 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Yuri
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 25 Вересень 2012 10:37 Заголовок повідомлення: Не заводится холодный двигатель на ЗАЗе 965, помогите! |
|
|
Я не автомобилист, пока-что и даже не любитель. В Вашем деле еще делитант. Купил мечту детства. Гнал с Креминчуга 300 км до Киева.
Работал нормально, заводился тоже, кроме дергания когда трогаюсь с певой передачи. Сейчас упало давление масла, с первой продолжает дергаться и на холодную не заводится.
Помогите найти причину:
Не заводится родной (холодный) двигатель на ЗАЗе 965. Даже не хочет схватывать. Потолкать, протянуть авто, тогда заводится. И прогретым ратотает "нормально".
Нашел в интернете, что решить эту проблемму можно проводом сантиметров 10 длиной с двумя крокодилами на концах.
Этими крокодилами на время старта и прогрева перемыкаются две верхние клеммы катушки (дополнительное сопротивление) умощняя искру.
Это перемыкание в штате должно обеспечивать на время кручения стартера его тяговое реле.
Правильно ли это?
И все же, какая может быть причина. Бензин в карбюратор подкачиваю насосом. Помогаю или подсосом, или педалью газа. Выжимаю сцепление - бывает, что еле пробует схватить.
Если, вдруг, возник вопрос: почему "нормально", а не хорошо?
Поскольку, при выжиме сцепления - падают обороты. Здесь на форуме вычитал, что, скорее всего, надо поменять выжимной подшипник.
Если есть у кого-т о другие мнения, подскажите, пожалуйста.
Единственное прошу: если можете подсказать по теме - буду благодарен. В ином случае: насмешки и подъ-бки, прошу упускать.
_________________ Юрий, ubua@ub.ua
Останній раз редагувалося: Yuri (25 Вересень 2012 17:34), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 25 Вересень 2012 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробуй на холодную воздушную не прикрывать, педаль аксклератора ПЛАВНЕНЬКО в полик и держим, крутим стартером, если хватает, отпускаем педаль и пытаемся поддержать обороты акселератором или воздушной заслонкой.
Попробуй, а дальше посмотрим 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yuri
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 25 Вересень 2012 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за совет.
Пробовал из "подсосом" и без него; и со сцеплением и без него; и с "газом" и без него. Все равно, на холодном - не заводится.
Аккумулятор подсадил, поэтому пробовать еще заводить буду вечером.
Если есть еще мнения, рад буду читать.
Особенно интересно по поводу провода замыкания на катушке. Что думаете?
_________________ Юрий, ubua@ub.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Вересень 2012 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
сорри за Офтоп: у меня подобная штука, ТОЛЬКО утром или вечером( как я понял, когда прохладно) стартером невозможно завести. Акуму 6 лет... с толкача заводиться сразу.
теперь ближе к теме:
насколько я помню, то ЭТИ провода и так замыкаются, только на стартере во время его работы( для того, что бы дать более мощную искру для запуска) потом, при отключении стартера, размыкаются, так как двигатель уже работает и искру можно сделать чуть слабее.
замыкать их нужно только тогда, когда автомобиль заводишь от кривого стартера/толкача
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 26 Вересень 2012 04:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такое ощущение что нехватает скорости вращения стартёром для запуска на данной конфигурации карбюратор-зажигание.
Может быть дело в трамблёре? Момент зажигания и тоже что немало важно зазор между контактами. Я в своё время на этом посовокуплялся, и выяснил, что при малом зазоре (<0,2) мотор у меня на холостом глох сразу и не хотел хорошо заводиться.
Так что перепроверь зажигание 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yuri
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 26 Вересень 2012 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, кто откликнулся.
Вариант Виталия "Хаммера" пробовал - не помогает.
Хочу конкретизировать. Если на холодном заведется, то тогда, даже не прогревая, второй раз ( через минуту, две.. десять) уже нормально заводится.
Вариант с аккумулятором рассматриваю, поскольку он не новый (хотя недельку назад заводил без проблем).
Сегодня вечером возьму хорошую батарею, попробую и отпишусь.
Вариант с трамблером - не могу понять. Ведь только первый пуск холодного двигателя сложный. Далее запуски двигателя хорошие.
Хотя проблема возникла, действительно, после регулировки (была детонация - пришлось играться с зажиганием).
Если есть еще мнения, буду, с благодарностью, читать.
Еще раз, всем откликнувшимся, спасибо.
_________________ Юрий, ubua@ub.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yuri
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 28 Вересень 2012 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема не в батареи. Пробовал заводить на хорошей батареи. Результат тот же. С раза, где-то, 20 - заводится. Прогреется, а далее на теплом двигателе - заводится хорошо. Что думаете?
_________________ Юрий, ubua@ub.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Вересень 2012 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюратор какой? Ускорительный насос функционирует?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Вересень 2012 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно, заочно непросто сразу определить. Причины, как всегда, две - либо нечему гореть, либо нечем зажечь.
Нечем зажечь - если в итоге как-то получается и далее работает, то не стоит грешить на систему зажигания вплоть до свечей - всё работоспособно. Но, если свечи оказываются залитыми при первых движениях (заурядная ситуация) - то - "нечем зажечь" - нет искры. И только после высушивания свечей (хотя бы одной-двух) двигатель "схватывает", далее "сушатся" остальные и все нормализуется. (Для моментальной оперативной диагностики неплохо иметь тахометр).
Нечему гореть - смесь должна быть нужного состава, а не просто воздух с бензином. Чересчур богатая, даже при незалитых свечах, не загорится, хотя на холодном двигателе это не очень вероятно. Обедненная на холодном тоже не загорится - такая ситуация более вероятна.
Если в конце концов заводится - значит удается создать условия. И тут надо подумать и сопоставить - почему они создались. Потом устранять причину.
У меня холодный никогда не заводится без подсоса или, как вариант, покачать газом ускорительный. А горячий, наоборот, как правило требует открыть дроссельную для проветривания.
Вот как-то так.
По моему опыту, если карбюратор обслужен и правильно собран даже без настройки х.х. и искра в принципе есть - будет заводиться и работать. Дальше - настройки х.х. и наблюдения.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yuri
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 01 Жовтень 2012 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тему можно удалять. Поменял бензонасос - на холодный двигатель заводится нормально.
А вот поменял масло на ТНК 20w50, поскольку двигатель греется быстрее, чем хотелось бы и мощность двигателя упала. Хотя бывшее масло при сливе было достаточно жидким и достаточно темным, а какое по спецификации и какой ТМ - хозяин (продавец) не помнит.
Всем спасибо, кто отреагировал и всем тем кто не "обсеrал" из-за моего незнания.
_________________ Юрий, ubua@ub.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 01 Жовтень 2012 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Поменял бензонасос - на холодный двигатель заводится нормально |
Обычно на оборот.
Цитата: |
20w50, поскольку двигатель греется быстрее, чем хотелось бы |
Из-за жидкого масла двигатель не может греться быстрее!!! Смотри кожуха, чистоту ДВС, а перво на перво техническое состояние двигателя!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Жовтень 2012 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Получается, можно сделать вывод, что причина не в холодном двигателе, а в отсутствии бензина в поплавковой камере? Просто интересно, что "прогретый работал нормально". Т.е. насос качал. Не устранена ли невыясненная причина случайно, попутно...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 01 Жовтень 2012 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТС, видимо, не подкачивал бензин вручную перед пуском, а клапана у старого насоса уже толком не держали.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|