Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Жужик
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 7 Звідки: Russia Saint-Petersburg
|
Додано: 03 Квітень 2005 22:47 Заголовок повідомлення: после замены трамблера не заводится и плюется в карб, :((( |
|
|
В общем предистория такова. в связи с вырванным выпускным коллекторм, заменял голову на сороковке, заменил удачно, голова хоршоя, заодно посмотрел поршни и цилиндры, порадовался что после 40 тыс им не поплохело.
На радостях решил собрать себе новый карб ( к-133)
и заменить трамблер на свежекупленный.
голову поставил, карб поставил - трабмлер поставил.
стал заводится - нет искры.
с помощью тестера выяснил что прерыватель в трамблере нифига не прерывает, несмотря на то, что контакты разжимаются, место пробоя так и не нашел: разобрал собрал механизм прерываетля все заработало.
пару раз пока выставляли зажигание плевалось огнем из карба, но потом нормально.
загнал авто в гараж, утром пришел и обнаружил что течет свежий карб - снял карб, и до кучи снял трамблер чтобы посмотреть в чем же была неисправность.
карб починил, в трамблере по книжке отрегулировал зазор разомкнутых контактов . он должен быть 0.35-0,45мм а был 0,55( ну трамблер то новый никто еще не регулировал) после чего установил карб, установил трамблер. и...
машина не заводится, при попытках регулировки зажигания и по лампочке и на звук, с удивительным постояноством плюется в карб и все тут.
В ЧЕМ может быть дело??? Я озадачен.
ЗЫ: то есть оно понятно что сбито хажигание, но в чем причина??
ЗзЫ. клапана вчера все отрегулировал.
_________________ zaz.spb.ru
Zaz-banD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SloNicK
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2004 Повідомлення: 27 Звідки: Питер, м. Пионерская
|
Додано: 04 Квітень 2005 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВВ провода правильно подключил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mumu
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2004 Повідомлення: 22 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Квітень 2005 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем здрасти ...
Проверь зазоры в клапанах может какойто не закрывается совсем ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 04 Квітень 2005 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А привод трамблера трогал????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 04 Квітень 2005 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ловился я на такие грабли. Оказывается можно вилик перевернуть на 180 градусов. там хоть выстпы и смещёные, но нижняя площадка с ними болтается. И можно всё равно впеньдюрить. Посмотри у себя. Если нет. тогда перекинь ВВ провода попарно.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужик
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 7 Звідки: Russia Saint-Petersburg
|
Додано: 04 Квітень 2005 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Slonik пишет
Цитата: |
ВВ провода правильно подключил? |
Как по книжке должны стоять так и подключил...
и усегда работало так )
Mumu пишет
Цитата: |
Всем здрасти ...
Проверь зазоры в клапанах может какойто не закрывается совсем ...
|
Клапана регулировал в тот же день до этого даже если и допустить что один из них не закрываается - плюет в карб из всех цилиндров.
то есть не в клапане дело..
pk7478 пишет
Цитата: |
А привод трамблера трогал???? |
Нет не трогал и с самого трамблера хвостовик не снимал.
Damon пишет
Цитата: |
Ловился я на такие грабли. Оказывается можно вилик перевернуть на 180 градусов. там хоть выстпы и смещёные, но нижняя площадка с ними болтается. И можно всё равно впеньдюрить. Посмотри у себя. Если нет. тогда перекинь ВВ провода попарно |
А вот это Идея! . сам все утро думал, что по идее если допустить что трамблер перевернулся на 180 то все логично и объяснимо( сознательно не вспоминал о том что усы зацепления Ассиметричны).
Думаю сделать как: Выдернуть трамблер см на 3 вверх, перевернуть бегунок на 180 ( вилка уже выйдет из зацепления должно получится) и утопить обратно.
_________________ zaz.spb.ru
Zaz-banD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 04 Квітень 2005 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня преведущий владелец неправильно поставил приводной валик. И чтоб не мучатся то площадку с выступами тоже перекинул. А когда я захотел поставить свой отстроеный трамблёр то получил хлопушку в карбе. Пришлось перекидывать провода.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужик
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 7 Звідки: Russia Saint-Petersburg
|
Додано: 06 Квітень 2005 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как и говорил Daimon ( да и сам я подозревал) трамблер был перевернут на 180 градусов.
Из чего делаю вывод что все эти смещеннные рожки зацепления -ТУФТА и в книжке тоже прогон - что мол нельзя поставить наоброт.
Учтиывая то что я сменил заводской трамблер( то есть вынутый трамблер стоял на двигле с завода) и визуально н и хвостовик, ни вилка зацепления не были раскатаны. можно считать что трамблер очень легко ставится наоборот.
После того как снял трамблер и воткнул по новой учитывая МЗ все встало без проблем.
жаль аккума не было. ..
_________________ zaz.spb.ru
Zaz-banD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 07 Квітень 2005 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда трамблер ставил вообще на метни не смотрел - система-то симметричная! Т.е. главное найти точку отсчета, а дальше все по правилам 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Квітень 2005 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужик писав(ла): |
Из чего делаю вывод что все эти смещеннные рожки зацепления -ТУФТА и в книжке тоже прогон - что мол нельзя поставить наоброт.
. .. |
да ещё можно перевернуть пластину , котор проворачивают грузики на 180 град и ты получаеш распределитель с нормально идущими проводами но с хвостовиком наоборот , у меня так было пока не взялся ремонтировать 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужик
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 7 Звідки: Russia Saint-Petersburg
|
Додано: 07 Квітень 2005 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да )
Можно перевернуть пластинку в трамблере, (как было высказан)
правда ИМХО не получится, так как у пластинки шпенек привода ваккумника только с одной сотороны, - если перевернешь ваккумник цеплять не к чему будет.
Можноперевернкуть весь трамблер на 180 градусов.
Можно так же (если провода позволяют) найти свой момент зажигания опытным путем воткнув высоковольтки по ситуации,
можно вообще поставить электронное зажигание, с выставлением опережения из салона и забыть этот гемор раз и навсегда.
Но я все же поступил глупее.
Я поставил все на место, как и должно стоять.
----------кстать машинка изумительно побежала..
_________________ zaz.spb.ru
Zaz-banD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 08 Квітень 2005 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй перевернуть на 180 град.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужик
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 7 Звідки: Russia Saint-Petersburg
|
Додано: 08 Квітень 2005 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем переворачивать если у меня все как надо стоит и машина ездит?
_________________ zaz.spb.ru
Zaz-banD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Квітень 2005 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужик писав(ла): |
Ну да )
Можно перевернуть пластинку в трамблере, (как было высказан)
правда ИМХО не получится, так как у пластинки шпенек привода ваккумника только с одной сотороны, - если перевернешь ваккумник цеплять не к чему будет.
.. |
я про пластинку плавно переходящую в кулачёк!!!!, а та что с контактом , то от переставления её никакого толка небудет
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|