| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| mrak1990 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.08.2014
 Повідомлення: 23
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2016 22:19    Заголовок повідомлення: Компресия заз 968м |     |  
				| 
 |  
				| Добрый вечер подскажите.
 не заводился двиг промерял компресию был 4,3,2,3  дальше сейчас поменял кольца (гилзыь почти новые) померял компресию получил 3.5, 2, 1.5, 1 чото вообще понять ничего не могу.  (после смены колец полчаса крутил двиг притерал). подскажыте что я делаю не так.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| RIDE 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.09.2011
 Повідомлення: 951
 Звідки: Житомир
 Моє авто: 968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2016 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А клапана,а підсоси повітря? Чи плотно голови на циліндрах лежать
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2016 23:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Измеренная величина компрессии во многом зависит от правильной установки зазоров клапанов, и от степени заряженности аккумулятора, да и от вязкости и температуры масла, хоть и не много. Само собой и от состояния ЦПГ.
 Если проверяем ЦПГ, то все остальное(из перечисленного) должно быть на ять.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mrak1990 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.08.2014
 Повідомлення: 23
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2016 07:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Головки садятся плотно подсоса воздуха вроди нет. 
	  | RIDE писав(ла): |  
	  | А клапана,а підсоси повітря? Чи плотно голови на циліндрах лежать |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mrak1990 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.08.2014
 Повідомлення: 23
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2016 07:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Измеренная величина компрессии во многом зависит от правильной установки зазоров клапанов, и от степени заряженности аккумулятора, да и от вязкости и температуры масла, хоть и не много. Само собой и от состояния ЦПГ. Если проверяем ЦПГ, то все остальное(из перечисленного) должно быть на ять.
 |  
 клапана выставил норм, акум заряжен снят с (ваз класики маслает дай бог) вот масло не менялось пол года.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2016 11:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При таких значениях, масло пофиг.
 Попробуй измернить компрессию "на сухую" и плеснув в каждый цилиндр немного(по 1 мл) масла, и сравни результат.
 К тому же на новых кольцах со старыми цилиндрами(если у них приличная выработка) так и будет, пока кольца не притрутся, только новьё даст компрессию в 11 Атм.
 Перед сборкой ЦПГ надо было вставить кольцо в цилиндр и посмотреть на просвет, на предмет "яйцеобразности" цилиндроа, может простая замена колец уже не спасает и требуется замена(проточка) цилиндров.
 
 Попробуй пересадить цилиндры, т.е. снять карбюратор и впускной коллектор, отпустить, приподнять и опять посадить ГБЦ, и обтянуть требуемым моментом, и не устанавливая впускной коллектор проверить компрессию.
 
 И вопрос не всякий случай - ничего под цилиндры(кроме родных бумажных колец) и между цилиндрами и ГБЦ не подкладывал случаем!?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mrak1990 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.08.2014
 Повідомлення: 23
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2016 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | При таких значениях, масло пофиг. Попробуй измернить компрессию "на сухую" и плеснув в каждый цилиндр немного(по 1 мл) масла, и сравни результат.
 К тому же на новых кольцах со старыми цилиндрами(если у них приличная выработка) так и будет, пока кольца не притрутся, только новьё даст компрессию в 11 Атм.
 Перед сборкой ЦПГ надо было вставить кольцо в цилиндр и посмотреть на просвет, на предмет "яйцеобразности" цилиндроа, может простая замена колец уже не спасает и требуется замена(проточка) цилиндров.
 
 Попробуй пересадить цилиндры, т.е. снять карбюратор и впускной коллектор, отпустить, приподнять и опять посадить ГБЦ, и обтянуть требуемым моментом, и не устанавливая впускной коллектор проверить компрессию.
 
 И вопрос не всякий случай - ничего под цилиндры(кроме родных бумажных колец) и между цилиндрами и ГБЦ не подкладывал случаем!?
 |  кроме родных (бумажных) ничего не подкладывал. сегодня посмотрел что в одной головке протекает клапан. тобиш перевернул головку налил бензина и через клапан протекает. по капельке бензин.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2016 00:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Рассухаривай(только не попутай клапаны, какой откуда) и смотри причину утечки, может достаточно только притереть.
 
 Кстати, клапана не снимались!?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mrak1990 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.08.2014
 Повідомлення: 23
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2016 08:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Клапана не снимал ни разу есть гдето мануал? как снять и притереть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2016 21:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, еще советую почистить нагар на камерах сгорания крышки и повторно пролить клапана. Может еще какие потекут...
 
 Ну или все клапана притирать...
 
 И да, обтягивать динамометрическим ключом (пускай даже самым дешевым стрелочным), не на глаз, в несколько проходов (да, может занять до 10-15 минут на голову, ногарантированно без перекосов).
 
 Надеюсь, остатки старой прокладки под цилиндрами вычищены?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mrak1990 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.08.2014
 Повідомлення: 23
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2016 00:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| все вычещено и нагар и пролил все здал одна головка протекает на 2 боковых клапанах вторая норм.
 
 Вопрос а гильза должна плотно в головку сажатся? а то у меня она люфтит на всех 4 местах ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2016 00:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Немного должна люфтить, уплотнение там обеспечивается не плотностью посадки, или прокладками, а силой прижима, на торце(ребре) цилиндра(гильзы) имеется проточка, в которую вжимается материал ГБЦ, и образует ломаную линию стыка, которая длинней прямой, таким нехитрым способом, конструктора обеспечили большую площадь контакта(и примерно в 2 раза увеличили усилие прижима) на тонкостенной гильзе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mrak1990 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.08.2014
 Повідомлення: 23
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2016 00:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тобиш лутше подложвть под гильзу доп прокладку если есть вариант того что головка не прижымает (компресию уходит между головкой и гильзой) ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2016 00:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| обжимать надо нормально головку,чтоб не пропускало.в инструкции есть последовательность и усилие,уже писали.
 кроме бумажной никаких допов-только хуже будет.
 если два клапана пропускают-о чём мы говорим,о какой компрессии?
 ты впускные и выпускные не попутал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mrak1990 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.08.2014
 Повідомлення: 23
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2016 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я их не путал  пока вообще не снимал. я пока ту головку отложыл щас над второй мудохаюсь там клапана норм держат щас от нагара отмываю. буду пробовать ещо думаю гильзы нада бы проверить. может уже нада или 1 ремонт делать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2016 23:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тогда тем более о чём речь,если ты клапана не тиранул?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2016 17:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я думаю, если автор таки  притрет клапанцы, выполнит все регулировки... то моторчик будет кушать масло... ввиду изнасилованных цилиндров. как бы, в овальные цилиндры пихнёт круглые кольца...
 я поменял как-то кольца, котлы не точил, так получил расход масла 1.5л на 400км, на трассе
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mrak1990 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.08.2014
 Повідомлення: 23
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2016 20:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| какбы зазоров в гильзах нету, да и пусть бы хавал зато понятно что нада менять а тут хз все равно нет компресии щас начал полностю розбо двига, текстолитовая шестерня люфтит коленвал на пол сантиметра гуляет вперед назад. короч буду розбирать и собирать по новой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |