 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Лютий 2006 13:03 Заголовок повідомлення: Вопрос по текстолитке распредвала |
|
|
Всем привет!
Собираю двиг. На стадии установки текстолитовой шестерни распредвала на распредвал возник вопрос: Какой должен быть люфт в зацеплении шестерён (далее "Ш") колено-распредвал?
Есть два типа текстолитовых Ш, один старого образца, другой – непонятного ( см. в моей галерее, прямо сюда не знаю, как поместить фото). Ш старого образца становится с натягом, - прикладываю усилие руками для проворота за текстолитку колена и распредвала. Ш нового после установки имеет радиальный люфт в зацеплении с зубьями Ш колена 0.3-0.4мм (на радиусе зубьев), да ещё сама она на по высоте меньше на 1мм в зубастой части и на 4мм на посадочной части. Какую лучше оставить – как быть ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Лютий 2006 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фучаджи & Стрюк писав(ла): |
шестерни газораспределения и балансирного механизма устанавливают, совмещая метки на их торцах (см. рис. 13). Минимальный боковой зазор должен обеспечивать свободное прокручивание пары. Максимальный боковой зазор в парах шестерен газораспределения, замеряемый щупом в трех точках, равномерно расположенных по окружности, должен быть не более 0,12 мм в новых и не более 0,50 мм в работавших парах шесте-рен; перепад зазора не более 0,07 мм. В шестернях привода балансирного механизма в новых парах зазор дол-жен быть 0,25...0,45 мм и не более 0,7 мм в работавших, перепад зазора не более 0,1 мм; |
ИМХО, я бы ставил ту, что "полнее", однако, если ситуация типа "эти сапоги жмут, а те на 3 размера больше и на 3 шерстяных носка болтаются", то лучше поискать третий вариант... Желаю удачи 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Лютий 2006 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359, спасибо за инфу и за пожелание. Третий вариант это алюминиевая Ш, которую я ставить не хочу (кто-то писал, что она "шумнее")
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Лютий 2006 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, люминивая звонкая штука.
на 30-ках тоже алюминивые.
но зато более надёжная. не рассыпается как текстолитовые. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 09 Лютий 2006 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Третий вариант это алюминиевая Ш, которую я ставить не хочу (кто-то писал, что она "шумнее") |
да уж звуковую картину МеМЗа такой штукой не испортиш, надёжно, как говорится --всеръёз и надолго
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Останній раз редагувалося: Nikolab (09 Лютий 2006 14:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 09 Лютий 2006 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Sanich2359, спасибо за инфу и за пожелание. Третий вариант это алюминиевая Ш, которую я ставить не хочу (кто-то писал, что она "шумнее") |
У меня алюминиевая уже 5 тыс. пройшла. Когда ставил долго колебался какую ставить, тоже говорили, что шумнее... Решил пусть будет шумнее, но надежнее. Когда поставил, то разницы по звуку не заметил. Иногда, сразу после завода двигателя я ее слышу, но где-то через 15-20 секунд звук пропадает (я так понимаю подходит масло), и после этого ее вообще не слышно.
Так что ставь лучше алюминиевую.
У меня моя старая текстолитовая вылетела когда приехал домой после 500 колометрового пробега. я тогда подумал, что слава Богу, что дома полетела, а то п за 500 км от дома тянуть буксиром пришлося-б .
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Лютий 2006 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИНЖЕНЕРВУ
НАЙДИ ЧУГУННУЮ ПАРУ
ТАМ ЛЮФТОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ
А НАСЧЕТ БАКЕЛИТКИ МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ
НЕОБХОДИМО ПРОВЕРЯТЬ МЕТКУ "0" - БЫВАЕТ НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРОБИВКА
И ЕЩЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РИСКИ ПОД ШПОНКУ ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО МЕТКИ
А ЛЮФТА ПРАКТИЧЕСКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|