Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ganzales
![](images/avatars//9048133342c1897883cca.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2004 Повідомлення: 10 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Грудень 2004 22:05 Заголовок повідомлення: Головка блока на 50 л.с. |
|
|
Здорово всем!
Я тут решил свой ЗАЗ зарядить. Сделал неплохую шумоизоляцию(в салоне теперь тише, чем в жигулях), установил главный тормозной от тех же жигулей.
Летом буду ставить карбюратор. ВАЗ-2105
А вопрос в следующем:
В моем руководстве по эксплуатации говорится о существовании кроме моей самой распостраненной(40 л.с) еще о версии 45 л.с. с карбом 2101-20(эти я пару раз видел) и самое главное о версии 50 л.с.(с карбом 2101-20 и поджатой головкой блока под 92 бензин)
1. Кто-нибудь видел такие машины вживую?
2. Как они по эксплуатационным характеристикам?(динамика, расход топлива, надежность)
3. Можно ли где-нибудь найти/сделать самому из стандартной такую головку блока?
_________________ 120 на Жуже - это не предел. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 11 Грудень 2004 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я первый сказал : "Поиск рулит!" ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
_________________ Жужи в массы! ![](images/smiles/icon2_rotate.gif) |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nikolab
![](images/avatars//1486017589424a5e56ae298.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 12 Грудень 2004 04:31 Заголовок повідомлення: Re: Головка блока на 50 л.с. |
|
|
Ganzales писав(ла): |
Здорово всем!
Я тут решил свой ЗАЗ зарядить. Сделал неплохую шумоизоляцию(в салоне теперь тише, чем в жигулях), установил главный тормозной от тех же жигулей.
Летом буду ставить карбюратор. ВАЗ-2105
А вопрос в следующем:
В моем руководстве по эксплуатации говорится о существовании кроме моей самой распостраненной(40 л.с) еще о версии 45 л.с. с карбом 2101-20(эти я пару раз видел) и самое главное о версии 50 л.с.(с карбом 2101-20 и поджатой головкой блока под 92 бензин)
1. Кто-нибудь видел такие машины вживую?
2. Как они по эксплуатационным характеристикам?(динамика, расход топлива, надежность)
3. Можно ли где-нибудь найти/сделать самому из стандартной такую головку блока? |
кстати правильно написал карб 2101-20 тк у копейки пропускная способность жиклеров другая
может лучше отремонтировать двигун и вернуть ему его законные 40лс , ведь возросшая мощьность это ещё и возросшая тепловая нагрузка на двигатель, а наших моторов сам знаеш что за охлаждение
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SHKIPER Коллега
![Коллега Коллега](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//352430661427cf837a5f9e.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 12 Грудень 2004 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Необязательно искать МеМЗ 968Б (50 л.с.). Можно и обычную 40овку легко раскачать до 50 л.с. Той же заменой К 133 на двухкамерник и поджатием головок под 92 ой бенз. Это самые заюзанные темы, так что ищи, читай, анализируй и вперёд. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
maxx Запцацковед
![Запцацковед Запцацковед](ranks/wheel.gif)
![](images/avatars//10496464694c9466265db3b.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Грудень 2004 16:40 Заголовок повідомлення: Re: Головка блока на 50 л.с. |
|
|
Ganzales писав(ла): |
Здорово всем!
Я тут решил свой ЗАЗ зарядить. Сделал неплохую шумоизоляцию(в салоне теперь тише, чем в жигулях), установил главный тормозной от тех же жигулей.
Летом буду ставить карбюратор. ВАЗ-2105
А вопрос в следующем:
В моем руководстве по эксплуатации говорится о существовании кроме моей самой распостраненной(40 л.с) еще о версии 45 л.с. с карбом 2101-20(эти я пару раз видел) и самое главное о версии 50 л.с.(с карбом 2101-20 и поджатой головкой блока под 92 бензин)
1. Кто-нибудь видел такие машины вживую?
2. Как они по эксплуатационным характеристикам?(динамика, расход топлива, надежность)
3. Можно ли где-нибудь найти/сделать самому из стандартной такую головку блока? |
с ума сойти!!!
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
monochrome
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2005 Повідомлення: 27
|
Додано: 04 Квітень 2005 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kstate,narod,realjno!!!
Mne otec skazal,4to esli podto4itj blok cilindrov i golovku bloka cilindrov + rasto4ka cilindrov pod 79mm potom zalivaem antidetonacionnuju prisadku k maslu + prisadku moego otca,kotoraja ulu4waet kompressiju i vaawe 4udesa tvorit.Nu vot on skazal 4to MOZHET tak mozhno sdelatj pod 92 benzh.Kakie idei budut?
_________________ Злые вы какие-то городские! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
BUg
![](images/avatars//174196899148064c3d403cc.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Квітень 2005 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
monochrome А поиск то рулит... Читай посты выше, там сказано что информация эта уже обработана и выложена только найди и прочитай.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nikolab
![](images/avatars//1486017589424a5e56ae298.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Квітень 2005 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
monochrome писав(ла): |
zalivaem antidetonacionnuju prisadku k maslu . |
куда, куда?? в масло???а оното уже причём к детонации???
monochrome писав(ла): |
+ prisadku moego otca,kotoraja ulu4waet kompressiju i vaawe 4udesa tvorit. |
хорошее состояние не замениш присадками, они лиш оттягивают момент "Х" или пудрят мозги
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Останній раз редагувалося: Nikolab (05 Квітень 2005 21:50), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
monochrome
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2005 Повідомлення: 27
|
Додано: 05 Квітень 2005 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nu kogda zalivaew prisadku moego otca,pojasnju, ona umenjshaet zazor mezhdu porshnem i cilindrom 4to privot k bolwin nagruzkami detonacii, poetomu i denotacionnuju nado
Kstate,narod,a nikto ne dumal,4to kolenval mozhet poletetj,nu tam pognutsja ili ewe 4e-nitj.Pustj dazhe te zhe vkladishi provernutsja,uzhe budet en veselo!
_________________ Злые вы какие-то городские! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Contros
![](images/avatars//303655877420350cfd150d.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 05 Квітень 2005 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был тест антидетонационных присадок в ЗР или АР непомню...
Вообщем все эти присадки лажа - дешевле и безопасней для двигателя залить высокооктановый бензин.
И никакая присадка не может уменьшить зазор между деталями! Лишь могут выравнить трущиеся поверхности. Антифрикционные присадки (о таких еще Яременко в 88году писал), заполняют микронеровности, уменьшая трение.
Но чтобы компрессия так возросла, что пришлось на высокооктановый бензин переходить - не верю.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
monochrome
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2005 Повідомлення: 27
|
Додано: 05 Квітень 2005 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros: Ti 4itaj polu4we.JA zhe napisal,4to rasto4ka cilindrov + umenwenie kameri sgoranija,podta4ivaja golovu bloka cilindrov + prisadka= 92 benz.
A prisadka u moego otca i vpravdu antifrikcionnaja,kak ja vspomnil,slovo postojanno u nego krutilosja U nego patent na izobretenie tut v Latvii ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
_________________ Злые вы какие-то городские! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
![Оригинал, большой оригинал! Оригинал, большой оригинал!](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//51229387043cfcfae79728.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 05 Квітень 2005 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
U menja sosed jestj... Alhimik. On takije prisadki bacajet, cto 50 gramm naher valit s kopyt!!!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Contros
![](images/avatars//303655877420350cfd150d.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 05 Квітень 2005 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
2monochrome
Я то хорошо читаю. Ты написал, что детонация появиться из-за этой присадки.
Цитата: |
Nu kogda zalivaew prisadku moego otca,pojasnju, ona umenjshaet zazor mezhdu porshnem i cilindrom 4to privot k bolwin nagruzkam i detonacii, poetomu i denotacionnuju nado |
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
monochrome
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2005 Повідомлення: 27
|
Додано: 06 Квітень 2005 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Net.Smotri,ti sto4il golovku bloka cilindrov,a zazhiganie ostalosj to zhe,bo dlaj novoj kameri sgoranija ono uzhe sliwkom pozdnoe,esli ne vistavitj zazhiganie,to budet detonacija,4to privedet k nenailu4wemu.tak-to.A otcovskaja prisadka uveli4ivaet kompressiju nu i vitjagivaet potencial iz dvigla.takie pirogi.
_________________ Злые вы какие-то городские! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Contros
![](images/avatars//303655877420350cfd150d.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 06 Квітень 2005 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во-первых - если поджать головы, прежнее зажигание будет слишком ранним(на прежнем бензине).
Во-вторых - что не было детонации надо лить не антидетонационные присадки, а высокооктановый бензин.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
monochrome
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2005 Повідомлення: 27
|
Додано: 06 Квітень 2005 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
N upustj,pusjt Narod,ne stoit k novi4kam tak skepti4esski otnositsja! Mne vsego-to 16 !! I vse ja 4erpaju ot svoego otca- aviakonstruktora.U nego bil avtoserviss na protjazhenii 4-5 let. I on mne vsegda vse rasskazivaet Ja vot sednja nawel sebe zaporozhec s mjatoj kriwej,snjatoj pribornoj panelju,a tak ne rzhaviji!!!!! `86 god klevo! Nadejusj,pomozhete s restovraciej c ya pipl
_________________ Злые вы какие-то городские! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nikolab
![](images/avatars//1486017589424a5e56ae298.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 06 Квітень 2005 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
Во-первых - если поджать головы, прежнее зажигание будет слишком ранним(на прежнем бензине).
Во-вторых - что не было детонации надо лить не антидетонационные присадки, а высокооктановый бензин. |
если увеличиваеш степень сжатия то октановое число увеличивается и зажигание котор у нас было наоборот становится уже поздним тк чем ниже число тем менее детанационостойкое топливо и соответственно быстрее сгорает, поинтересуйся у других авто там номинальная МЗ на +10 или +15, а с нашим 76 унас всего +5
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|