Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sten88

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2011 Повідомлення: 147 Звідки: Запорожье, Киев Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe
|
Додано: 04 Березень 2013 01:49 Заголовок повідомлення: Заз-968 Октябренок |
|
|
Как же долго я искал ушастик в отличном состоянии, на протяжении трех лет жаждил заполучить этот прекрасный автомобильчик в свою коллекцию, и вот наконец у меня он есть.
Заз 968 1975 года выпуска, салон еще ранний как в 966, цвет рубин, краска родная, пробег родной 35 000 км, вся электрика работает, в салоне все идеально, гнили и ржавчины вообще нет, автомобиль полностью комплектен, полный набор резиновых ковриков, шоферский инструмент, есть даже крышка аккумулятора, стоит родная резина и на дисках сохранилась родная краска кремового цвета, автомобиль адаптирован под ручное управление, стоит 30-точка в отличном состоянии, из явных недостатков подмятое правое крыло и еще пару мелких вмятинок.
Незнаю как лучше произвести реставрацию, стою перед моральным выбором, покрасить краской с подбора только поврежденые участки кузова а в других местах оставить родную краску в мелких царапинках и сколах, или же просто полностью перекрасить той же краской с подбора весь кузов и добиться идеального качества ? Что же все таки важнее заводская краска или идеальный внешний вид?
Что же касаеться модификации то это будет реплика АЭ Ялта с 40-чным двигателем, зеркалом на крыле и остальным декором.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Березень 2013 02:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорооош,чертяка,хорооош...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kill_kenny

Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2013 Повідомлення: 105 Звідки: Івано-Франківськ Моє авто: 968 АЕ
|
Додано: 04 Березень 2013 02:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не то слово!
Вітаю! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sten88

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2011 Повідомлення: 147 Звідки: Запорожье, Киев Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe
|
Додано: 04 Березень 2013 02:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
kill_kenny писав(ла): |
Не то слово!
Вітаю!  |
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 04 Березень 2013 02:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! красивый! =) поздравляю! =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
виталий т

Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2013 Повідомлення: 161 Звідки: КОРОСТЕНЬ Моє авто: ЗАЗ968М ford focus
|
Додано: 04 Березень 2013 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
шикарный жУж.ПоЗдравляю с преобретениеш.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 04 Березень 2013 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я бы не переделывал ручное управление (если только не самопал). у нас в Беларуси М-ку с ручным управлением на найдёшь, а уж ушастый - тем более. по нашим меркам - 100% раритет (если только ручное управление "по заводу").
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
semioncheff Сын ЗАЗ-Полка

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2011 Повідомлення: 164 Звідки: Пенза
|
Додано: 04 Березень 2013 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
классный ушастик, удачи!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 04 Березень 2013 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
начнешь колхозить-ставить 40ку, красить, управление менять.. и твой жуж превратиться в банального ушана...а так оригинал 100%
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 04 Березень 2013 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
суперский!
я бы его просто довел до идеала! ну максимум - это поменять управление. но не более!
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 04 Березень 2013 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я бы и управление не менял... 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sten88

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2011 Повідомлення: 147 Звідки: Запорожье, Киев Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe
|
Додано: 05 Березень 2013 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за поздравления,
и сразу возник вопрос, клинит правое переднее колесо, в чем может быть причина, при стравливании тормозухи с ГТЦ колесо отпускает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
miflan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2013 Повідомлення: 123 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Березень 2013 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю, дружище) Отличный ЗАЗик)
_________________ Пошел ты в жопу, - раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерседесу и резко нажал на тормоз. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 05 Березень 2013 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
и сразу возник вопрос, клинит правое переднее колесо, в чем может быть причина, при стравливании тормозухи с ГТЦ колесо отпускает? |
У меня с родными барабанами когда то такая беда была... Так и не разобрался что к чему. Рас в месяц примерно спускал немного давление в магистралях.
Перешел на дисковые и все стало супер. Но тем не менее, интересно в чем была проблема, так что буду следить за тем, как ты её решишь на своей машине.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 05 Березень 2013 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО.
Если сохранять оригинал - значит сохранять всё как есть. Подкрасить переходами краской с подбора и хватит. Ну можно полирнуть ещё весь кузов.
Если уже пойдёт жара с заменой мотора, ручного управления и т.д., то смысла морочится нет - нужно доводить до идеала весь кузов с полной разборкой и перекрасом всех поверхностей в один цвет, в т.ч. и внутрянки. И тогда уже туда паковать новые или вылизаные детали и агрегаты.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kill_kenny

Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2013 Повідомлення: 105 Звідки: Івано-Франківськ Моє авто: 968 АЕ
|
Додано: 06 Березень 2013 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читав що ви хочете зробити під АЕ - будете різати зад під "отражатели", а ті що є заварювати?
Може краще його справді залишити таким як є - Просто А?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sten88

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2011 Повідомлення: 147 Звідки: Запорожье, Киев Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe
|
Додано: 25 Березень 2013 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что сделано на сегодняшний день:
- установил новый глушитель, теперь двигатель урчит;
- заменил органы управления на стандарт;
- установил 2 контурную тормозную систему;
- установил покрашеную новую переднюю подвеску в сборе новую СССР
- установил экспортное зеркало (спасибо рамзесу за измерение координат) и АЭшные катафоты
[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sten88

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2011 Повідомлення: 147 Звідки: Запорожье, Киев Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe
|
Додано: 28 Березень 2013 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжаем.
Напомню что несмотря на то что мой запорожец идеально сохранился, у него в жизни был неприятный инцидент, прошлый хозяин довольно сильно подмял правое крыло и край мордашки, тогда же в ссср все это было отрихтованно и зашпаклевано, но к сожалению сделанно не идеально и с этим нужно было что то делать. Долго искал мастера, и вот посоветовали бывшего кузовшика автозаза, забегая наперед скажу что в который раз убеждаюсь что все нужно делать самому, и не надеяться на чьето мастерство ((.
Вообщем вскрытие показало что правое крыло не требует замены и его можно отрихтовать, а вот на морде под слоями шпаклевки все было в складках и требовало замены, да к тому же под акумулятором метал прогнил. Из новой морды была вырезана ремвставка и довольно хорошо состыковалась с родной деталью. Вообщем результатом ремонта я остался доволен, крыло приняло идеальную форму, сварные швы на морде хорошо удалось зашпаклевать, теперь уже я выведу до идеала все поверхности и покрашу поэлементно крыло и морду краской с подбора, так что продолжайте следить за процессом…

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
XpoH

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2012 Повідомлення: 490 Звідки: Житомир, Київ Моє авто: ЗАЗ 968М (Морська Хвилька)
|
Додано: 28 Березень 2013 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
балка огонь))) удачи в почине, отпадный ушан!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sten88

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2011 Повідомлення: 147 Звідки: Запорожье, Киев Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe
|
Додано: 28 Березень 2013 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
XpoH писав(ла): |
балка огонь))) удачи в почине, отпадный ушан! |
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|