| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Yuri 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2012
 Повідомлення: 6
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2012 10:37    Заголовок повідомлення: Не заводится холодный двигатель на ЗАЗе 965, помогите! |     |  
				| 
 |  
				| Я не автомобилист, пока-что и даже не любитель. В Вашем деле еще делитант. Купил мечту детства. Гнал с Креминчуга 300 км до Киева.
 Работал нормально, заводился тоже, кроме дергания когда трогаюсь с певой передачи. Сейчас упало давление масла, с первой продолжает дергаться и на холодную не заводится.
 Помогите найти причину:
 Не заводится родной (холодный) двигатель на ЗАЗе 965. Даже не хочет схватывать. Потолкать, протянуть авто, тогда заводится. И прогретым ратотает "нормально".
 
 Нашел в интернете, что решить эту проблемму можно проводом сантиметров 10 длиной с двумя крокодилами на концах.
 Этими крокодилами на время старта и прогрева перемыкаются две верхние клеммы катушки (дополнительное сопротивление) умощняя искру.
 Это перемыкание в штате должно обеспечивать на время кручения стартера его тяговое реле.
 Правильно ли это?
 
 И все же, какая может быть причина. Бензин в карбюратор подкачиваю насосом. Помогаю или подсосом, или педалью газа. Выжимаю сцепление - бывает, что еле пробует схватить.
 
 Если, вдруг, возник вопрос: почему "нормально", а не хорошо?
 Поскольку, при выжиме сцепления - падают обороты. Здесь на форуме вычитал, что, скорее всего, надо поменять выжимной подшипник.
 Если есть у кого-т о другие мнения, подскажите, пожалуйста.
 Единственное прошу: если можете подсказать по теме - буду благодарен. В ином случае: насмешки и подъ-бки, прошу упускать.
 
 _________________
 Юрий, ubua@ub.ua
 
 Останній раз редагувалося: Yuri (25 Вересень 2012 17:34), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2012 11:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пробуй на холодную воздушную не прикрывать, педаль аксклератора ПЛАВНЕНЬКО в полик и держим, крутим стартером, если хватает, отпускаем педаль и пытаемся поддержать обороты акселератором или воздушной заслонкой.
 Попробуй, а дальше посмотрим
  
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Yuri 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2012
 Повідомлення: 6
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2012 11:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за совет.
 Пробовал из "подсосом" и без него; и со сцеплением и без него; и с "газом" и без него. Все равно, на холодном - не заводится.
 Аккумулятор подсадил, поэтому пробовать еще заводить буду вечером.
 Если есть еще мнения, рад буду читать.
 Особенно интересно по поводу провода замыкания на катушке. Что думаете?
 
 _________________
 Юрий, ubua@ub.ua
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| sotka-vali4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.01.2012
 Повідомлення: 211
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2012 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сорри за Офтоп: у меня подобная штука, ТОЛЬКО утром или вечером( как я понял, когда прохладно) стартером невозможно завести. Акуму 6 лет... с толкача заводиться сразу.
 теперь ближе к теме:
 насколько я помню, то ЭТИ провода и так замыкаются, только на стартере во время его работы( для того, что бы дать более мощную искру для запуска) потом, при отключении стартера, размыкаются, так как двигатель уже работает и искру можно сделать чуть слабее.
 замыкать их нужно только тогда, когда автомобиль заводишь от кривого стартера/толкача
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| GRAND Весёлый электронщик
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2010
 Повідомлення: 250
 Звідки: г. Томск
 Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2012 04:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Такое ощущение что нехватает скорости вращения стартёром для запуска на данной конфигурации карбюратор-зажигание.
 
 Может быть дело в трамблёре? Момент зажигания и тоже что немало важно зазор между контактами. Я в своё время на этом посовокуплялся, и выяснил, что при малом зазоре (<0,2) мотор у меня на холостом глох сразу и не хотел хорошо заводиться.
 
 Так что перепроверь зажигание
  
 _________________
 Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Yuri 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2012
 Повідомлення: 6
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2012 11:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо, кто откликнулся.
 Вариант Виталия "Хаммера" пробовал - не помогает.
 Хочу конкретизировать. Если на холодном заведется, то тогда, даже не прогревая, второй раз ( через минуту, две.. десять) уже нормально заводится.
 
 Вариант с аккумулятором рассматриваю, поскольку он не новый (хотя недельку назад заводил без проблем).
 Сегодня вечером возьму хорошую батарею, попробую и отпишусь.
 
 Вариант с трамблером - не могу понять. Ведь только первый пуск холодного двигателя сложный. Далее запуски двигателя хорошие.
 Хотя проблема возникла, действительно, после регулировки (была детонация - пришлось играться с зажиганием).
 
 Если есть еще мнения, буду, с благодарностью, читать.
 Еще раз, всем откликнувшимся, спасибо.
 
 _________________
 Юрий, ubua@ub.ua
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Yuri 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2012
 Повідомлення: 6
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2012 13:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проблема не в батареи. Пробовал заводить на хорошей батареи. Результат тот же. С раза, где-то, 20 - заводится. Прогреется, а далее на теплом двигателе - заводится хорошо. Что думаете?
 
 _________________
 Юрий, ubua@ub.ua
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2012 14:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Карбюратор какой? Ускорительный насос функционирует?
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2012 21:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Конечно, заочно непросто сразу определить. Причины, как всегда,  две - либо нечему гореть, либо нечем зажечь.
 Нечем зажечь - если в итоге как-то получается и далее работает, то не стоит грешить на систему зажигания вплоть до свечей - всё работоспособно. Но, если свечи оказываются залитыми при первых движениях (заурядная ситуация) - то - "нечем зажечь" - нет искры. И только после высушивания свечей (хотя бы одной-двух) двигатель "схватывает", далее "сушатся" остальные и все нормализуется. (Для моментальной оперативной диагностики неплохо иметь тахометр).
 Нечему гореть - смесь должна быть нужного состава, а не просто воздух с бензином. Чересчур богатая, даже при незалитых свечах, не загорится, хотя на холодном двигателе это не очень вероятно. Обедненная на холодном тоже не загорится - такая ситуация более вероятна.
 Если в конце концов заводится - значит удается создать условия. И тут надо подумать и сопоставить - почему они создались. Потом устранять причину.
 У меня холодный никогда не заводится без подсоса или, как вариант, покачать газом ускорительный. А горячий, наоборот, как правило требует открыть дроссельную для проветривания.
 Вот как-то так.
 По моему опыту, если карбюратор обслужен и правильно собран даже без настройки х.х. и искра в принципе есть - будет заводиться и работать. Дальше - настройки х.х. и наблюдения.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Yuri 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2012
 Повідомлення: 6
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Жовтень 2012 17:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тему можно удалять. Поменял бензонасос - на холодный двигатель заводится нормально.
 А вот поменял масло на ТНК 20w50, поскольку двигатель греется быстрее, чем хотелось бы и мощность двигателя упала. Хотя бывшее масло при сливе было достаточно жидким и достаточно темным, а какое по спецификации и какой ТМ - хозяин (продавец) не помнит.
 Всем спасибо, кто отреагировал и всем тем кто не "обсеrал" из-за моего незнания.
 
 _________________
 Юрий, ubua@ub.ua
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Жовтень 2012 18:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Поменял бензонасос - на холодный двигатель заводится нормально |  
  Обычно на оборот. 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 20w50, поскольку двигатель греется быстрее, чем хотелось бы |  Из-за жидкого масла двигатель не может греться быстрее!!! Смотри кожуха, чистоту ДВС, а перво на перво техническое состояние двигателя!
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Жовтень 2012 21:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Получается, можно сделать вывод, что причина не в холодном двигателе, а в отсутствии бензина в поплавковой камере? Просто интересно, что "прогретый работал нормально". Т.е. насос качал. Не устранена ли невыясненная причина случайно, попутно...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Жовтень 2012 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ТС, видимо, не подкачивал бензин вручную перед пуском, а клапана у старого насоса уже толком не держали.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |