| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		mrak1990
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2016 22:19    Заголовок повідомлення: Компресия заз 968м | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добрый вечер подскажите. 
 
не заводился двиг промерял компресию был 4,3,2,3  дальше сейчас поменял кольца (гилзыь почти новые) померял компресию получил 3.5, 2, 1.5, 1 чото вообще понять ничего не могу.  (после смены колец полчаса крутил двиг притерал). подскажыте что я делаю не так.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RIDE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2016 23:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А клапана,а підсоси повітря? Чи плотно голови на циліндрах лежать
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2016 23:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Измеренная величина компрессии во многом зависит от правильной установки зазоров клапанов, и от степени заряженности аккумулятора, да и от вязкости и температуры масла, хоть и не много. Само собой и от состояния ЦПГ.
 
Если проверяем ЦПГ, то все остальное(из перечисленного) должно быть на ять.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mrak1990
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2016 07:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | RIDE писав(ла): | 
	 
	
	  | А клапана,а підсоси повітря? Чи плотно голови на циліндрах лежать | 
	 
 
 Головки садятся плотно подсоса воздуха вроди нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mrak1990
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2016 07:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  Измеренная величина компрессии во многом зависит от правильной установки зазоров клапанов, и от степени заряженности аккумулятора, да и от вязкости и температуры масла, хоть и не много. Само собой и от состояния ЦПГ.
 
Если проверяем ЦПГ, то все остальное(из перечисленного) должно быть на ять. | 
	 
 
 
 
клапана выставил норм, акум заряжен снят с (ваз класики маслает дай бог) вот масло не менялось пол года.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2016 11:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При таких значениях, масло пофиг. 
 
Попробуй измернить компрессию "на сухую" и плеснув в каждый цилиндр немного(по 1 мл) масла, и сравни результат. 
 
К тому же на новых кольцах со старыми цилиндрами(если у них приличная выработка) так и будет, пока кольца не притрутся, только новьё даст компрессию в 11 Атм.
 
Перед сборкой ЦПГ надо было вставить кольцо в цилиндр и посмотреть на просвет, на предмет "яйцеобразности" цилиндроа, может простая замена колец уже не спасает и требуется замена(проточка) цилиндров.
 
 
Попробуй пересадить цилиндры, т.е. снять карбюратор и впускной коллектор, отпустить, приподнять и опять посадить ГБЦ, и обтянуть требуемым моментом, и не устанавливая впускной коллектор проверить компрессию.
 
 
И вопрос не всякий случай - ничего под цилиндры(кроме родных бумажных колец) и между цилиндрами и ГБЦ не подкладывал случаем!?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mrak1990
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2016 21:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  При таких значениях, масло пофиг. 
 
Попробуй измернить компрессию "на сухую" и плеснув в каждый цилиндр немного(по 1 мл) масла, и сравни результат. 
 
К тому же на новых кольцах со старыми цилиндрами(если у них приличная выработка) так и будет, пока кольца не притрутся, только новьё даст компрессию в 11 Атм.
 
Перед сборкой ЦПГ надо было вставить кольцо в цилиндр и посмотреть на просвет, на предмет "яйцеобразности" цилиндроа, может простая замена колец уже не спасает и требуется замена(проточка) цилиндров.
 
 
Попробуй пересадить цилиндры, т.е. снять карбюратор и впускной коллектор, отпустить, приподнять и опять посадить ГБЦ, и обтянуть требуемым моментом, и не устанавливая впускной коллектор проверить компрессию.
 
 
И вопрос не всякий случай - ничего под цилиндры(кроме родных бумажных колец) и между цилиндрами и ГБЦ не подкладывал случаем!? | 
	 
 
 
кроме родных (бумажных) ничего не подкладывал. сегодня посмотрел что в одной головке протекает клапан. тобиш перевернул головку налил бензина и через клапан протекает. по капельке бензин.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2016 00:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Рассухаривай(только не попутай клапаны, какой откуда) и смотри причину утечки, может достаточно только притереть.
 
 
Кстати, клапана не снимались!?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mrak1990
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2016 08:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Клапана не снимал ни разу есть гдето мануал? как снять и притереть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		M.A.D.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2016 21:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, еще советую почистить нагар на камерах сгорания крышки и повторно пролить клапана. Может еще какие потекут...
 
 
Ну или все клапана притирать...
 
 
И да, обтягивать динамометрическим ключом (пускай даже самым дешевым стрелочным), не на глаз, в несколько проходов (да, может занять до 10-15 минут на голову, ногарантированно без перекосов).
 
 
Надеюсь, остатки старой прокладки под цилиндрами вычищены?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mrak1990
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2016 00:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 все вычещено и нагар и пролил все здал одна головка протекает на 2 боковых клапанах вторая норм. 
 
 
Вопрос а гильза должна плотно в головку сажатся? а то у меня она люфтит на всех 4 местах ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2016 00:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Немного должна люфтить, уплотнение там обеспечивается не плотностью посадки, или прокладками, а силой прижима, на торце(ребре) цилиндра(гильзы) имеется проточка, в которую вжимается материал ГБЦ, и образует ломаную линию стыка, которая длинней прямой, таким нехитрым способом, конструктора обеспечили большую площадь контакта(и примерно в 2 раза увеличили усилие прижима) на тонкостенной гильзе.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mrak1990
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2016 00:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тобиш лутше подложвть под гильзу доп прокладку если есть вариант того что головка не прижымает (компресию уходит между головкой и гильзой) ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2016 00:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 обжимать надо нормально головку,чтоб не пропускало.в инструкции есть последовательность и усилие,уже писали.
 
кроме бумажной никаких допов-только хуже будет.
 
если два клапана пропускают-о чём мы говорим,о какой компрессии?
 
ты впускные и выпускные не попутал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mrak1990
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2016 22:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я их не путал  пока вообще не снимал. я пока ту головку отложыл щас над второй мудохаюсь там клапана норм держат щас от нагара отмываю. буду пробовать ещо думаю гильзы нада бы проверить. может уже нада или 1 ремонт делать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2016 23:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тогда тем более о чём речь,если ты клапана не тиранул?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2016 17:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я думаю, если автор таки  притрет клапанцы, выполнит все регулировки... то моторчик будет кушать масло... ввиду изнасилованных цилиндров. как бы, в овальные цилиндры пихнёт круглые кольца...
 
я поменял как-то кольца, котлы не точил, так получил расход масла 1.5л на 400км, на трассе
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mrak1990
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Жовтень 2016 20:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 какбы зазоров в гильзах нету, да и пусть бы хавал зато понятно что нада менять а тут хз все равно нет компресии щас начал полностю розбо двига, текстолитовая шестерня люфтит коленвал на пол сантиметра гуляет вперед назад. короч буду розбирать и собирать по новой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |