Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Droid

Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2003 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, трасса E-95
|
Додано: 12 Січень 2005 18:45 Заголовок повідомлення: Знаете как делается "Запорожец"? |
|
|
Берется двигатель от мотоцикла.... "
а потiм маленьке звiрятко загортає його у фольгу"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 12 Січень 2005 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что бы собрать Запорожец, нужно два человека. Один гнёт, а другой клеит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Січень 2005 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО ПРО ФИАТ!!!!!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rambo

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Січень 2005 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нифига! Про Трабант! 
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Січень 2005 04:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про ЗАЗ нетак. Один гнеёт .. маты, второй варит. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 13 Січень 2005 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ЭТО ПРО ФИАТ!!!!! |
С чего горбатый лепили? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 02 Лютий 2005 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во-во правды, один анекдоты гнёт, а второй клеит что-то. Главное только обоим от смеха ласты не склеить :-)
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 05 Лютий 2005 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну шо вы так обижать машину хорошуйу Лучше давайте будем Жигули высмеивать
Так вот, берётся двигатель от машины, "а потiм маленьке звiрятко загортає його у фольгу" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 05 Лютий 2005 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
про фольгу неактуально - на зазике переднюю стойку обычной отвёрткой расшил, а на жигуле нуно ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧень постаратся.
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Лютий 2005 04:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можна поспорить. Есть жигули что ненадо отвёртки, реально достаточно пальцом тыкнуть.
А вот новое .... К своему Зипу приваривал ззади некоторые новые кузовные детали от жигулей. Так вот если всю машинку мне удалось поварить не полуавтоматом, а обычной электросваркой и 2мм. электродом, то когда попытался приварить те арки от жигуля, тогда только начинаешь понимать кого заворачивало маленьке звiрятко у фольгу. Электрод сразуже делал прогар, дырку диаметром в 5мм.
Вот это я называю фольгой.
К сведению. Толщина бляхи Горбатого почти вдвое больше тех же Жигулей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 06 Лютий 2005 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ж не спорю что толщина вдвое больше, вопрос в другом - где она больше? Там где нужно, или там где варить удобнее?
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 06 Лютий 2005 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предлагаю эксперимент взять жигуль и Заз, срезать у обоих крышу и легонько подпрыгнуть на водительском сидении..... результат говорю сразу - развалятся оба. 
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 06 Лютий 2005 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Можна поспорить. Есть жигули что ненадо отвёртки, реально достаточно пальцом тыкнуть.
А вот новое .... К своему Зипу приваривал ззади некоторые новые кузовные детали от жигулей. Так вот если всю машинку мне удалось поварить не полуавтоматом, а обычной электросваркой и 2мм. электродом, то когда попытался приварить те арки от жигуля, тогда только начинаешь понимать кого заворачивало маленьке звiрятко у фольгу. Электрод сразуже делал прогар, дырку диаметром в 5мм.
Вот это я называю фольгой.
К сведению. Толщина бляхи Горбатого почти вдвое больше тех же Жигулей. |
Прогар бляхи при сварке случается не от малой ее толщины... К сожалению сейчас такое качество метала... Мне друг презентовал несколько кусков бляхи с мерседеса (он окна в бусы врезает) и сказал для зазика только этот метал на подварку и использовать. А тот метал, что продают на металобазе сгорает из за большого количества металолома в стали. Всякую ржавую хрень непонятной марки сплавляют и из этого выкатывают лист... С этим металом еще одна фигня: Если поставить на пару дней лист метала вырезаный из заподного бусика и рядом новый кусок купленый на металобазе - через 3 дня заметна разница Даже при минимальной влажности наш кусок жести покрывается ржавыми язвами... И крась, его или шпаклюй - один хрен он гниет сам по себе... Вот и машины сейчас из такой фигни и делают... от того они и разваливаются за 3 года...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Лютий 2005 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anatoly писав(ла): |
Я ж не спорю что толщина вдвое больше, вопрос в другом - где она больше? Там где нужно, или там где варить удобнее? |
Самая тонкая это внешнии детали кузова (крылья, капоты, крыша, и тп.) В лонжеронах она ещё толще.
Я приваривал кусок жигулёвской арки к крылу Заза.
Небуду спорить о составе их металлов. Возможно что при такой толщине оно и играет роль при сварке.
Но фольга фольгой. У Горбатого, именно 965, бляха толще чем у жигуля и того ж мерса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|