| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ganzales 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.11.2004
 Повідомлення: 10
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2004 22:05    Заголовок повідомлення: Головка блока на 50 л.с. |     |  
				| 
 |  
				| Здорово всем!
 Я тут решил свой ЗАЗ зарядить. Сделал неплохую шумоизоляцию(в салоне теперь тише, чем в жигулях), установил главный тормозной от тех же жигулей.
 Летом буду ставить карбюратор. ВАЗ-2105
 
 А вопрос в следующем:
 
 В моем руководстве по эксплуатации говорится о существовании кроме моей самой распостраненной(40 л.с) еще о версии 45 л.с. с карбом 2101-20(эти я пару раз видел) и самое главное о версии 50 л.с.(с карбом 2101-20 и поджатой головкой блока под 92 бензин)
 1. Кто-нибудь видел такие машины вживую?
 2. Как они по эксплуатационным характеристикам?(динамика, расход топлива, надежность)
 3. Можно ли где-нибудь найти/сделать самому из стандартной такую головку блока?
 
 _________________
 120 на Жуже - это не предел.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2004 22:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я первый сказал : "Поиск рулит!"
  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2004 04:31    Заголовок повідомлення: Re: Головка блока на 50 л.с. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ganzales писав(ла): |  
	  | Здорово всем! Я тут решил свой ЗАЗ зарядить. Сделал неплохую шумоизоляцию(в салоне теперь тише, чем в жигулях), установил главный тормозной от тех же жигулей.
 Летом буду ставить карбюратор. ВАЗ-2105
 
 А вопрос в следующем:
 
 В моем руководстве по эксплуатации говорится о существовании кроме моей самой распостраненной(40 л.с) еще о версии 45 л.с. с карбом 2101-20(эти я пару раз видел) и самое главное о версии 50 л.с.(с карбом 2101-20 и поджатой головкой блока под 92 бензин)
 1. Кто-нибудь видел такие машины вживую?
 2. Как они по эксплуатационным характеристикам?(динамика, расход топлива, надежность)
 3. Можно ли где-нибудь найти/сделать самому из стандартной такую головку блока?
 |  кстати правильно написал карб 2101-20 тк у копейки пропускная способность жиклеров другая
 может лучше отремонтировать двигун и вернуть ему его законные 40лс , ведь возросшая мощьность это ещё и возросшая тепловая нагрузка на двигатель, а наших моторов сам знаеш что за охлаждение
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SHKIPER Коллега
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.10.2004
 Повідомлення: 323
 Звідки: Воронеж
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2004 13:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Необязательно искать МеМЗ 968Б (50 л.с.). Можно и обычную 40овку легко раскачать до 50 л.с. Той же заменой К 133 на двухкамерник и поджатием головок под 92 ой бенз. Это самые заюзанные темы, так что ищи, читай, анализируй и вперёд.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2004 16:40    Заголовок повідомлення: Re: Головка блока на 50 л.с. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ganzales писав(ла): |  
	  | Здорово всем! Я тут решил свой ЗАЗ зарядить. Сделал неплохую шумоизоляцию(в салоне теперь тише, чем в жигулях), установил главный тормозной от тех же жигулей.
 Летом буду ставить карбюратор. ВАЗ-2105
 
 А вопрос в следующем:
 
 В моем руководстве по эксплуатации говорится о существовании кроме моей самой распостраненной(40 л.с) еще о версии 45 л.с. с карбом 2101-20(эти я пару раз видел) и самое главное о версии 50 л.с.(с карбом 2101-20 и поджатой головкой блока под 92 бензин)
 1. Кто-нибудь видел такие машины вживую?
 2. Как они по эксплуатационным характеристикам?(динамика, расход топлива, надежность)
 3. Можно ли где-нибудь найти/сделать самому из стандартной такую головку блока?
 |  
 
 с ума сойти!!!
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| monochrome 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2005
 Повідомлення: 27
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2005 23:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Kstate,narod,realjno!!!
 Mne otec skazal,4to esli podto4itj blok cilindrov i golovku bloka cilindrov + rasto4ka cilindrov pod 79mm potom zalivaem antidetonacionnuju prisadku k maslu + prisadku moego otca,kotoraja ulu4waet kompressiju i vaawe 4udesa tvorit.Nu vot on skazal 4to MOZHET tak mozhno sdelatj pod 92 benzh.Kakie idei budut?
 
 _________________
 Злые вы какие-то городские!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2005 00:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| monochrome  А поиск то рулит...
  Читай посты выше, там сказано что информация эта уже обработана и выложена только найди и прочитай. 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2005 00:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
куда, куда?? в масло???а оното уже причём к детонации??? 
	  | monochrome писав(ла): |  
	  | zalivaem antidetonacionnuju prisadku k maslu . |  
хорошее состояние не замениш присадками, они лиш оттягивают момент "Х" или пудрят мозги 
	  | monochrome писав(ла): |  
	  | + prisadku moego otca,kotoraja ulu4waet kompressiju i vaawe 4udesa tvorit. |  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 
 Останній раз редагувалося: Nikolab (05 Квітень 2005 21:50), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| monochrome 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2005
 Повідомлення: 27
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2005 17:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Nu kogda zalivaew prisadku moego otca,pojasnju, ona umenjshaet zazor mezhdu porshnem i cilindrom 4to privot k bolwin nagruzkami detonacii, poetomu i denotacionnuju nado
 Kstate,narod,a nikto ne dumal,4to kolenval mozhet poletetj,nu tam pognutsja ili ewe 4e-nitj.Pustj dazhe te zhe vkladishi provernutsja,uzhe budet en veselo!
 
 _________________
 Злые вы какие-то городские!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2005 17:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Был тест антидетонационных присадок в ЗР или АР непомню...
 Вообщем все эти присадки лажа - дешевле и безопасней для двигателя залить высокооктановый бензин.
 И никакая присадка не может уменьшить зазор между деталями! Лишь могут выравнить трущиеся поверхности. Антифрикционные присадки (о таких еще Яременко в 88году писал), заполняют микронеровности, уменьшая трение.
 Но чтобы компрессия так возросла, что пришлось на высокооктановый бензин переходить - не верю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| monochrome 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2005
 Повідомлення: 27
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2005 21:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Contros: Ti 4itaj polu4we.JA zhe napisal,4to rasto4ka cilindrov + umenwenie kameri sgoranija,podta4ivaja golovu bloka cilindrov + prisadka= 92 benz.
 A prisadka u moego otca i vpravdu antifrikcionnaja,kak ja vspomnil,slovo postojanno u nego krutilosja
  U nego patent na izobretenie tut v Latvii  
 _________________
 Злые вы какие-то городские!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2005 21:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| U menja sosed jestj... Alhimik. On takije prisadki bacajet, cto 50 gramm naher valit s kopyt!!!
 
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2005 22:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2monochrome
 Я то хорошо читаю. Ты написал, что детонация появиться из-за этой присадки.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Nu kogda zalivaew prisadku moego otca,pojasnju, ona umenjshaet zazor mezhdu porshnem i cilindrom 4to privot k bolwin nagruzkam i detonacii, poetomu i denotacionnuju nado |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| monochrome 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2005
 Повідомлення: 27
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2005 17:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Net.Smotri,ti sto4il golovku bloka cilindrov,a zazhiganie ostalosj to zhe,bo dlaj novoj kameri sgoranija ono uzhe sliwkom pozdnoe,esli ne vistavitj zazhiganie,to budet detonacija,4to privedet k nenailu4wemu.tak-to.A otcovskaja prisadka uveli4ivaet kompressiju nu i vitjagivaet potencial iz dvigla.takie pirogi.
 
 _________________
 Злые вы какие-то городские!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2005 18:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Во-первых - если поджать головы, прежнее зажигание будет слишком ранним(на прежнем бензине).
 Во-вторых - что не было детонации надо лить не антидетонационные присадки, а высокооктановый бензин.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| monochrome 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2005
 Повідомлення: 27
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2005 20:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| N upustj,pusjt
  Narod,ne stoit k novi4kam tak skepti4esski otnositsja! Mne vsego-to 16 !! I vse ja 4erpaju ot svoego otca- aviakonstruktora.U nego bil avtoserviss na protjazhenii 4-5 let. I on mne vsegda vse rasskazivaet  Ja vot sednja nawel sebe zaporozhec s mjatoj kriwej,snjatoj pribornoj panelju,a tak ne rzhaviji!!!!! `86 god  klevo! Nadejusj,pomozhete s restovraciej  c ya pipl 
 _________________
 Злые вы какие-то городские!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2005 20:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
если увеличиваеш степень сжатия то октановое число увеличивается и зажигание котор у нас было наоборот становится уже поздним тк чем ниже число тем менее детанационостойкое топливо и соответственно быстрее сгорает, поинтересуйся у других авто там номинальная МЗ на +10 или +15,  а с нашим 76 унас всего +5 
	  | Contros писав(ла): |  
	  | Во-первых - если поджать головы, прежнее зажигание будет слишком ранним(на прежнем бензине). Во-вторых - что не было детонации надо лить не антидетонационные присадки, а высокооктановый бензин.
 |  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |