Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 26 Листопад 2004 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень симпатично. Если бы еще не заграница Интересное предложение. Только олень как-то не в тему. А как с охлаждением? Радиатора в крыле хватает?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 26 Листопад 2004 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как часто надо менять КПП 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 26 Листопад 2004 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
а как часто надо менять КПП  |
А как поламается, пробуешь починить, а если не чинится- меняй 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 29 Листопад 2004 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина прошла с этим движком 850 км.
КПП и полуоси еще не менялись.
Может ситуацию спасает то, что двигатель старинный(нижневальный) с толкателями, с хорошей тягой на небольших оборотах и плавным нарастанием момента.
Кстати, интересно, что для сохранения родного(Опелевского) сцепления был изготовлен новый первичный вал КПП.
А установку КПП 40 автор считал невозможной
А олень как раз легко снимается, как и вся остальная мишура вроде люстры
Зато печка дующая прямо на артритно-ревматоидные ноги пассажира просто греет душу 
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Листопад 2004 07:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
850км... Жуть... Сразу всплывают слова из огромной, красочной и тупейшей американской энциклопедии по "классическим автомобилям"... Там была такая фраза: если вы хотите содержать классические автомобили, то прежде всего нужно прекратить на них ездить...
Это нужно быть ооочень богатым человеком... Я за месяц 1000км проезжаю, наверняка на форуме есть те, кто и в три раза больше... Машина жива пока нужна и ездит...
Короче, не показатель эти 850 км... На 900-м коробка мож на##нётся. А мож и нет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 29 Листопад 2004 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
850 км я привел как факт, а не как выдающееся достижение.
А насчет этого:
Цитата: |
Это нужно быть ооочень богатым человеком... Я за месяц 1000км проезжаю, наверняка на форуме есть те, кто и в три раза больше... Машина жива пока нужна и ездит... |
Я думаю вот что(Это мое личное мнение):
Нужно быть,извините за резкость -придурковатым идиотом, для того чтобы долго искать и найти ЗАЗ-965 в идеальном состоянии с пробегом (реальным) тысяч в 20-25(а такие еще есть!) долизать его, а потом используя в качестве разьездной тачанки на каждый день подставить где-ньть под удар:
К конкретным личностям и ЗАЗ-968 пока не относится.
Ездить надо, зАЕЗЖИВАТЬ в качестве ЖИГУЛЯ -ГЛУПО!
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Листопад 2004 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus, думаешь мне эмку свою не жалко? Особенно после того, как полностью вытянул морду, приплющенную пред-предыдущим хозяином... Перед тем как ободрать и покрасить кузов, проложу где нужно уголки и швеллера (а то нафикк ещё етот сопромат нужен, ась? ), и фиг его больше погнёшь... ишо и на фаркоп останется...
ЗЫ Кажись на етом форуме нет ни одного чела, который бы ЗАЕЗЖИВАЛ свою зверюшку, как прошлый хозяин моей первой, который два года проездил даже не заменив масла...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 29 Листопад 2004 23:38 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Понял что не совсем прав уже потом.
Для клуба постоянно ездящие участники гораздо выгоднее.
У них машины всегда более менее обихожены, обслужены, застрахованы и техосмотрены.
Вид как правило не самый блестящий, зато в любой момент когда есть время и гроши готовы хоть куда.
У аматоров же постоянно: "Манька есть, Ваньки -нет, Ванька здесь, а Манька уже там!" Короче:Все не слава богу!
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Грудень 2004 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я С ТАВРИЙСКИМ С ПРОШЛОЙ ЗИМЫ НАЕЗДИЛ 3500 КМ. ПОЛОМКИ БЫЛИ, НО ЛИБО СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ТАВРИИ, ЛИБО ДЕТСКИЕ (ДЛЯ КОМБИНАЦИИ 965-245). ЕЗЖУ В ОСНОВНОМ, НА МЕРОПРИЯТИЯ И ПО ГОРОДУ. ТАКЖЕ ПРЕДПОЛАГАЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЮ ЭТУ ЗИМУ (ЖИГУЛИ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕТРЯХИВАТЬ, ДА И ПОДГОТОВЛЕН К ЗИМЕ ЖУЖ ЛУЧШЕ).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|