" /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " />

Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по текстолитке распредвала

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 13:03    Заголовок повідомлення: Вопрос по текстолитке распредвала Відповісти з цитатою


Всем привет!
Собираю двиг. На стадии установки текстолитовой шестерни распредвала на распредвал возник вопрос: Какой должен быть люфт в зацеплении шестерён (далее "Ш") колено-распредвал?
Есть два типа текстолитовых Ш, один старого образца, другой – непонятного ( см. в моей галерее, прямо сюда не знаю, как поместить фото). Ш старого образца становится с натягом, - прикладываю усилие руками для проворота за текстолитку колена и распредвала. Ш нового после установки имеет радиальный люфт в зацеплении с зубьями Ш колена 0.3-0.4мм (на радиусе зубьев), да ещё сама она на по высоте меньше на 1мм в зубастой части и на 4мм на посадочной части. Какую лучше оставить – как быть ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фучаджи & Стрюк писав(ла):
шестерни газораспределения и балансирного механизма устанавливают, совмещая метки на их торцах (см. рис. 13). Минимальный боковой зазор должен обеспечивать свободное прокручивание пары. Максимальный боковой зазор в парах шестерен газораспределения, замеряемый щупом в трех точках, равномерно расположенных по окружности, должен быть не более 0,12 мм в новых и не более 0,50 мм в работавших парах шесте-рен; перепад зазора не более 0,07 мм. В шестернях привода балансирного механизма в новых парах зазор дол-жен быть 0,25...0,45 мм и не более 0,7 мм в работавших, перепад зазора не более 0,1 мм;


ИМХО, я бы ставил ту, что "полнее", однако, если ситуация типа "эти сапоги жмут, а те на 3 размера больше и на 3 шерстяных носка болтаются", то лучше поискать третий вариант... Желаю удачи Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sanich2359, спасибо за инфу и за пожелание. Третий вариант это алюминиевая Ш, которую я ставить не хочу (кто-то писал, что она "шумнее")
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, люминивая звонкая штука.
на 30-ках тоже алюминивые.
но зато более надёжная. не рассыпается как текстолитовые. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
Третий вариант это алюминиевая Ш, которую я ставить не хочу (кто-то писал, что она "шумнее")
да уж звуковую картину МеМЗа такой штукой не испортиш, надёжно, как говорится --всеръёз и надолго

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина


Останній раз редагувалося: Nikolab (09 Лютий 2006 14:45), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
Sanich2359, спасибо за инфу и за пожелание. Третий вариант это алюминиевая Ш, которую я ставить не хочу (кто-то писал, что она "шумнее")


У меня алюминиевая уже 5 тыс. пройшла. Когда ставил долго колебался какую ставить, тоже говорили, что шумнее... Решил пусть будет шумнее, но надежнее. Когда поставил, то разницы по звуку не заметил. Иногда, сразу после завода двигателя я ее слышу, но где-то через 15-20 секунд звук пропадает (я так понимаю подходит масло), и после этого ее вообще не слышно.

Так что ставь лучше алюминиевую.

У меня моя старая текстолитовая вылетела когда приехал домой после 500 колометрового пробега. я тогда подумал, что слава Богу, что дома полетела, а то п за 500 км от дома тянуть буксиром пришлося-б Sad .


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИНЖЕНЕРВУ

НАЙДИ ЧУГУННУЮ ПАРУ
ТАМ ЛЮФТОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ
А НАСЧЕТ БАКЕЛИТКИ МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ
НЕОБХОДИМО ПРОВЕРЯТЬ МЕТКУ "0" - БЫВАЕТ НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРОБИВКА
И ЕЩЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РИСКИ ПОД ШПОНКУ ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО МЕТКИ
А ЛЮФТА ПРАКТИЧЕСКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group