозможно, нужен мелкий наждачный круг и последующая шлифовка. А значит, придется снять контакты с реле, удалить нагар и раковины, поставить контакты, отрегулировать зазор на специальном стенде.
В работе с контактами РР-380 (ВАЗ) или РР-362 («Москвич») шкурка вообще недопустима. Она оставит многочисленные «занозы» в мягком серебре контактов этих приборов и выведет их из строя. Годится только надфиль с мелкой насечкой, а значит, не избежать и снятия контактов со всем, что названо выше. Поэтому в таких случаях советую обратиться в мастерскую.
Реле-регуляторы всех наших легковых машин взаимозаменяемы. Сняв один, можно поставить на его место другой и присоединить провода к клеммам согласно приводимой здесь таблице. Реле РР-380, РР-310Б и РР-362 (соответственно ВАЗ, «Запорожец» и «Москвич») имеют маркировку на крышке. У «Волги» (реле РР-350) контакты соединяют по схеме.
В случае, если реле вышло из строя и нет замены, можно на некоторое время обойтись без него, подключив между проводами (замкнув клеммы «67» и «15» или соответствующие им —см. таблицу) кусок спирали от электроплитки с сопротивлением примерно 50—ом, естественно, с надежной изоляцией керамическими «бусами» пли чем-то вроде них. При исправности всего остального зарядный ток в этом случае будет величиной примерно 10—15 а. Но надо помнить, что это все же временный выход. Ведь даже не очень значительное (10—%) усиление зарядного тока, если сделать его постоянным, сократит жизнь аккумулятора вдвое. Поэтому при первой же возможности вновь замените «жучок» настоящим реле.http://korandovod.ru/stati-kluba/generatory-rele-vypryamiteli
_________________ Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Корчагин
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Вересень 2013 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буквально позавчера чистил контакты на РР-310В мелкой шкуркой, помогло как ни странно.
До зачистки контактов небыло заряда аккумулятора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Вересень 2013 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно зачищать специальной "пилочкой"(для чистки свечей) или чернильной резинкой(ластик), но такая резинка вероятно больший дефицит чем та "пилочка", прэтому можно стырить(во временное пользование) у своей половинки из маникюрного рабора и металлическую "пилочку" и кучу всевозможных тоненьких аббразивных шлифовалок для когтей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 03 Вересень 2013 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
на дворе 21 век - отказывайтесь наконец от вибрационных РР. Но если уж хочется аутентичности, то в корпусе вибрационного РР можно собрать электронный. Надежность выше, а вид прежний. И забыть про контакты навсегда.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 03 Вересень 2013 23:04 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
на дворе 21 век - отказывайтесь наконец от вибрационных РР. Но если уж хочется аутентичности, то в корпусе вибрационного РР можно собрать электронный. Надежность выше, а вид прежний. И забыть про контакты навсегда.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Вересень 2013 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
На таком гибриде я ездию
Когда мой родной издох в одночасье (перематывать было совершенно уныло) - в его корпус была внедрена плата, с импортным транзистором на выходе, подобранным под характеристики отечественного.
У мну в гараже есть про это.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|