| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Жужик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2005
 Повідомлення: 7
 Звідки: Russia Saint-Petersburg
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Квітень 2005 22:47    Заголовок повідомлення: после замены трамблера  не заводится и плюется в карб, :((( |     |  
				| 
 |  
				| В общем предистория такова.  в связи с вырванным выпускным коллекторм, заменял голову на сороковке, заменил удачно, голова хоршоя, заодно посмотрел поршни и цилиндры, порадовался что после 40 тыс им не поплохело.
 На радостях решил собрать себе новый карб ( к-133)
 и заменить трамблер на свежекупленный.
 голову поставил,  карб поставил - трабмлер поставил.
 стал заводится - нет искры.
 с помощью тестера выяснил что прерыватель в трамблере нифига не прерывает, несмотря на то, что контакты разжимаются,  место пробоя так и не нашел: разобрал собрал механизм прерываетля все заработало.
 пару раз пока выставляли зажигание плевалось огнем из карба, но потом нормально.
 загнал авто в гараж, утром пришел и обнаружил что течет свежий карб - снял карб, и до кучи снял трамблер   чтобы посмотреть в чем же была неисправность.
 карб починил, в трамблере по книжке отрегулировал зазор разомкнутых контактов . он должен быть 0.35-0,45мм а был 0,55( ну трамблер то новый  никто еще не регулировал)  после чего  установил карб, установил трамблер.  и...
 
 машина не заводится, при  попытках регулировки зажигания и по лампочке и на звук, с удивительным постояноством плюется в карб и все тут.
 В ЧЕМ может быть дело??? Я озадачен.
 ЗЫ: то есть оно понятно что сбито хажигание, но в чем причина??
 
 ЗзЫ.  клапана вчера все отрегулировал.
 
 _________________
 zaz.spb.ru
 Zaz-banD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2005 01:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВВ провода правильно подключил?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mumu 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2004
 Повідомлення: 22
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2005 10:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем здрасти ...
 Проверь зазоры в клапанах может какойто не закрывается совсем ...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pk7478 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 43
 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2005 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А привод трамблера трогал????
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2005 11:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ловился я на такие грабли. Оказывается можно вилик перевернуть на 180 градусов. там хоть выстпы и смещёные, но нижняя площадка с ними болтается. И можно всё равно впеньдюрить. Посмотри у себя. Если нет. тогда перекинь ВВ провода попарно.
 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2005
 Повідомлення: 7
 Звідки: Russia Saint-Petersburg
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2005 16:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Slonik  пишет
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | ВВ провода правильно подключил? |  Как по книжке должны стоять так и подключил...
 и усегда работало так
  ) 
 
 Mumu  пишет
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Всем здрасти ... Проверь зазоры в клапанах может какойто не закрывается совсем ...
 
 
 
 |  
 Клапана регулировал в тот же день до этого  даже если и допустить что один из них не закрываается -  плюет в карб из всех цилиндров.
 то есть  не в клапане дело..
 
 
 
 pk7478  пишет
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А привод трамблера трогал???? |  Нет не трогал и с самого трамблера хвостовик не снимал.
 Damon  пишет
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Ловился я на такие грабли. Оказывается можно вилик перевернуть на 180 градусов. там хоть выстпы и смещёные, но нижняя площадка с ними болтается. И можно всё равно впеньдюрить. Посмотри у себя. Если нет. тогда перекинь ВВ провода попарно |  
 А вот это Идея!
  .   сам все утро думал, что  по идее если допустить что трамблер перевернулся на 180   то все логично и объяснимо( сознательно не вспоминал о том что усы зацепления Ассиметричны). 
 Думаю сделать как:  Выдернуть трамблер см на 3 вверх,  перевернуть бегунок на 180 ( вилка уже выйдет из зацепления должно получится) и утопить обратно.
 
 _________________
 zaz.spb.ru
 Zaz-banD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2005 16:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня преведущий владелец неправильно поставил приводной валик. И чтоб не мучатся то площадку с выступами тоже перекинул. А когда я захотел поставить свой отстроеный трамблёр то получил хлопушку в карбе. Пришлось перекидывать провода.
 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2005
 Повідомлення: 7
 Звідки: Russia Saint-Petersburg
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2005 22:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как и говорил Daimon ( да и сам я подозревал) трамблер был перевернут на 180 градусов.
 Из чего делаю вывод что все эти смещеннные рожки зацепления -ТУФТА и в книжке тоже прогон - что мол нельзя поставить наоброт.
 Учтиывая то что  я сменил заводской трамблер( то есть вынутый трамблер стоял на двигле с завода)  и визуально н и хвостовик, ни вилка зацепления не были раскатаны.  можно считать что трамблер очень легко ставится наоборот.
 После того как снял трамблер и воткнул по новой учитывая МЗ все встало без проблем.
 жаль аккума не было. ..
 
 _________________
 zaz.spb.ru
 Zaz-banD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2005 12:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я когда трамблер ставил вообще на метни не смотрел - система-то симметричная! Т.е. главное найти точку отсчета, а дальше все по правилам
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2005 12:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
да ещё можно перевернуть пластину , котор проворачивают грузики на 180 град и ты получаеш распределитель с нормально идущими проводами но с хвостовиком наоборот , у меня так было пока не взялся ремонтировать 
	  | Жужик писав(ла): |  
	  | Из чего делаю вывод что все эти смещеннные рожки зацепления -ТУФТА и в книжке тоже прогон - что мол нельзя поставить наоброт.
 . ..
 |   
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2005
 Повідомлення: 7
 Звідки: Russia Saint-Petersburg
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2005 23:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну да
  ) Можно перевернуть пластинку в трамблере, (как было высказан)
 правда ИМХО не получится, так как у пластинки шпенек привода ваккумника только с одной сотороны, - если перевернешь  ваккумник цеплять не к чему будет.
 Можноперевернкуть весь трамблер на 180 градусов.
 Можно так же (если провода позволяют)  найти  свой момент зажигания  опытным путем  воткнув  высоковольтки по ситуации,
 можно вообще поставить электронное зажигание, с выставлением опережения из салона и забыть этот гемор раз и навсегда.
 Но я все же поступил глупее.
 Я поставил все на место, как и должно стоять.
 ----------кстать машинка изумительно побежала..
 
 _________________
 zaz.spb.ru
 Zaz-banD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2005 10:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| попробуй перевернуть на 180 град.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2005
 Повідомлення: 7
 Звідки: Russia Saint-Petersburg
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2005 15:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А зачем переворачивать если у меня все как надо стоит и машина ездит?
 
 _________________
 zaz.spb.ru
 Zaz-banD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2005 20:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
я про пластинку плавно переходящую в кулачёк!!!!, а та что с контактом , то от переставления её никакого толка небудет 
	  | Жужик писав(ла): |  
	  | Ну да  ) Можно перевернуть пластинку в трамблере, (как было высказан)
 правда ИМХО не получится, так как у пластинки шпенек привода ваккумника только с одной сотороны, - если перевернешь  ваккумник цеплять не к чему будет.
 ..
 |  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |