  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Yuri
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
  | 
		
			
				 Додано: 25 Вересень 2012 10:37    Заголовок повідомлення: Не заводится холодный двигатель на ЗАЗе 965, помогите! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не автомобилист, пока-что и даже не любитель. В Вашем деле еще делитант. Купил мечту детства. Гнал с Креминчуга 300 км до Киева.
 
Работал нормально, заводился тоже, кроме дергания когда трогаюсь с певой передачи. Сейчас упало давление масла, с первой продолжает дергаться и на холодную не заводится. 
 
Помогите найти причину:
 
Не заводится родной (холодный) двигатель на ЗАЗе 965. Даже не хочет схватывать. Потолкать, протянуть авто, тогда заводится. И прогретым ратотает "нормально".
 
 
Нашел в интернете, что решить эту проблемму можно проводом сантиметров 10 длиной с двумя крокодилами на концах. 
 
Этими крокодилами на время старта и прогрева перемыкаются две верхние клеммы катушки (дополнительное сопротивление) умощняя искру. 
 
Это перемыкание в штате должно обеспечивать на время кручения стартера его тяговое реле. 
 
Правильно ли это?
 
 
И все же, какая может быть причина. Бензин в карбюратор подкачиваю насосом. Помогаю или подсосом, или педалью газа. Выжимаю сцепление - бывает, что еле пробует схватить. 
 
 
Если, вдруг, возник вопрос: почему "нормально", а не хорошо?
 
Поскольку, при выжиме сцепления - падают обороты. Здесь на форуме вычитал, что, скорее всего, надо поменять выжимной подшипник.
 
Если есть у кого-т о другие мнения, подскажите, пожалуйста.
 
Единственное прошу: если можете подсказать по теме - буду благодарен. В ином случае: насмешки и подъ-бки, прошу упускать.
  _________________ Юрий, ubua@ub.ua
  Останній раз редагувалося: Yuri (25 Вересень 2012 17:34), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 25 Вересень 2012 11:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пробуй на холодную воздушную не прикрывать, педаль аксклератора ПЛАВНЕНЬКО в полик и держим, крутим стартером, если хватает, отпускаем педаль и пытаемся поддержать обороты акселератором или воздушной заслонкой.
 
Попробуй, а дальше посмотрим  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Yuri
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
  | 
		
			
				 Додано: 25 Вересень 2012 11:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо за совет.
 
Пробовал из "подсосом" и без него; и со сцеплением и без него; и с "газом" и без него. Все равно, на холодном - не заводится.
 
Аккумулятор подсадил, поэтому пробовать еще заводить буду вечером.
 
Если есть еще мнения, рад буду читать.
 
Особенно интересно по поводу провода замыкания на катушке. Что думаете?
  _________________ Юрий, ubua@ub.ua | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sotka-vali4
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 25 Вересень 2012 22:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сорри за Офтоп: у меня подобная штука, ТОЛЬКО утром или вечером( как я понял, когда прохладно) стартером невозможно завести. Акуму 6 лет... с толкача заводиться сразу.
 
 теперь ближе к теме:
 
насколько я помню, то ЭТИ провода и так замыкаются, только на стартере во время его работы( для того, что бы дать более мощную искру для запуска) потом, при отключении стартера, размыкаются, так как двигатель уже работает и искру можно сделать чуть слабее.
 
 замыкать их нужно только тогда, когда автомобиль заводишь от кривого стартера/толкача
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GRAND Весёлый электронщик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2012 04:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Такое ощущение что нехватает скорости вращения стартёром для запуска на данной конфигурации карбюратор-зажигание. 
 
 
Может быть дело в трамблёре? Момент зажигания и тоже что немало важно зазор между контактами. Я в своё время на этом посовокуплялся, и выяснил, что при малом зазоре (<0,2) мотор у меня на холостом глох сразу и не хотел хорошо заводиться. 
 
 
Так что перепроверь зажигание  
  _________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Yuri
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2012 11:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо, кто откликнулся.
 
Вариант Виталия "Хаммера" пробовал - не помогает.
 
Хочу конкретизировать. Если на холодном заведется, то тогда, даже не прогревая, второй раз ( через минуту, две.. десять) уже нормально заводится.
 
 
Вариант с аккумулятором рассматриваю, поскольку он не новый (хотя недельку назад заводил без проблем).
 
Сегодня вечером возьму хорошую батарею, попробую и отпишусь.
 
 
Вариант с трамблером - не могу понять. Ведь только первый пуск холодного двигателя сложный. Далее запуски двигателя хорошие.
 
Хотя проблема возникла, действительно, после регулировки (была детонация - пришлось играться с зажиганием).
 
 
Если есть еще мнения, буду, с благодарностью, читать.
 
Еще раз, всем откликнувшимся, спасибо.
  _________________ Юрий, ubua@ub.ua | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Yuri
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
  | 
		
			
				 Додано: 28 Вересень 2012 13:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проблема не в батареи. Пробовал заводить на хорошей батареи. Результат тот же. С раза, где-то, 20 - заводится. Прогреется, а далее на теплом двигателе - заводится хорошо. Что думаете?
  _________________ Юрий, ubua@ub.ua | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 28 Вересень 2012 14:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Карбюратор какой? Ускорительный насос функционирует?
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 28 Вересень 2012 21:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Конечно, заочно непросто сразу определить. Причины, как всегда,  две - либо нечему гореть, либо нечем зажечь. 
 
Нечем зажечь - если в итоге как-то получается и далее работает, то не стоит грешить на систему зажигания вплоть до свечей - всё работоспособно. Но, если свечи оказываются залитыми при первых движениях (заурядная ситуация) - то - "нечем зажечь" - нет искры. И только после высушивания свечей (хотя бы одной-двух) двигатель "схватывает", далее "сушатся" остальные и все нормализуется. (Для моментальной оперативной диагностики неплохо иметь тахометр).
 
Нечему гореть - смесь должна быть нужного состава, а не просто воздух с бензином. Чересчур богатая, даже при незалитых свечах, не загорится, хотя на холодном двигателе это не очень вероятно. Обедненная на холодном тоже не загорится - такая ситуация более вероятна. 
 
Если в конце концов заводится - значит удается создать условия. И тут надо подумать и сопоставить - почему они создались. Потом устранять причину.
 
У меня холодный никогда не заводится без подсоса или, как вариант, покачать газом ускорительный. А горячий, наоборот, как правило требует открыть дроссельную для проветривания. 
 
Вот как-то так.
 
По моему опыту, если карбюратор обслужен и правильно собран даже без настройки х.х. и искра в принципе есть - будет заводиться и работать. Дальше - настройки х.х. и наблюдения.
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Yuri
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2012 17:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тему можно удалять. Поменял бензонасос - на холодный двигатель заводится нормально.
 
А вот поменял масло на ТНК 20w50, поскольку двигатель греется быстрее, чем хотелось бы и мощность двигателя упала. Хотя бывшее масло при сливе было достаточно жидким и достаточно темным, а какое по спецификации и какой ТМ - хозяин (продавец) не помнит.
 
Всем спасибо, кто отреагировал и всем тем кто не "обсеrал" из-за моего незнания.
  _________________ Юрий, ubua@ub.ua | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2012 18:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Поменял бензонасос - на холодный двигатель заводится нормально | 
	 
 
 
    Обычно на оборот.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 20w50, поскольку двигатель греется быстрее, чем хотелось бы | 
	 
 
 
Из-за жидкого масла двигатель не может греться быстрее!!! Смотри кожуха, чистоту ДВС, а перво на перво техническое состояние двигателя!
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2012 21:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Получается, можно сделать вывод, что причина не в холодном двигателе, а в отсутствии бензина в поплавковой камере? Просто интересно, что "прогретый работал нормально". Т.е. насос качал. Не устранена ли невыясненная причина случайно, попутно...
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2012 23:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ТС, видимо, не подкачивал бензин вручную перед пуском, а клапана у старого насоса уже толком не держали.
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |