Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 15 Грудень 2010 10:56 Заголовок повідомлення: Посвящается любителям мощного саунда! |
|
|
Посвящается любителям мощного саунда!
УРОВЕНЬ ЗВУКА ВЫШЕ 90 дБ ОПАСЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!!
При долгом воздействии интенсивных звуков, например при прослушивании плейера или автомобильной аудиосистемы на большой громкости, наступает утомление мышц и они перестают выполнять столь необходимую функцию. Звуковая волна, не преобразованная в среднем ухе, буквально вламывается во внутреннее ухо. В результате такого штурма могут погибнуть нервные волосковые клетки улитки, как раз и передающие импульсы в головной мозг. В ушах может появиться шум, снизиться слух на высокие частоты. А нередко появляется тугоухость и на более низкие частоты.
Звук силой в 90 дБ вызывает дискомфорт, 110–120 — боль в ухе, а шумовой удар в 150 дБ может привести даже к смерти человека. При этом короткий громкий звук, как правило, проходит для слуха без вредных последствий: ухо старается компенсировать силу звука. А вот длительное воздействие громкого звука приводит к дегенеративным процессам в структуре внутреннего уха.
Материал вытянул отсюда:
http://icar.head.by/readarticle.php?article_id=73
Вобщем суть такова. Если человек долго находится под воздействием звуковой волны уровнем выше 90дб (прослушка плеера в шумном помещении, транспорте, посещение дискотек, авто без аудио подготовки ), то у него наступает необратимый процесс разрушения слуха, растянутый на длинный период (у одних через год, а у других целая жизнь). Развивается "тугоухость". В следствии чего начинаем накручивать тэмбра, таким образом еще более усиливаем звуковое давление на частотах которых мы не слышим и тем самым еще больше разрушаем свой слух (ведь уху пофик шо мозгу ТЫЦ-ТЫЦ хочеЦЦа).
П.С. Если человек реально приседает на Хай-Фай, наступает привязанность к качественному звуку (не путать с музыкальным содержанием). Тогда вопрос о прослушивании композиций переносится на подготовленные помещения и стационарную аппаратуру с немалым бюджетом. Музыка в машине становится уже не актуальна, так как качество звука в автомобиле никогда не будет удовлетворять потребности настоящего гурмана! ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 17 Грудень 2010 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
*/Музыка в машине становится уже не актуальна, так как качество звука в автомобиле никогда не будет удовлетворять потребности настоящего гурмана! ИМХО.*/
Ну тут не совсем согласен. За приличное бабло и достойную подготовку все возможно)) Тут начиная от качественной шумо-вибро-теплоизоляции, подбора HI-END аппаратуры,настройка правильного расположения компонентов и самих компонентов, до банального мето подбора, ибо расчитать все под определенное авто учитывая его конструктивные особенности (различные завихрения, противофазы....) нереально...
А по поводу Дб это да, при шуме выше 90 дб потеря созная возможна уже после 15 мин нахождения в авто, поэтому необходимо применять персональные средства защиты ушей)) но не всегда поможет))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 18 Грудень 2010 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну в прочем, при том же приличном бабле можно замутить аудио подготовку комнаты. На мой взгляд в авто актуально иметь фоновое музыкально сопроваждение что бы не отвлекало при вождении, ну и скоротать время в ожидании на стоянке, или в пробке )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 21 Грудень 2010 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
а теперь допиши при какой частоте это будет происходить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 22 Грудень 2010 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Автор статьи указывает величину звукового давления и общий уровень шума, а не конкретную "противную" частоту. По всей видимости речь идет о звуковой волне как таковой в широкой полосе частот
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 22 Грудень 2010 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня в машине 141Дб давит - ни боли, ни глухоты, ни прочих ужасов не происходит-как так?
з.ы. попробуй дома вруби сигнал с уровнем 50Гц и 1кГц и сравни ощущения
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 22 Грудень 2010 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
На кривых Флэтчера и так все видно, зачем парашить динамики тональным сигналом, да и свой слух? То что ухо не слышит еще ни очем не говорит, главное присутствие звуковой волны большой амплитуды в слуховом канале и ФсЁ!
По всей видимости речь идет о максимальном звуковом давлении, в салоне авто, которое развивает ваша аудио система при проигрывании тэстовых сигналов? Уровень звукового давления в 141 дБ из вас уже бы сделал отбивную!
Я не собираюсь переубеждать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 22 Грудень 2010 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
141 было на музыке-на синусе не мерял
з.ы. отбивные из людей не умеют заходить на форумы и писать сообщения
з.ы.ы люди сидят в машине на замере и при 156+
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 22 Грудень 2010 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит у них реальный слух, таким только рояли настраивать или скрипку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 22 Грудень 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати этот мув даже Стив Мид у себя на сайте на главную размещал-америкосы прикуели, их первенство начинает сползать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 23 Грудень 2010 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
К сожелению не удалось поржать с мува из-за ограничения скорости иннета. Мне глубоко по фанарю ваше убеждение, просто каждый человек должен понимать чем все может закончится. Есть официальные выводы врачей и ученых о влиянии звука на человека.
П.С. Кстати, таким любителям легче продать фуфловую аудиоаппаратуру чем человеку со спокойным, не возбужденным слухом
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 23 Грудень 2010 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну по поводу фуфловости вообще не серьезно, там бюджеты в районе новой не бюджетной иномарки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 23 Грудень 2010 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, скажем так, что есть очень много пример продаж фуфла за приличные деньги. Не имеется ввиду фуфло во всем, но предложенный звук может не стоить этих денег не смотря на схематическую реализацию. Есть такая фича как эмоциональная состовляющая музыкального материала. Насколько аппарат способен построить "натуральную" звуковую сцену, передачу тембров и музыкального акцента инструментов. Немало важным является и подбор компонентов.
Так вот, люди обычно ценят качество удара по ушам, нежели качество натуральности звука извлекаемого из аппаратуры.
Давайте останемся при своих интересах, а сюда будем кидать интересные ссылочки по указаной теме
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 23 Грудень 2010 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну так а зачем писать о чем-то что не получается доказать? И вообще понятие звукового давления относится к совершенно другой дисциплине в отличие от SQ тут не интересна звуковая сцена, ее глубина и ширина, тональный баланс и т.п. тут важен результат в виде достижения давления. И хороший моноблок стоит гораздо дороже хорошего сикьюшного 2х или 4х канальника.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 23 Грудень 2010 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780 писав(ла): |
К сожелению не удалось поржать с мува из-за ограничения скорости иннета. Мне глубоко по фанарю ваше убеждение, просто каждый человек должен понимать чем все может закончится. Есть официальные выводы врачей и ученых о влиянии звука на человека.
П.С. Кстати, таким любителям легче продать фуфловую аудиоаппаратуру чем человеку со спокойным, не возбужденным слухом |
чето после этих слов, желание с Вами дискутировать отпало.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 23 Грудень 2010 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно, дисциплины и все такое, но сидеть при замерах в салоне не обязательно. Цель темы ознакомить, а не доказать. Поэтому тема скорее познавательна, так сказать для общего развития...
П.С. Мне кажется, что статью форумчане не читали, а выводы делают просто из моих коментов.
дополнение: http://npfuniton.ru/chem_vreden_gorodskoy_sh
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 23 Грудень 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу давлени) Нидавно видал видос, америкосы в качестве рекламы авто пустили по городу типа садисесь граждане слушайте, так вот на замерах 160-170дб показала и водила все время сидит в авто, народ поменялся раз 20-25 а он так и не вышел)))) Кровь из ушей не шла По поводу звукового давления не однозначно. Но вроде как по правилам при замерах наушники обязательны!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 24 Грудень 2010 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, я то же наблюдал подобные явления. Просто считаю что это глупо подвегать себя не оправданному риску.
Меня как то закомый на своей таврии подвез, ну и включил музню пацанскую, какую то дискотечную дурь... Ну у него усь какой то голова Пион, саб, а самое интересное в качестве сателитов катал в багажнике АС для помещений "Электроника 75АС128". Я просто не слышал своего голоса. Саб со воим ущербным бассом в паре с перегруженными ВЧ(я аж замерз) доминировали, просто было БАХ-ТЫЦ-ПИЩЩ-ТЫЦ-БАХ! Короче не прошло и двух трэков и я реально устал. Как сказал мой товарищ, что это ему очень нравится, особенно "тарелочки цыкают"! Человек просто не понимает что он уже глухой, и когда он прослушал качественный материал на хорошей аппаратуре, он не понял нихрена, и остался в своих убеждениях что его система лучше, потому что там высоких больше, а басс долбит по кишкам. И так практически все! Особенно интересно наблюдать как эта система работает в паре с прямотоком
Да и не важно это. Каждый в ответе за себя сам.
... все равно что ворваться в клуб любителей сигар и сказать им, что курение вызывает рак легких...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 24 Грудень 2010 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
а причем уродливая система из чего ни поподя к спл системе бюджетом допустим в 1500у.е.?
з.ы. из чего состоит "хорошая апаратура с качественным материалом"? домашка?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|